Елена Гаспарян
План-график реализации проекта
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: История появления загадки. Знакомство с загадкой.
Сентябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Каникулярная неделя Беседа. «История появления загадки»
Цель: Познакомить детей с понятием «загадка»
Рассказать историю загадки
октябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Развлечение «В гости к бабушке- загадушке»
Цель: Формирова-ние интереса к на-родному творчест-ву (загадкам) Беседа «Загадки и отгадки»
Цель: Правильное понимание загад-ки, ее значения и способа построе-ния; знакомство с языком загадки. Выставка «Рису-нок»
Публикация «План-график реализации проекта» размещена в разделах
Цель: Оценить степень развития воображения. Игра «Поезд» Цель: Учить детей соединять кар-тинки по смыслу ( например: каст-рюля-тарелка-ложка)
Тема: Знакомство с образными средствами в загадках (рифмой, метафорами, олицетворение)
ноябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4. неделя
Выставка. Задание «Не-полные фигурки»
Цель: Учить детей дори-совывать фигурки так, чтобы получилось ос-мысленное изображение, использовать фигуру в разных ракурсах Выставка «Подарок-загадка для мамы»
Цель: Познакомить детей с составлением загадок с помощью аппликации Словесная игра «Рифмо-ванные загадки»
Цель: Знакомство с об-разными средствами в загадках (рифмой, метафорами, олицетворением)
декабрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Игра «Шляпа»
Цель: Научить де-тей перевопло-щаться в сказоч-ных героев» Праздник. «Загад-ки-королевы»
Цель: Оценить умение детей об-разовывать и рас-ширять метафоры Праздник «Ска-зочные загадки»
Цель: Развитие способности по отдельным штри-хам определять целое, формиро-вание умения за-давать вопросы, отсекающие сразу большое поле по-иска решения
январь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Словесная игра «Город противо-речий»
Цель: Познако-мить детей с по-нятием противо-речия
февраль
Тема: Развитие творческого воображения.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выставка. «Уди-вительный под-водный мир морей и океанов»
Цель: Развивать воображение через изобразительную деятельность. Учить детей изо-бражать на листе бумаги то, что за-думали Игра-драматизация. «Чего на свете не бывает»
Цель: Формиро-вать у детей об-разное воображе-ние (загадай и по-кажи)
март
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Игра-драматизация. «Мы инопланетя-не»
Цель: Оценить умение детей «от-страняться» от знакомых вещей, описать их новые свойства
март
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Анкетирование «что вы понимаете под творческим воображением своего ребенка?» (анкета для роди-телей) Игра-драмаизация. «Ве-селый зоопарк»
Цель: Оценить умения выделять главные признаки объекта, владеть речью.
апрель
Тема: Составление загадок. Контрольно- оценочная деятельность.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выставка. «Мол-чаливые загадки»
Цель: Познако-мить детей с со-ставлением зага-док с помощью рисунка Развлечение. «Ве-чер загадок» Цель: Формировать к са-мостоятельному составлению зага-док, умение плани-ровать речевую деятельность сти-мулировать твор-ческую активность Словесная игра. «Пропуск в стра-ну сказок»
Цель: Научить де-тей составлять за-гадки по опорным таблицам (схе-мам) АА Несте-ренко; закреплять умение аргумен-тировано доказать отгадку Словесная игра. «Город загадоч-ных частей»
Цель: Продолжать знакомство с со-ставлением зага-док с использова-нием схем-опор
май
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Праздник. «Сказ-кины загадки» (методика Т. А Си-дорчук)
Цель: Развивать способности коди-ровать основную идею известной детям сказки Развлечение. «Сказочный КВН» (родии, дети)
Цель: Развивать способность коди-ровать основную идею известных сказочных героев
Конкурс «Ты мне – я тебе»
Цель: выявить умение составлять загадки
июнь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Праздник «В гос-тях у сказки-загадки»
июль
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выставка. «Моя любимая сказка»
Цель: Развивать воображение через изобразительную деятельность. Учить детей изо-бражать на листе бумаги то, что за-думали Игра-драматизация. «Чего на свете не бывает»
Цель: Формиро-вать у детей об-разное воображе-ние (загадай и по-кажи)
август
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Настольные иг-ры «Загадка» Игра-инсценировка. «Мы загадочные артисты»
Выставка ри-сунков «Угадай мою загадку»