Папки-передвижки

План-конспект ОД «Открытки для Винни-Пуха» с использованием ЭОР для детей 3–4 лет

Оксана Петрашова
План-конспект ОД «Открытки для Винни-Пуха» с использованием ЭОР для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Открытки для Винни - Пуха».

Задачи:

1) Способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками («Социально – коммуникативное развитие»);

2) Воспитывать аккуратность в работе, желание помочь другому ребенку («Социально – коммуникативное развитие»);

3) Формировать познавательную потребность в процессе решения проблемной ситуации («Познавательное развитие»);

4) Осваивать последовательность этапов работы («Познавательное развитие»);

5) Закрепить формы и количество («Познавательное развитие»);

Темочки:

6) Воспитывать интерес к продуктивным видам деятельности («Художественно-эстетическое развитие»);

7) Продолжать развивать умение создавать декоративную композицию, используя готовые формы («Художественно-эстетическое развитие»);

8) Способствовать развитию двигательной активности детей : координации движений, согласованности действий, ловкости («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

- практические (решение проблемных ситуаций, выполнение работы в продуктивных видах деятельности, физ. минутка).

- наглядные (показ и рассматривание слайдов, украшений).

- словесные (вопросы, беседа, описание, обсуждение, объяснение).

Материалы и оборудование: кукла Винни – Пух, проектор, сундучок, украшения, заготовки для открыток, клей, кисти, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Ребята, вы смотрите мультфильмы? (Да.)

-А какие мультфильмы вам больше нравятся? (Ответы детей).

-А мой любимый - про Винни – Пуха. И сегодня в гости к нам пришел Винни - Пух, но чем-то он озабочен.

Винни - Пух :

- Здравствуйте, ребята! (Здравствуй Винни-пух). Ребята, Пятачок пригласил меня на день рождения. Вчера я целый день думал, что же ему подарить. Сначала хотел подарить ему горшочек меда, но ведь Пятачок его съест и ничего не останется на память. Потом я решил сделать для Пятачка открытки, ведь самый дорогой подарок – тот, который сделан своими руками. И вот какие три открытки у меня получились. (Показывает открытки).

- Ребята, какие открытки получились у Винни - Пуха? (Одинаковые по цвету и форме).

Винни - Пух :

- А мне нужны открытки красивые, не похожие друг на друга и много, потому что я очень люблю своего друга.

- Ребята, поможем Винни - Пуху? (Да.)

- В чем проблема у Винни - Пуха? (У него мало открыток, и они все одинаковые, а нужно много открыток и они должны быть разными, и не похожими друг на друга).

- Не переживай, Винни - Пух, сейчас ребята решат твою проблему.

- Вспомните, делали мы когда - нибудь открытки? (Да).

- Какими они были? (Красивыми, яркими, разными по цвету и по форме).

-Ребята, а что есть на готовых открытках? (Дети смотрят на готовые открытки, слайд 1,2,3).

( Дети отмечают: на них бывают цветы, картинки, надписи).

- Как сказать одним словом? (На всех открытках есть украшения).

- Где же мы возьмем украшения для наших открыток? Я предлагаю обратиться к волшебному сундучку, который не раз уже помогал нам решать проблемы. Может, и в этот раз он поможет? (Дети несут сундучок).

- Посмотрите, что это? (Украшения).

-Они одинаковые? (Разные).

- Чем они отличаются? (У них разная форма).

- Это украшение в виде какой формы? А это? (Ответы детей).

- Итак, у нас есть украшения трех форм: круг, сердечко, квадрат.

- Что вы выберете для своих открыток? (Дети берут по одной форме). А теперь подойдите к столам, где лежат такие же формы, и наложите их на цветные открытки. Полина, к какому столу тебе нужно подойти? А тебе, Алина?

- Сколько у вас получилось открыток? Они одинаковые? Чем они отличаются? (Ответы детей).

Винни - Пух :

- Ребята, какие вы молодцы, все знаете, все умеете. А играть вы тоже умеете? (Да, умеем).

Физ. Минутка:

Сидели два медведя на тоненьком суку,

Один читал газету, второй молол муку.

Раз - ку - ку, два - ку - ку.

Оба шмякнулись в муку.

Нос в муке и рот в муке,

А уши в кислом молоке.

(Дети выполняют действия в соответствии с текстом.)

- Ребята, а в сундучке еще что-то есть. Смотрите, он предлагает вам еще украсить открытки. Это маленькие фигурки в виде цветочка, звездочки и листочка. Украсите ими свои открытки? (Дети украшают открытки).

-Посмотрите, открыток еще больше! Теперь я думаю Винни – Пух будет доволен.

- Одинаковые они получились? (Разные). Вот сколько много открыток мы скомбинировали! Значит, чтобы скомбинировать много разных открыток, можно взять разные украшения и наложить их друг на друга.

- А теперь произносим волшебные слова: «Крибле, крабле, бумс!» Мы начинаем создавать открытки! Берите по одной открытке и садитесь за столы. Здесь вас ждут уже помощники.

(За столами закрепляю последовательность действий, технику выполнения).

- Посмотрите, сколько открыток вы скомбинировали! Одинаковые открытки? Чем они отличаются? (Ответы детей). Мы теперь знаем: чтобы скомбинировать много разных открыток, можно взять разные цвета, разные формы украшений и разные мелкие украшения и наложить их друг на друга. Винни - Пух, тебе нравится?

Винни - Пух :

- Мне очень нравится! Спасибо, ребята, решили мою проблему. Все открытки красивые, не похожи друг на друга, а сколько много их!

-Ребята, давайте отдадим открытки Винни – Пуху, а он подарит их своему другу Пяточку. (Дети дарят открытки Винни –Пуху, он благодарит их и прощается).

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ОД «Открытки для Винни-Пуха» с использованием ЭОР для детей 3–4 лет
Опубликовано: 16 января 2015 в 19:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект ОД «Открытки для Винни-Пуха» с использованием ЭОР для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрашова (УИ 254540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД