Аня Никитина
Непосредственно организованная образовательная деятельность «Рисуем мячик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Мячик.
Изобразительные задачи : учить изображать предмет округлой формы, закреплять знание основных цветов (желтый, зеленый, красный, синий). Учить рисовать крупно.
Технические задачи: закреплять умение правильно держать кисть и пользоваться ею, продолжать учить пользоваться банкой с водой (хорошо промывать кисть и просушивать салфеткой, учить закрашивать в одном направлении.
Публикация «Непосредственно организованная образовательная деятельность „Рисуем мячик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность, любовь к окружающему, усидчивость, внимательность.
Материалы и оборудование: альбомного листа затонированного в желтый цвет, кисти, гуашь, баночка с водой, салфетки, образец.
Предварительная работа: рисование предметов округлой формы, лепка, аппликация, дидактические игры название цветов и формы, рассматривание мяча.
Ход занятия:
Стук в дверь.
-Дети, кто это к нам стучится? Смотрите, к нам в гости пришел зайчик. Здравствуй зайчик. - Посмотрите дети, что нам зайчик принес? (мячик). Какой веселый, звонкий мячик. - Дети, а давайте попробуем нарисовать мячик, а зайчик посмотрит, как мы умеем рисовать.
-Ребята, давайте рассмотрим мячик.
-Скажите, какой формы мячик? (круглой). Поэтому он может кататься и прыгать.
-А теперь попробуем в воздухе показать, как мы будем рисовать мячик. Света, покажи, как ты будешь рисовать? (правильно)
-А какого цвета наш мячик? (синего).
-Ребята, а давайте каждый себе выберет тот цвет, который ему нравиться и у нас мячи будут разноцветные.
-Коля, какого цвета, ты будешь рисовать мячик? (красного).
-А Даша? (зеленого).
-А где мы расположим наш мячик, в какой части листка? (по середине, в центре)
-А посмотрите, как я буду его рисовать. Беру кисточку, смачиваю в воде, обсушиваю о край банки и набираю краску синего цвета. В середине листа рисую большой круг – вот получился мячик. А теперь закрашиваю в одном направлении с лево на право.
-Вот какой красивый синий мячик у меня получился.
-А теперь попробуйте вы сами нарисовать мячик.
-Я подхожу к Дане и прошу взять кисточку правильно тремя пальцами. Помогаю на своем листе нарисовать круг. Подхожу к Насте показываю прием закрашивания.
-Какие вы сегодня молодцы, как постарались. Какие замечательные мячики у вас получились.
-Егор, какого цвета у тебя мячик? (красного)
-А у Саши? (зеленого)
-Скажи, Даша какой формы у тебя мячик (круглой) – Молодец.
-Соня, скажи мне, а что мы будем делать с кисточкой после рисования? (промоем и обсушим салфеткой)
-Вот зайчик посмотри какие веселые, разноцветные, звонкие мячики у нас получились.
-Зайчик, тебе понравилось у нас в детском саду. Приходи еще к нам. До свидания зайчик.
Актуальность темы
На мой взгляд актуальность взятой мной темы заключается в следующем: учить изображать предмет округлой формы, закреплять знание основных цветов (желтый, зеленый, красный, синий).воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность, любовь к окружающему, усидчивость, внимательность.