вера полкунова
Планирование на день по теме недели «Предметы вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Предметы вокруг нас»
Цель: Расширить представления об окружающих предметах и предметах помощниках человека. Итоговое мероприятие: ««В гости к бабушке» «Возрастная группа: вторая младшая
День недели
дата Непосредственнообразовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах Создание предметно-простр –ной развивающей среды
образовательной для самостоятельнойдеятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
8.10.
четверг
Публикация «Планирование на день по теме недели „Предметы вокруг нас“» размещена в разделах
Вид детской деятельности: «Восприятие художественной литературы»»
В гости к бабушке».
Интеграция образовательных областей: ««Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие», «Сциально –коммуникативное»,»художественно – эстетическое».
• Задачи: О. область «Познавательно речевое развитие» : -Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. -Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.
-Обеспечить развитие умения обобщать и делать выводы. Вызвать интерес детей к художественной литературе- Продолжать знакомить детей с традиционно бытовой культурой русского народа (избой, домашней утварью).
«Соц коммун разв» Формировать социальные навыки. - Вызвать желание помочь героям сказки.
-Способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.
«Худ. Эстет разв» -Способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.
-Способствовать развитию музыкального воображения.
- .О. о «Физ разв»» :
-Способствовать сохранению здоровья детей путем использования здоровье сберегающих технологий.
-Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.
Методы и приемы:
- наглядные: рассматривание иллюстраций;
- словесные: беседа.
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказкам. ИКТ.
Логика образовательной деятельности
(конспект прилагается)
Музыкальная деятельность.
(по плану музыкального руководителя) Утро
Утренняя гимнастика. Комплекс №1 на неделю
Д/и «Чудесный мешочек?" формировать умение узнавать предметы на ощупь.
Индивидуальная работа с Гришей, Софией, Димой по составлению небольшого рассказа вместе с воспитателем о предмете. Разрезные картинки и пазлы по сказке «Репка». Подвижные игры.»Пузырь»
Прогулка 1
Рассматривание осеннего пейзажа.
Инд. работа: с Машей, Катей - перебрасывание мяча друг другу.
Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Зайка серенький сидит».Труд по расчистке дорожек от опавших листьев - формирование навыков трудолюбия
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна.
Наблюдение за работой воспитателя по уходу за комнатными растениями (рыхление).
Дид. игра «Найди свой цвет».Кружок «Удивительный мир салфеток»
Прогулка 2
Игры с песком.
Инд. работа с Олей, Альфиной по закреплению знания основных цветов.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом
Подвижная игра «Бегите ко мне». Дидактическая игра "Найди по описанию предмет"
Внесение иллюстраций бытовых предметов.
Внесение большого резинового мяча.
Дидактическая игра «Найди свой цвет».
Примеры детской одежды
Песочные наборы.
Машины, мячи.
Цветные кубики. Предложить родителям побеседовать с детьми о безопасном обращении с бытовыми предметами.
Ежедневно сообщать об успехах и здоровье детей
Консультация с род Кати. С и Гришы. Ш. «Самостоятелность детей 3-4 лет»