Анастасия Вотина
План-конспект обучения дежурству в младшей группе детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект обучения дежурству в младшей группе (2-3г)
Выполнила студентка 3 курса, 302 группы : Вотина Анастасия Витальевна
Цель: Учить детей накрывать на стол, показывать последовательности действий в накрывании на стол, формировать положительного отношения к труду.
Задачи:
Образовательные:
- приучать детей расставлять салфеницы;
- формирование умения правильно пользоваться столовыми приборами.
Развивающие:
Публикация «План-конспект обучения дежурству в младшей группе детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Дежурство. Организация дежурства
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Темочки
- развивать словарный запас, координацию движений, мелкую моторику.
Воспитательная:
- воспитывать любовь к труду, стремление помогать взрослым, друг другу;
- воспитание культурно-гигиенических навыков.
Материал и оборудование: Фартуки, косынки.
Воспитатель: Арина, мы с тбой сегодня будем учиться как правильно дежурить, будем помогать младщему воспитателю. Посмотри на наш уголок дежурных, на крючках висят фартучки, косынки.
Воспитатель: Прежде чем ты приступишь к работе обязательно надо вымыть руки, не забыв закатать рукава и вытереть их о полотенце. Что бы руки были чистые и на них не было микробов.
- Теперь надеваем фартук и косынку если не можешь сама, то подходишь ко мне.
-Арина, ты же знаешь, что такое салфетки и для чего они нужны?
Воспитанник: Да, они нужны, что бы вытирать рот и руки после еды
Воспитатель: Правильно, молодец. А теперь посмотри, вот это называется салфетница. Она нужна для того, что бы салфетки, которые в ней находятся стояли аккуратно на столе.
-Теперь будем учиться как правильно ее ставить. Внимательно послушай, что я скажу и посмотри как я это делаю. Я беру нашу салфетницу вот так, ставлю ее по середине стола. Попробуй сама.
- Молодец, у тебя хорошо получается. После того, как вы покушаете, ты помогаешь помощнику воспитателя убрать салфетнцу.
- Так же берешь ее, и относишь в уголок дежурных, на место. Посмотри, как это делаю я. А тепрь попробуй сама.
- Арина, у тебя отлично получается. Сделай все тоже самое еще раз, посставь, а затем убери со стола салфетницу.
- Умница! На этом закончим. Снимай фартук и косынку и вешай на свои места, на крючки в уголке дежурных.