Папки-передвижки

План занятий по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников средствами проектной деятельности

Исакова Алёна Сергеевна
План занятий по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников средствами проектной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

перспективный план по годовой задаче : Формирование коммуникативно-речевой активности дошкольников через развивающие функции проектной деятельности.

На 2015-2016 учебный год запланирован долгосрочный проект «Времена года» (развитие речи)

Сентябрь

Работа с мнемотаблицей по теме «Осень»

Заучивание А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Публикация «План занятий по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников средствами проектной деятельности» размещена в разделах

Д. игра «копилка слов»

Д/и «Что где растёт?»

Игра «Не зевай – нужную картинку поднимай!» Работа с мнемотаблицей по теме «Осень»

Настольно-печатные игры «Фрукты-ягоды»

«Времена года»

Отгадывание мнемозагадок

Упражнение «рисуем слова»

в/д с родителями

Родительское «Возрастные особенности детей, подготовка их к школе»(вопрос №2 Формирование коммуникативно-речевой активности дошкольников через развивающие функции проектной деятельности.)

Акция «Книжка – малышка» (словотворчество)

Информационная ширма «Мнемотехника для детей»

Октябрь

Составление рассказов «Явления природы»

Игра «Цветик-семицветик»

Упражнение :«восстанови последовательность картинок по памяти»

Составление предложений об осени по мнемодорожкам

Рассматривание предметных картин «Осень»

Отгадывание мнемозагадок

Работа с пособием «Времена года»

в/д с родителями

- Информация (ширма) : «Словесные игры»;

Рисование мнемотаблиц

Пополнение методическими пособиями уголка по развитию речи

Ноябрь

Игра «Объяснялки»

Загадки на тему «Овощи и фрукты»

Игра «Кто в домике живет?» (по И. А. Чистяковой)

Игра «Волшебники» Отгадывание мнемозагадок

Рисование мнемодорожкипо загадка

Игра «Цветик-семицветик»

в/ д с родителями:

Консультация «Заучивание стихов – мнемотехника»

Папка- передвижка с образцами мнемотаблиц составленных по произведениям. (стихи, рассказы, сказки)

декабрь

Составление рассказа по сюжетной картине «Зимний вечер»

Пересказ произведения И. Сурикова «Зима»

Заучивание стихотворения С. Есенина «береза»

Игра «Волшебники»

Игра «Не зевай – нужную картинку поднимай!»

Игра «Копилка слов»

Отгадывание мнемозагадок

Д. упражнение «Какой, какая, какие. ?»

Д. игра «копилка слов» Рассматривание альбома «Экология для детей», энциклопедии животного мира.

Игры с макетами «Звери в лесу зимой», «Птицы в кормушке»

Игра «Кто в домике живет?» (по И. А. Чистяковой) Консультация как подготовить руку ребенка к письму

в/ д с родителями:

Анкетирование «Развиваем речь дома

Составление дома детьми вместе с родителями мнемотаблицы по произведениям. (стихи)

Январь

Пересказ рассказа «Здравствуй, зимушка, зима!»

Д. игра «копилка слов»

Упражнение :«восстанови последовательность картинок по памяти» Рассматривание предметных картин «Зима»

Раскрашивание мнемотаблиц

Отгадывание мнемозагадок

Игра «Зашифруем слова»

в/ д с родителями:

-консультация «Роль семьи в развитии речи ребенка»;

Акция «5 минут поэзии на ночь»

Февраль

Составление предложений о зиме по мнемодорожкам

Д/и «Поиграем-посчитаем»

«Подскажи словечко»

Рисование детьми графических схем-планов по описательному рассказу (перекодировка)

Раскрашивание мнемотаблиц

Д. упражнение «лишняя картинка»

в/ д с родителями:

- Выставка дидактических игр по развитию всех компонентов речи детей

Март

Описание пейзажной картины И. Левитан»Весна»

Работа по мнемотаблице по теме «весна»

Игра «Зашифруем слова»

Ира «Не зевай – нужную картинку поднимай!»

Рассматривание картин «ранняя весна»

Упражнение :«восстанови последовательность картинок по памяти»

Отгадывание мнемозагадок

в/ д с родителями:

Сочинительство сказки

Игра «Зашифруем слова»

Апрель

Состваление предложений о весне по мнемодорожкам.

Д. игра «копилка слов»

Игра «Кто в домике живет?» (по И. А. Чистяковой)

Отгадывание мнемозагадок

Игра «Цветик-семицветик»

в/ д с родителями:

Составление дома детьми вместе с родителями мнемотаблицы по произведениям. (сказки)

май

Игра «Копилка слов»

Составление описательного рассказа о весне по мнемотаблице.

Пересказ М Пришвина «Золотой луг»

Рисование детьми графических схем-планов по описательному рассказу (перекодировка)

в/ д с родителями:

Презентация проекта на итоговом родительском собрании

Публикации по теме:

Активизация речевой деятельности старших дошкольников через приобщение к художественной литературе Ознакомление дошкольников с нарушениями речи с произведениями художественной литературы является важным направлением в коррекционно-воспитательной.

«Формирование патриотических чувств дошкольников посредством проектной деятельности» «Формирование патриотических чувств дошкольников посредством проектной деятельности» Введение. Формирование патриотических чувств дошкольников.

Формирование коммуникативно-речевой активности дошкольников посредством развивающей функции проектной деятельности (перспективный план по годовой задаче) На 2015-2016 учебный год в нашей группе запланирована работа над долгосрочным проектом «Развитие.

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников средствами проектной деятельности .

Формирование основ здорового образа жизни старших дошкольников, элемент режим дня, посредством проектной деятельности Старший дошкольный возраст является определяющим этапом, как в становлении жизни, так и в формировании основ здорового образа жизни. В этом.

Формирование речевой активности в процессе работы над загадками у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня «Загадка оставляет уму ребенка полезные упражнения.» (К. Д. Ушинский) Загадки - это особый, веселый, интересный и загадочный мир. В древности.

Консультация для воспитателей «Развитие познавательной активности дошкольников в проектной деятельности» Консультация для воспитателей "Развитие познавательной активности дошкольников в проектной деятельности"На современном этапе образование.

Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно.

Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание Наблюдая за детьми, я заметила у них снижение познавательного интереса к окружающему миру: дети не умеют задавать вопросы, осуществлять.

Создание условий для использования современных технологий в коммуникативно-речевой деятельности .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятий по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников средствами проектной деятельности
Опубликовано: 24 августа 2015 в 13:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План занятий по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников средствами проектной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Исакова Алёна Сергеевна (УИ 208930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД