Оксана Жлудко
План-конспект ОД в первой младшей группе на тему: «Путешествуем по железной дороге»
▼ Скачать +Заказ
План-конспект ОД в первой младшей группе на тему: «Путешествуем по железной дороге»
Задачи:
• создание положительного эмоционального настроя в группе;
• обогащение чувственного тактильного опыта детей, через игры с песком;
• развитие слухового внимания;
• развитие мелкой моторики рук, тонких тактильных ощущений;
• поддержание интереса к совместным играм; формирование умения; взаимодействовать со сверстниками.
Материалы и оборудование:
• стол для игр с песком;
• влажный песок;
• салфетки;
• кукла Петрушка;
• палочки одинаковой длины и ширины;
Публикация «План-конспект ОД в первой младшей группе на тему: „Путешествуем по железной дороге“» размещена в разделах
• игрушечный паровозик, веточки.
Конструктор совместной деятельности педагога и детей.
Вводная часть
Приветствие детей. Игра «Здравствуйте!»
Ручки, ручки, просыпайтесь,
Здравствуйте!
Ласковые наши ручки,
Здравствуйте!
Пальчики сердитые,
Здравствуйте!
И ладошки, наши крошки,
Здравствуйте!
Разбудите свои ножки.
Здравствуйте!
Носик, глазки разбудите,
Здравствуйте!
Все друг другу улыбнитесь,
Здравствуйте!
И друг другу подмигните,
Здравствуйте!
Дети выполняют движения вместе с воспитателем,повторяя слова.
Воспитатель: «Ребята к нам в гости пришел Петрушка»
Петрушка «Здравствуйте, дети!
Я веселая игрушка,
а зовут меня ….»
Дети здороваются с Петрушкой.
Петрушка предлагает детям с ним повеселиться и на лошадке прокатится.
Основная часть.
Воспитатель предлагает детям поцокать языком, как лошадка. Дети выполняют артикуляционное движение «Лошадка».
Под музыку дети вместе с воспитателем выполняют движение «Лошадка».
Дети под музыкальный отрывок «Лошадка» двигаются по кругу «прямым галопом» друг за другом.
Петрушка приглашает детей в песочную страну покататься на паровозике.
«Удивляются верблюды: Что за диво,
что за чудо?
Мчится поезд по пескам-
Кто-то едет в гости к нам!
Это северный олень, белый мишка и тюлень.
День в пустыне очень жаркий, привезли
они подарки: пять коробочек снежков,
да сосулек пять мешков,
Эскимо отличное, сладкое, клубничное
Дети рассматривают песок в песочнице.
Воспитатель предлагает детям построить в песочнице железную дорогу, на
нарисованных параллельных линиях с помощью палочек «уложить» шпалы для паровозика,
положив их поперек рельсов
Воспитатель уточняет последовательность действий, помогает детям
Дети выкладывают палочки.
Заключительная часть
Воспитатель предлагает детям вместе с Петрушкой поиграть в песочнице,
покатать по железной дороге маленький легкий паровозик.
Дети играют в песке.
Воспитатель предлагает детям украсить песочную страну, сделать из песка гору,воткнуть в песок веточки.