денисова оксана
План-конспект НОД по аппликации из ваты в младшей группе «Кудрявый барашек»
лан-конспект НОД по аппликации в младшей группе
«Кудрявый барашек»
Цель: научить детей правильно делать шарики из ваты.
- Развитие мелкой моторики (катание шариков из ваты)
- Развитие творческих способностей
- Воспитывать любовь к аппликации, аккуратность.
Публикация «План-конспект НОД по аппликации из ваты в младшей группе „Кудрявый барашек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек. Поделки из ваты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Материалы: Листы белой бумаги А 5 с изображением контура овечки на каждого ребёнка, вата, клей, розетки для клея, салфетки для рук.
Ход занятия:
Вводная часть:
Сегодня мы с вами будем делать аппликацию. Аппликация будет интересная, но сначала послушайте загадку и отгадайте, о ком в нём говорится.
Много шерсти и кудряшек,
В гости к нам пришел. (Барашек)
Воспитатель показывает картинку.
Ребята – посмотрите на мою овечку. Какая она? Она мягкая, белая, кудрявая и пушистая.
Давайте послушаем стихотворение.
В кучерявые рубашки
Одеваются барашки.
В них зимой они согреты,
И совсем не жарко летом.
Как вы думаете, почему барашков в стихотворении –назвали кудряшками – кучерявыми?
Дети: потому что у них кудрявая шёрстка.
В: конечно, у них кудрявая шёрстка.
Давайте приниматься за дело, только нам надо хорошенько размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика :
Так бодались два барана (оба кулака «бодаются»).
На мосточке утром рано (хлопки на ударные слоги).
Уступить – не захотели - (снова «бодаются»).
Вместе в речку полетели. (ладони уронить на колени).
Сегодня мы с помощью ваты будем делать пушистых овечек.
Для нашего занятия вам понадобится. Листы белой бумаги с изображением контура овечки, вата, клей, розетки для клея, салфетки для рук.
Посмотрите, я сначала отрываю небольшой кусочек ваты, но и не маленький и начитаю его скатывать, что бы получился шарик. Скатываю хорошо, что бы шарик не потерял форму. Потом одну сторону ватного шарика опускаю в клей и аккуратно приклеиваю на шаблон. Затем отрываю еще клочок ваты и опять скатываю шарик и приклеиваю рядом с первым. Ватные шарики приклеиваем плотно друг к другу, что бы овечка получилась пушистой. С клеем работаем аккуратно, если испачкали руки – вытираем их салфеткой.
Давайте приниматься за дело, только нам надо хорошенько размять свои пальчики.
Итог занятия:
Дети самостоятельно заканчивают аппликацию.
- Скажите, какую поделку мы выполнили сегодня на занятии?
- Расскажите, какая у вас получились овечка?
Дети – пушистая, белая, кудрявая и мягкая.
Молодцы ребята!
Дети рассматривают свои работы и делятся впечатлениями,
что запомнилось и понравилось больше всего.