Кузьмина Юлия Михайловна
План-конспект ООД для детей 2–3 лет «Зайчишка-трусишка»
План конспект ООД. «Зайчишка трусишка»
Воспитателя МБДОУ детский сад №27
Кузьмина Юлия Михайловна
Возвратная группа 2-3лет.
«Зайчишка трусишка»
Приоритетная образовательная деятельность – речевое развитие.
.
Задачи - Учить понимать речь взрослых с наглядным сопровождением. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру
-Развивающие - Поддерживать интерес к совместному с педагогом и, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
-Образовательные – Развивать мыслительные операции.
Публикация «План-конспект ООД для детей 2–3 лет „Зайчишка-трусишка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Темочки
-Воспитательные – Воспитывать уважение к труду взрослых. Воспитывать трудовые навыки.
Совершенствовать игровые навыки детей, воспитывать умение играть в коллективе.
Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.
1 этап способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание обратная связь на высказывание детей
Ребята вы слышите кто то плачет?
Пойдемте скорее посмотрим кто там плачет ой это зайчишка трусишка
Ребята
а как думаете вы? Почему он плачет? предлагаю спросить у айчика!зайка почему ты плачешь?
Яиграл и уснул проснулся а в комнате беспорядок,а мама скоро придет и растроится что я не убрался. ждетки а ка вы думаете мы сможем айчику помочь убраться?
ребята вам это интересно?
ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ!
очень полезная информация. так держать
2 этап способствует планированию детьми
Ребята а как можно это сделать?
Ребята что мы знаем о уборке?
и так что нам нужно для того чтобы проверить наши предположения?
и так что же нам нужно для реализации нашего замысла?
(Подготовить рабочее место)
для этого нам нужно
1. Подготовить веники совочки и мусорное ведро.
Думаю ваши идеи стоит отобразить в лотос плане!
Очень оригинально!
Но хочу услышать девочек!
Спасибо за идеи они были интересные!
3 этап способствует реализации детского замысла
Ребята итак мы с вами уже выясняли что нужно для того чтобы убрать мусор!
(Предположения детей)
Да ребята вы правы!
интересные идеи!
Ребята боюсь что без ваших идей у меня бы ничего не вышло!
Вы все постарались на славу!
4 этап способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности
РЕФЛЕКСИЯ
Интересное получилось у нас задание?
Как вы думаете зайке понравилось что мы ему помогли?