Мария Хозяйкина
План-конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Кормушка для птиц. Маленькие и большие зерна для птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект НОД
с детьми дошкольного возраста в1младшей группе.
Тема: Кормушка для птиц. Маленькие и большие зерна для птиц.
Интеграция образовательных областей.»Познание», «Социализация».
Задачи: «Познание» побуждать к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать учить различать предметы по размеру.
Публикация «План-конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе „Кормушка для птиц, Маленькие и большие зерна для птиц“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
«Социализация» учить выполнять построение в круг, ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения вслед за воспитателем.
Методы и приемы:
Наглядные: показ. Рассматривание
Словесные: беседа, рассказ воспитателя
Практические: постройка кормушки для птиц.
Материалы и оборудование: разные виды зерна (пшено, семечки, горох, 5 лит. пластиковая бутылка, пакеты из под молока, карандаш, ножницы, шило, фигурки птиц (воробей, синица. Сорока, ворона, два мешочка.
Логика образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Дети и воспит. Стоят у окна наблюдают за птицами. Мы с вами сейчас в комнате нам тепло. А птички и днем и ночью находятся на улице, а зимой погода не балует нас, мы, чтобы защититься от мороза надеваем теплую одежду. А вот у птичек ее нет. Чтобы птицы могли пережить зиму, они должны хорошо кушать. Но где воробышки, синички достанут зернышки? Всюду лежит снег, в это время только люди могут помочь птичкам. Давайте и мы с вами позаботимся о них.
2. Основная часть. Конструирование.
Воспит. Мы сделаем кормушку для птиц. Для этого нам потребуются следующие предметы (показывает) пластиковая бутылка. В них нам нужно сделать окошки. В которые будут заглядывать птички, чтобы поклевать зернышки. А еще в пакетах необходимо проделать отверстия. В которые будут продеваться веревочки, необходимые для того, чтобы развешивать кормушки на деревьях.
Воспит. Изготавливает кормушку дети помогают подают нужный материал.
Физкультминутка.
Воспит. Ребята вы будете маленькими воробушками. А я вашей мамой воробьихой.
Мама воробьиха зовет своих детей
Ко мне мои воробышки
Летите поскорей!
Сегодня начинаем учиться мы летать
Скорее в круг вставайте
И будем начинать.
Выполняют движения согласно правилам игры.
3. Сравнение зерен.
Воспит. Вот и готовы наши кормушки. Теперь в них надо насыпать зерна. Давайте посмотрим, какое зерно больше всего любят клевать птички. У меня в коробочках насыпаны разные зернышки : пшено, горох, семена подсолнечника, гречка. Предлагает детям потрогать зернышки. Какие зернышки самые маленькие? Какие самые большие? Покажите. (дети выполняют задание) у нас в детском саду на участке мы можем встретить вот этих птичек (прикрепляет картинки воробья, синицы. вороны, сороки). Покажите и назовите больших птиц. (дети выполняют задание).Покажите и назовите маленьких птиц. (дети выполняют задание).Как вы думаете. Какие зернышки будут с удовольствием клевать воробьи и синицы (маленькие).а горох и семечки кому достанутся (сороке и вороне).
4. Дид. игра «Что в мешочке?»
В один мешочек насыпано пшено, во второй- горох. Воспит. предлагает детям определить на ощупь, какое зерно насыпано в мешочек : горох или пшено.
5. Рефлексия.
Воспит. Теперь на сыпем в наши кормушки зернышки (дети выполняют задание).А теперь кормушки надо развесить на деревьях, чтобы птички могли вкусно пообедать. Вот так с нашей помощью они смогут пережить зиму.
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой
Стайка на крыльцо.