Пелина Валентина
План досугов и развлечений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
№п/п Название мероприятий Программное содержание Ответственные
СЕНТЯБРЬ
1
«Мы-спортсмены» Развивать выносливость, смекалку, ловкость, любовь к спорту через использование красочного оформления, подв. игр., создание радостного настроения. Физ. инструктор
2 «День знаний» Познакомить детей со школьным праздником. Развивать эмоциональную сферу, Создать праздничное настроение у воспитанников. Муз. руководитель
3 «Зеленый огонек» Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Публикация «План досугов и развлечений во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитывать дисциплинированность, культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.
Развитие любознательности, памяти, логического мышления. Воспитатели
4 «Наш любимый детский сад!» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Воспитатели
5 «Саранск-мой город» создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников). Воспитатели
ОКТЯБРЬ
1 «Мяч и я –лучшие друзья» Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами. Физ инструктор
2 «Мы слушаем музыку» Прививать любовь к природе, животным, развивать творческие способности детей. Муз. руководитель
3 «Мой край родной» Развивать интерес к родной республике, родному городу, достопримечательностям.
Формировать представления о народах республики Мордовия.
Воспитатели
4 «Моя страна-Россия» Формирование у детей представления о России как о родной стране. Познакомить с государственными символами России. Дать знания о том, что такое столица, объяснить символику московского герба. Воспитатели
5 Осенний утренник «Праздник Осени» Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. Воспитатели
НОЯБРЬ
1 «Юные пожарные» Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами, закреплять знания народных игр, традиций. Физ. инструктор
2 «Легко на сердце от песни веселой» Развивать двигательную активность, привлекать детей к активному участию в музыкальных играх, эмоциональную отзывчивость. Муз. руководитель
3 «Моя родословная» Формировать представления детей о семье и ее истории, о родителях, их работе, значимости их труда для общества.
Укрепить привязанность к членам своей семьи, формировать нравственное отношение к семейным традициям. Воспитатели
4 «День матери» Расширять гендерные представления.
Воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям.
Воспитатели
5 «Мы с мамой спортсмены» укрепление взаимоотношений между ребенком и матерью посредствам физической культуры. Воспитатели
ДЕКАБРЬ
1 «Зимние забавы» Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами. Физ. инструктор
2 «Снегурочка в гостях у детей» Создание радостного праздничного настроения у детей, продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению стихов, исполнению танцев и хороводов в соответствии с музыкой, развивать творческое воображение и эстетический вкус. Муз. руководитель
3 «В гостях у сказки» Формировать интерес к сказкам, представления о жанрах народного творчества.
Развитие фантазии, воображения, речевого творчества детей.
Продолжать учить детей внимательно слушать содержание сказки, определять свое отношение к героям. Воспитатели
4 «Откуда елка к нам пришла» Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Закладывание основ предпраздничной культуры.
Формировать интерес и уважение к историческим традициям своего народа.
Воспитатели
ЯНВАРЬ
2 «Волшебный снежок» Развивать музыкальные и творческие способности у детей, создание радостного праздничного настроения у детей, продолжать учить детей элементам театрализации. Муз. руководитель
3 «Малые олимпийские игры» Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.
Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности. Воспитатели
4 «Зимние забавы» Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников.
Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке.
Предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности.
Расширение представлений о зимних играх и забавах. Воспитатели
5
«Папа, мама,я-спортивная семья»
укрепление взаимоотношений между ребенком и матерью посредствам физической культуры.
Воспитатели
ФЕВРАЛЬ
1 «А ну-ка, парни!» Развивать двигательную активность посредством подвижных игр, игр-эстафет, воспитывать любовь к родному краю, его традициям. Физ. инструктор
2 «Веселые музыканты» Прививать интерес к музыкальным инструментам, использую фольклорный материал. Муз. руководитель
3 «Масленица дорогая-наша гостьюшка годовая» Вызвать у детей интерес к истории и национальными традициями России.
Показать, какую роль играет культурно – историческое наследие страны в жизни современных людей. Воспитатели
4 «Мальчики и девочки» Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Воспитатели
5 «Поздравляем пап и дедушек» Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; Воспитатели
МАРТ
1 «В гостях у Кикиморы Лесной» Закреплять знания о времени года весне, характерных для нашего региона признаками. Развивать все группы мышц, профилактика простудных заболеваний, с помощью дыхательных упражнений, активизация функций организма с помощью самомассажа, развивать творческие способности, воспитывать любовь к физическим упражнениям. Физ. инструктор
2 «Чистота для здоровья нам нужна» Развивать творческое начало, фантазию и воображение с помощью различных игр: речевых, театрализованных, пальчиковых. Воздействовать музыкой на настроение и чувства детей, совершенствовать навыки во всех видах деятельности, передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер. Муз. руководитель
3 «День Земли» Формировать понятие «родной дом».
Формировать представления о чистоте окружающей среды для жизни на планете. Воспитатели
4 Драматизация русских народных сказок Приобщать к театральному искусству и формировать положительное отношение к нему.
Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.
Дать детям представление о театре
Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству. Воспитатели
5 «Праздник мам» Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом. Воспитатели
АПРЕЛЬ
1 «День смеха» Развивать творческое начало, фантазию и воображение с помощью различных игр: речевых, театрализованных, пальчиковых. Воздействовать музыкой на настроение и чувства детей, совершенствовать навыки во всех видах деятельности, передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер. Физ. инструктор
2 «Весенние приключения» Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни, игры, развивать танцевальное творчество. Муз. руководитель
3 «Кем быть?» Расширить представления дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях.
Продолжить знакомство с профессиями
Формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивать значимость их труда. Воспитатели
4 «Весенняя безопасность» Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.
Продолжать знакомить детей с первыми весенними признаками.
Формировать представления о том, как образуются сосульки, что сосульки могут быть опасны для человека.
Учить детей предвидеть опасность, и формировать навыки безопасного поведения на улице в весенний период. Воспитатели
5 «Птицы-наши друзья» Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатели
МАЙ
2 «В гостях у витаминки» Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни, игры, развивать танцевальное творчество. Муз. руководитель
3 «Будем беречь и охранять природу» Воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представления о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению.
Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;
Учить заботиться о своей безопасности. Воспитатели
4 «Здравствуй, лето!» Расширять представления о лете.
Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Воспитатели
5 «Праздник Победы» развивать чувство любви к Родине, гордости за нее. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества Воспитатели