МААМ-картинки

План-конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Машеньки»

Тамара Васильевна Яманова
План-конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Машеньки»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект НОД в первой младшей группе

Образовательные области:

Речевое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

Воспитательные:

-формировать бережное отношение к животным;

-формировать умение взаимодействовать в парах, группе.

Развивающие:

-активизировать и обогащать словарь, формировать диалогическую речь;

-развивать интегративные качества (память, внимание, мелкую моторику, координацию;

Образовательные:

-знакомить с художественной литературой;

-закрепить знания детей о русских народных сказках;

Публикация «План-конспект НОД в первой младшей группе „В гостях у Машеньки“» размещена в разделах

-формировать умение узнавать и называть их по отдельным картинкам.

Методы и приемы:

наглядные: использование картинок, кукла, мягкие игрушки, пособия по технологии ТРИЗ.

словесные: напоминание, опросы, индивидуальные ответы детей.

практические: игровые задания.

Материалы и оборудование:

Картинки домашних и диких животных, кукла Машенька, мягкие игрушки, игрушечная посуда.

Виды деятельности:

Игровая (д/игра «Какие герои живут в этой сказке?», физминутка, п/игра);

Коммуникативная (ответы на вопросы);

Познавательно-исследовательская (игры по технологии ТРИЗ, схемы);

Чтение (слушание стихотворения С. Капутикян «Маша обедает).

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 -Ребята, вы любите сказки? Сейчас я проверю. (Проводится д/игра «Какие герои живут в этой сказке) Дети выполняют игровое задание Знают русско-народные сказки

2 Воспитатель проводит с детьми игры по технологии ТРИЗ:

1) имя признака (Размер, Количество, Форма, Части).

2) составление вопросов: какой колобок по Цвету? Форме? Какая мышка по Размеру с собакой?

3) пособие «Ромашка вопросов» (Хорошо это или плохо).

Называют Размер, Количество, Цвет, Форму, Части предметов.

Составляют вопросы с помощью значков и картинок.

Высказывают свое мнение. Умеют работать с пособиями по технологии ТРИЗ.

3 Физминутка.

Стали дети ровно в круг

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головкою-хлопок.

Атеперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идем по кругу,

Улыбаемся друг другу.

(Движения по тексту) Выполняют движения в соответствии с текстом.

4 Воспитатель показывает Машеньку, спрашивает из какой она сказки?

Предлагает детям отправиться в гости к Машеньке.

Предлагает занять места в машине. Дети движутся за воспитателем и поют песню.

5 Чтение С. Капутикян «Маша обедает» с показом игрушек Слушают воспитателя, следят за показом игрушек. Знакомятся с художественным произведением

6 Воспитатель предлагает повторить стихотворение с помощью готовых схем (алгоритма) Смотрят на схемы, проговаривают текст стихотворения Заучивают стихотворение и рассказывают его с помощью алгоритма

7 Воспитатель раздает всем угощение Угощаются Формируется эмоциональность, отзывчивость, чувство удовлетворения

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Б» по теме «Снеговик в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» р. п. Соколовый Саратовского района Саратовской области».

Конспект НОД по теме: «Айболит в гостях у детей» в младшей группе. Цель: закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены. Продолжать формировать представление.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе обогащения непосредственного чувственного опыта.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «На поиски Машеньки» Тип занятия:Интеллектуально-развивающее. Вид занятия: Сенсорное развитие. Форма проведения: Игра-путешествие. Задачи: Закрепить понятия.

Конспект по НОД «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей» КОНСПЕКТ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой.

Конспект занятия по формированию представлений о домашних животных у детей второй младшей группы «В гостях у Машеньки» Конспект организованной учебной деятельности Образовательная область «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим Тема: «В гостях у Машеньки».

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме: «Снеговик в гостях у ребят» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы Тема: «Снеговик в гостях у ребят» Интеграция.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у курочки Рябы» Тема «В гостях у курочки Рябы». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

План-конспект НОД «В гостях у хозяйки бассейна — воды» в младшей группе Задачи:1. Создать положительный эмоциональный фон у детей. 2. Воспитывать самостоятельность при входе в воду и внимание на занятиях. 3. Научить.

План-конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Матрешка в гостях у детей» [IM Задачи: Продолжать знакомить с Матрешкой – русской народной игрушкой, на основе стихотворения С. Маршака «Восемь кукол деревянных»;.

Автор публикации:
План-конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Машеньки»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 10:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Машеньки»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Васильевна Яманова (УИ 352606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД