Лучший педагог года

План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришел» (14 фото)

Евгения Мокриева
План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект интегрированной образовательной деятельности

с детьми среднего дошкольного возраста

по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие»

с участием родителей воспитанников

на тему: «Ёжик в гости к нам пришел».

Задачи:

о. о. «Познавательное развитие»

- Формировать познавательную активность у детей.

- Развивать личностные качества ребенка: любознательность, самостоятельность, активность.

- Развивать элементарные математические способности.

о. о. «Речевое развитие»

Публикация «План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Ёжик в гости к нам пришел“» размещена в разделах

- Развивать речь, обогащать словарный запас.

- Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

о. о. «Социально коммуникативное развитие»

- Обогащать способы сотрудничества со сверстниками.

- Побуждать включаться в совместную со взрослым и сверстниками деятельность.

о. о. «Художественно эстетическое развитие»

- Развивать творческие способности у детей, воображение.

- Закреплять знание основных цветов.

- Развивать певческие способности, слуховое восприятие у детей.

о. о. «Физическое развитие»

- Способствовать развитию мелкой моторики рук.

- Следить за осанкой во время занятия.

- Развивать координацию движений.

- Прививать интерес к подвижным играм.

Методы и приё мы:

Наглядные: использование наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала;

Практические: Д/и «Времена года», Д/и «Овощи-фрукты», Д/и «Счет от 1до 10», Д/и «Веселый счет», Кубики «Математика», Д/и «Посчитаем, поиграем», Социально-педагогическая акция «Путешествие ёжика».

Словесные: беседа о погоде, о приметах Осени. Беседа на тему «Чем питаются животные в холодный период года».

Материалы и оборудование:

Игрушка – ёжик, 2 корзинки, 10 яблочек зеленого цвета, 10 яблочек желтого цвета. Для фигурки ёжика : соленое тесто, семечки, гвоздика или перец-горошек.

Ход занятия:

В: Ребята, к нам сегодня в гости пришел ёжик, давайте с ним поздороваемся! (Воспитатель с игрушкой ёжик подходит к каждому ребенку и здоровается)

В: Ёжик спрашивает у ребяток, какое у них настроение?

Д: Отличное, хорошее!

В: Ребята, а какая сегодня погода?

Д: Пасмурная, дождливая, холодная, грустная.

В: Ребята, а почему такая погода у нас на улице? Какое сейчас время года?

Д: Осень наступила.

В: Ребятки, а вы знаете, какой сейчас осенний месяц?

Д: Октябрь.

В: Правильно, молодцы! А какие приметы Осени вы знаете?

Д: На улице холодная, пасмурная, дождливая погода, надо одеваться теплее. Птицы улетают в теплые края.

В: Молодцы!

В: Ребята, нашему ёжику немного грустно одному, давайте ему слепим из соленого теста друзей – маленьких ёжиков, и чтобы ваши пальчики хорошо лепили, мы с вами немножко поиграем!

Пальчиковая гимнастика «Ёжик».

Вот свернулся ёж в клубок, Пальчики сжаты в кулак

Потому что он продрог. Указательным пальцем другой

Лучик ёжика коснулся руки касаемся кулака, пальцы

Ёжик сладко потянулся разгибаются и растопыриваются.

Пальчиковая гимнастика «Ежи».

Повстречал ежонка ё ж: Пальчики обеих рук напряжены

и растопырены.

-Здравствуй братец! Соединяем руки вместе.

Как живешь?

В: Молодцы ребята, теперь наши пальчики готовы к работе! Я предлагаю вам и вашим родителям вместе слепить маленьких ежат. Посмотрите вот на этого маленького ёжика (воспитатель демонстрирует образец). По этому образцу вы должны слепить ёжика. Ребята, а из чего сделан наш ёжик?

Д: Ёжик сделан из теста, колючки - семечки подсолнуха, глазки и носик – семена гвоздики.

В: Воспитатель раздает детям и родителям соленое тесто, семечки. Затем воспитатель демонстрирует приемы лепки из соленого теста. Помогает детям, которые затрудняются при лепке, дает советы.

В: Молодцы ребята и родители! Какие красивые и смешные ёжики у вас получились! Давайте все вместе посмотрим на них и полюбуемся.

Дети и родители рассматривают ёжиков, делятся впечатлениями.

В: Ребята, а теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Помоги ёжику собрать яблочки в корзинку». Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Договоритесь, кто в какой команде будет. Теперь, я предлагаю вам выбрать капитана команды и придумать название.

Д: Дети делятся на две команды, выбирают капитана и придумывают название.

В: Ребята, а теперь я вам объясню правила игры.

П/и «Помоги ёжику собрать яблочки в корзинку».

Задачи игры: развивать внимание, умение договариваться между собой, дружелюбие, быстроту, координацию движений, развивать элементарные математические способности.

Ход игры:

Дети делятся на две команды.

На столе лежит одна большая корзинка, в которой находятся 10 зеленых и 10 желтых яблок. Рядом находятся две корзинки (желтого и зеленого цвета). Дети должны выбрать, какие яблоки они будут собирать, и корзинки по цвету этих яблок. Затем они по очереди подбегают к столу, и вытаскивают из большой корзинки свое яблоко и кладут в корзинку того цвета, что и яблоко.

Важно соблюдать правила эстафеты: передать ход другому ребенку, коснуться его руки.

По окончании игры воспитатель приглашает капитанов команд проверить корзинки: нужно сосчитать сколько яблок в каждой корзинке, и совпадают ли все яблоки по цвету.

По окончании игры всем участникам вручаются памятные медали в виде яблок.

В: Ребята, вы сегодня молодцы, слепили красивых ёжиков и отлично поиграли в игру «Помоги ёжику собрать яблочки в корзинку».

Ребята, а что вам сегодня больше всего понравилось, и что вызвало затруднения?

Д: Дети отвечают на вопросы воспитателя, делятся своими впечатлениями.

В: Дорогие наши родители, а вам что больше всего понравилось на нашем занятии, и какие будут у вас в дальнейшем пожелания?

Р: Родители делятся своими впечатлениями о прошедшем занятии, высказывают свои пожелания воспитателю.

В: Ребятки, у нас с вами есть еще сюрприз для нашего ёжика, давайте споем ему нашу любимую песенку.

Исполняется песенка «Маленький ёжик, четверо ножек».

В: Ёжик, тебе понравилась наша веселая и задорная песенка?

(Воспитатель держит в руке игрушку ёжика и спрашивает у него)

Да, говорит ёжик, очень понравилась, вы молодцы!

В: Родители, а вам понравилась наша песенка про храброго ёжика?

Р: Да, очень понравилась! Все ребятки громко и весело пели эту песенку, ваш сюрприз удался!

В: Ребята, а теперь настало время прощаться с нашим ёжиком, мы будем с нетерпением снова ждать его в гости к нам. До новых встреч!

Д: До свидания ёжик!

План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришел»
Фото «Ёжик в гости к нам пришел»
План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Познавательное развитие Формировать познавательную активность у детей Развивать личностные качества ребенка любознательность самостоятельность активность Развивать элементарные математические способности Речевое развитие Публикация План конспект интегрированной образов ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Ёжик в гости к нам пришел размещена в разделах Еж ежик Конспекты занятий НОД Еж ёжики Все о ежах для детей Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Развивать речь обогащать словарный запас Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением Социально коммуникативное развитие Обогащать способы сотрудничества со сверстниками Побуждать включаться в совместную со взрослым и сверстниками деятельность Художественно эстетическое развитие Развивать творческие способности у детей воображение
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной совместной деятельности по математическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста математического содержания с использованием Блоков.

Конспект НОД по математике с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Задачи: Продолжать учить сравнивать предметы по размеру (большой, маленький, средний). Закрепить знание.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста (познавательное развитие) «В гости к Самоделкину» Тема: В гости к Самоделкину. Цель:Создание условий для закрепления элементарных математ. представлений: счет до 5, основные геометр. фигуры,.

Конспект образовательной деятельности на тему «Чудо — мыло» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ознакомления детей со свойствами мыла и его разновидностями. Образовательные задачи: закрепить и уточнить представления.

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Веселые матрешки» Цель: изготовить с детьми матрешек с использованием конфетных фантиков. Задачи: • Образовательные: - учить детей методом срезания углов.

Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью) Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста в режимных моментах. Осенняя прогулка Тема: «Осенняя прогулка» Автор: Бруяко Ольга Степановна ЧОУ «СОШ «Личность» дошкольное отделение Г. Новороссийск Приоритетная область:.

Конструкт НОД с детьми возраста от 3 до 4 лет «В гости к нам пришел Петя-петушок!» Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми. Возрастная группа: 3-4 года младшая группа. Образовательная.

Перспективный план по физкультурно-оздоровительной работе с детьми среднего дошкольного возраста. Сентябрь 1. Утренняя гимнастика Комплекс №1 (1,2 недели, ежедневно) Комплекс №2 с флажками (3,4 недели, ежедневно) 2. Занятия в физкультурном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришел»
Опубликовано: 27 января 2017 в 19:00
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Мокриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД