Получи документы

План-конспект образовательной деятельности «Гости из леса» с детьми раннего возраста

Ирина Зак
План-конспект образовательной деятельности «Гости из леса» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Гости из леса»

Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие.

Задачи:

1) Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы (Социально-коммуникативное развитие»)

2) Закреплять знания о животных: где живут и как кричат; регулировать силу голоса; умение соотносить предметы по цвету и размеру и форме (Познавательное развитие).

3) Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, количество (один, много) предметов («Речевое развитие»).

Публикация «План-конспект образовательной деятельности „Гости из леса“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

4) Развивать внимание, сообразительность, мышление (Социально-коммуникативное развитие»)

5) Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым (Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы: - практические: счет шишек (один, много, конструирование мостика из деревянного конструктора.

- наглядные: игрушки медведя и медвежат, картинки диких животных, картинка берлоги,

- словесные: устное изложение материала,

Материалы и оборудование: медведь, медвежата, деревянный конструктор, соответствующими по форме, цвету и величине, корзина с шишками, картинки леса, диких животных, берлоги

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Воспитатель предлагает вспомнить детям какое сейчас время года.

Воспитатель сообщает детям, что весной просыпается медведь. Показывает детям игрушку медведя с медвежатами.

Педагог предлагает детям поздороваться с ними Отвечают на вопросы.

Здороваются с медведем и медвежатами.

Развивается словесно-логическое мышление.

Расширяют свой словарный запас

Воспитатель интересуется у детей, как называется домик медведя.

Индивидуально с некоторыми детьми, показать пальчиком на картинке. Отвечают на вопросы, узнают новое, показывает на картинке берлогу.

Запоминают слова, развивают память.

Воспитатель показывает большого медведя, спрашивает, какой он? (большой или маленький).

Педагог показывает медвежат, спрашивает, какие они?

Спрашивает как рычит большой медведь, маленькие.

Воспитатель интересуется у детей, кто еще живет в лесу (показывает картинки) Отвечают на вопросы, называют большого медведя и маленьких медвежат, называют животных которые еще живут в лесу. Развивается словесно-логическое мышление.

Запоминают слова, развивают память.

Воспитатель сообщает детям, что медведи с собой из леса принесли шишки.

Интересуется у детей, сколько шишек в корзине.

Предлагает детям взять по одной шишке.

Спрашивает у детей сколько шишек в корзине, сколько в руке. Отвечают на вопросы.

Дети называют сколько шишек, объясняя свой выбор. Развивается словесно-логическое мышление.

Воспитатель сообщает, что медведи хотят с ними поиграть.

П. / и: «У медведя во бору» Выполняют движения согласно тексту.

Запоминают слова, развивают память.

Улучшают настроение.

Воспитатель сообщает детям, что когда Мишки шли из леса по мостику, он сломался, предлагает починить мостик подобрать кирпичики по размеру, по цвету, чтобы были такие же. Дети выполняют постройку, согласно заданиям воспитателя Развивают моторику, закрепляют цвета, форму.

Рефлексия: Медведи благодарят детей и прощаются с ребятами. Воспитатель спрашивает, что им больше всего понравилось. Дети рассуждают, отвечают на вопросы. Закрепляют пройденный материал.

Публикации по теме:

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности «Гости из леса» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 17:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект образовательной деятельности «Гости из леса» с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зак (УИ 224942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД