Людмила Онипко
План конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как кричит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение, воспитывать бережное отношение к животным.
Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно -эстетическое развитие».
Материал: кукла Катя, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова, маска курочки.
Ход:
В гости к детям пришла кукла Катя. Дети здороваются с Катей, Катя с детками.
Публикация «План конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста „Кто как кричит?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- Катя: - А я пришла не одна, я пришла с друзьями. Хотите Вас познакомлю?
- Катя читает текст потешки. По мере чтения текста, на фланелеграфе постепенно появляются соответствующие животные одновременно с произнесением звукоподражаний.
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу! (появляется петух)
Кудах - тах – тах!
Снеслась в кустах. (появляется курица)
Пить – пить – пить,
Воды попить. (появляется цыпленок)
Мур –мур
Пугаю кур. (появляется кошка)
Ав – ав – ав
Кто там? (появляется собака)
Му –му –му –у –у!
Молока кому? (появляется корова)
- Катя: - Вот какие у меня есть друзья! Давайте все вместе пойдем погуляем.
Физминутка: «Пойдем погуляем.» (под музыку)
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли все мы погулять.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покружились, покружились,
И на место возвратились.
В это время животные убираются.
- Катя: - Ребята, а где же делись животные? Они спрятались. Давайте их поищем?
Игра «Кто как кричит?»
Катя предлагает кому-либо из детей найти на столе петушка и поместить его на фланелеграф и просит произнести, как кричит петушок.
- Ребенок: - Ку-ка-ре-ку!
Затем Катя предлагает кому-либо из детей найти на столе курочку и поместить ее на фланелеграф и просит произнести, как кричит курочка
- Ребенок: - Кудах-тах-тах!
- Катя: Ребята, а курочка и петушок зовут своих цыпляток. Как цыплята просят пить?
- Ребенок: Пить – пить.
- Катя:- А потом прибежала кошечка. Где кошечка? (Катя помогает найти кошку и поместить на фланелеграф. – Как кошечка мяукает?
- Ребенок: - Мур –мяу!
- Катя:- А кто громко лает?
- Ребенок: - Собачка
- Катя:- А как лает собачка?
- Ребенок: - Ав –ав –ав! (Катя помещает собачку на фланелеграф)
- Катя: - А кто так разговаривает: -Му-му, молока кому?
- Ребенок: - Корова.
- Катя:- А как мычит корова?
- Ребенок: - Му-му! (Катя помещает коровку на фланелеграф)
- Катя: - Какие молодцы! Всех узнали.
- Воспитатель: -А теперь давайте поиграем в игру «Курочка и цыплята», я буду курочкой, а вы цыплята, а Катя посмотрит, как мы умеем играть. Дети играют в игру «Курочка и цыплята»