Татьяна Романова
Фотоотчет совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Напеку я пирожков, и коврижек, и рожков»
Напеку я пирожков,и коврижек, и рожков
(по сказке «Маша и медведь»).
Воспитатель высшей квалификационной категории Романова Т. В.
Цель: Развивать умения использовать тесто для проявления творческих способностей; научить точно, передавать задуманную идею при выполнении изделия; раскрывать творческую фантазию в процессе лепки.
Задачи:
- Познакомить со способом изготовления солёного теста;
- Учить использовать разные приемы лепки из теста: скатывание, сплющивание (шар между ладоней, придавая ему форму лепёшки);
Публикация «Фотоотчет совместной образовательной деятельности с детьми средней группы „Напеку я пирожков, и коврижек, и рожков“» размещена в разделах
- Развивать мелкую моторику рук, точность тонких движений, умение регулировать силу нажима, укреплять мускулатуру кистей рук;
- Учить украшать изделие с помощью дополнительного материала;
- Продолжать развивать связанную речь, грамматический строй речи, поддерживать инициативные диалоги между детьми;
- Закреплять умение совместно решать проблемные ситуации;
- Развивать зрительную память, внимание, творческое воображение;
- Воспитывать аккуратность, уважение к труду товарищей.
Виды детской деятельности:
- коммуникативная;
- познавательно-исследовательская;
- продуктивная.
Предварительная работа
- Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».
- Рассматривание иллюстраций книг русской народной сказки «Маша и медведь» разных художников.
- Просмотр мультфильма «Маша и медведь».
- Беседа о работе пекаря.
- Рассматривание иллюстраций хлебобулочных изделий.
Демонстрационный материал: муляжи, иллюстрации хлебобулочных изделий, кузовок, кукла Маша.
Раздаточный материал:
- Коробочка с бросовым материалом: горох, рис, пуговицы.
- Мука, соль, вода, пластиковые тарелки, стаканчики, тесто для лепки, стеки, фартуки, колпаки, противень, клеёнка на стол, салфетки.
Фото-отчет открытого занятия по теме план-конспекта: