Елена Лысенкова
План-конспект ООД «Конкурс рекламы»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект ООД Тема : «Конкурс рекламы»
Воспитателя МБДОУ детский сад №27
Лысенкова Е. В.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
Приоритетная образовательная деятельность: познавательное развитие, «Экономика для дошкольников»
Интеграция :социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.
Тема: «Конкурс рекламы»
Цель: сформировать у детей осознанное отношение к рекламе.
Задачи:
Темочки:
-развивать у детей и положительное отношение к рекламе, вызывать интерес к рекламной деятельности;
-дать представление для чего нужна реклама, о ее назначении;
-воспитывать у детей правильное восприятие рекламы.
1 этап. Мотивация.
Содержание Обратная связь. Высказывание детей.
Воспитатель просит детей красиво сложить книги в библиотечке. Дети наводят порядок и обнаруживают на полке рекламные буклеты. Откладывают их на слол.
Ребята посмотрите что лишнее было в нашей библиотеке? Как вы думаете что это? И где они должны быть в нашей группе? Рекламки. Рекламные буклеты.
В сюжетном уголке «магазин», «кафе».
Какие вы молодцы.
Рассматривая эти рекламки что мы можем узнать? Что такое реклама? И где мы ее можем еще увидеть?
Я вам предлагаю посмотреть небольшой ролик про рекламу вы согласны? Что это за товар.
Реклама — это информация о товаре, с целью его более быстрой реализации (продажи). Порой можно дать объявление и ваш товар будет намного легче продать.
На улице, по телевизору. Какие вы внимательные. действительно реклама нас окружает повсюду
Друзья на мой телефон пришло вацап сообщение. «летом в нашем поселке открывается новая пиццерия. Просят жителей поселка придумать интересную рекламу пиццы. Участвовать в конкурсе могут все желающие. Победителя конкурса ждет приз «Пицца для всей семьи». Какая замечательная новость!
Может мы попробуем принять участие в этом конкурсе?
А как называется профессия людей которые придумывают разные рекламы (рекламщик рекламное агентство, рекламный дизайнер). Рекламу обычно создают в рекламном агентстве. Там работают художники, дизайнеры, редакторы, корректоры, литераторы, рекламные агенты. Они рисуют необходимую картинку, которая притягивает глаз потенциального покупателя, придумывают текст. Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, передают по радио, размещают в Интернете.
Значит мы сегодня с вами попробуем стать рекламными агентами.
Я уверена что у вас может полечиться замечательная реклама!
Как интересно ты придремал, у кого есть другие варианты?
Как здорово, что наша группа примет участие в объявленном конкурсе нашего поселка! Ура!
2 этап. Планирование.
Как вы думаете что нам необходимо чтобы придумать интересную рекламу? А можно начать придумывать рекламу если мы не видим сам товар?
Как мы это можем сделать? Согласно это очень важная деталь.
Верно нам необходимо приготовить саму пиццу, чтоб ее лучше похвалить.
Нарисовать, слепить, взять готовую, сделать из конструктора Фребеля.
Отличная идея.
Я думаю нам необходим особый настрой, чтоб наши пиццы получились аппетитные. Нам может помочь игра инсценировка. Встаньте посвободнее.
А у нас сегодня в группе
Будет новая игра
Все девчонки поварихи,
А мальчишки повара!
Все мы фартуки одели,
Колпаки на головах
Ножик, овощи и скалки
Разложили на столах.
Все нарежем, раскатаем,
Посолим, перемешаем.
Все положим, испечем.
Что придумаем потом?
Дети выполняют движения по тексту.
Я думаю нам удалось настроиться на приготовление своей пиццы можно приступать. Дети выбирают сами материал для творчества (рисуют лепят, конструируют) Какие аппетитные у вас получились пиццы.
3 этап. Способствуем реализации детского замысла.
Мне кажется глядя на наши замечательные пиццы, можно уже придумать рекламку.
Уважаемые рекламные агенты я бы хотела вам раскрыть небольшой секрет. Чтоб реклама вашей пиццы получилась необходимо представить ее самой лучшей, самой вкусной, из разных продуктов. Чем больше вы ее хвалите, тем лучше. Нужно рассказать так чтоб всем хотелось ее сразу купить и съесть.
Например:
Наша пиццы хороша,
К ней лежит моя душа.
Желаю вам придумать интересную рекламу. Воспитатель проходит к столам. Что бы ты рассказал о своей пицце? Мне очень понравилось!
Как здорово получилось!
4 этап. Рефлексия.
Что вы нового интересного сегодня узнали? Что сложнее было для вас просто приготовить пиццу или придумать рекламу? Чья реклама вам больше всего понравилась? Получилось ли у нас придумать рекламу? Предложите ли вы своим родителям дома придумать интересную видеоролик или аудио ролик рекламы бедующей пиццерии нашего поселка, чтоб победить в конкурсе и получить главный приз?
Ну что, завтра я жду ваших новых реклам.