МААМ-картинки

План досугов и развлечений во второй младшей группе

Пелина Валентина
План досугов и развлечений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

№п/п Название мероприятий Программное содержание Ответственные

СЕНТЯБРЬ

1

«Мы-спортсмены» Развивать выносливость, смекалку, ловкость, любовь к спорту через использование красочного оформления, подв. игр., создание радостного настроения. Физ. инструктор

2 «День знаний» Познакомить детей со школьным праздником. Развивать эмоциональную сферу, Создать праздничное настроение у воспитанников. Муз. руководитель

3 «Зеленый огонек» Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Публикация «План досугов и развлечений во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать дисциплинированность, культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

Развитие любознательности, памяти, логического мышления. Воспитатели

4 «Наш любимый детский сад!» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Воспитатели

5 «Саранск-мой город» создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников). Воспитатели

ОКТЯБРЬ

1 «Мяч и я –лучшие друзья» Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами. Физ инструктор

2 «Мы слушаем музыку» Прививать любовь к природе, животным, развивать творческие способности детей. Муз. руководитель

3 «Мой край родной» Развивать интерес к родной республике, родному городу, достопримечательностям.

Формировать представления о народах республики Мордовия.

Воспитатели

4 «Моя страна-Россия» Формирование у детей представления о России как о родной стране. Познакомить с государственными символами России. Дать знания о том, что такое столица, объяснить символику московского герба. Воспитатели

5 Осенний утренник «Праздник Осени» Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. Воспитатели

НОЯБРЬ

1 «Юные пожарные» Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами, закреплять знания народных игр, традиций. Физ. инструктор

2 «Легко на сердце от песни веселой» Развивать двигательную активность, привлекать детей к активному участию в музыкальных играх, эмоциональную отзывчивость. Муз. руководитель

3 «Моя родословная» Формировать представления детей о семье и ее истории, о родителях, их работе, значимости их труда для общества.

Укрепить привязанность к членам своей семьи, формировать нравственное отношение к семейным традициям. Воспитатели

4 «День матери» Расширять гендерные представления.

Воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям.

Воспитатели

5 «Мы с мамой спортсмены» укрепление взаимоотношений между ребенком и матерью посредствам физической культуры. Воспитатели

ДЕКАБРЬ

1 «Зимние забавы» Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами. Физ. инструктор

2 «Снегурочка в гостях у детей» Создание радостного праздничного настроения у детей, продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению стихов, исполнению танцев и хороводов в соответствии с музыкой, развивать творческое воображение и эстетический вкус. Муз. руководитель

3 «В гостях у сказки» Формировать интерес к сказкам, представления о жанрах народного творчества.

Развитие фантазии, воображения, речевого творчества детей.

Продолжать учить детей внимательно слушать содержание сказки, определять свое отношение к героям. Воспитатели

4 «Откуда елка к нам пришла» Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Закладывание основ предпраздничной культуры.

Формировать интерес и уважение к историческим традициям своего народа.

Воспитатели

ЯНВАРЬ

2 «Волшебный снежок» Развивать музыкальные и творческие способности у детей, создание радостного праздничного настроения у детей, продолжать учить детей элементам театрализации. Муз. руководитель

3 «Малые олимпийские игры» Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности. Воспитатели

4 «Зимние забавы» Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников.

Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке.

Предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности.

Расширение представлений о зимних играх и забавах. Воспитатели

5

«Папа, мама,я-спортивная семья»

укрепление взаимоотношений между ребенком и матерью посредствам физической культуры.

Воспитатели

ФЕВРАЛЬ

1 «А ну-ка, парни!» Развивать двигательную активность посредством подвижных игр, игр-эстафет, воспитывать любовь к родному краю, его традициям. Физ. инструктор

2 «Веселые музыканты» Прививать интерес к музыкальным инструментам, использую фольклорный материал. Муз. руководитель

3 «Масленица дорогая-наша гостьюшка годовая» Вызвать у детей интерес к истории и национальными традициями России.

Показать, какую роль играет культурно – историческое наследие страны в жизни современных людей. Воспитатели

4 «Мальчики и девочки» Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;

воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Воспитатели

5 «Поздравляем пап и дедушек» Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; Воспитатели

МАРТ

1 «В гостях у Кикиморы Лесной» Закреплять знания о времени года весне, характерных для нашего региона признаками. Развивать все группы мышц, профилактика простудных заболеваний, с помощью дыхательных упражнений, активизация функций организма с помощью самомассажа, развивать творческие способности, воспитывать любовь к физическим упражнениям. Физ. инструктор

2 «Чистота для здоровья нам нужна» Развивать творческое начало, фантазию и воображение с помощью различных игр: речевых, театрализованных, пальчиковых. Воздействовать музыкой на настроение и чувства детей, совершенствовать навыки во всех видах деятельности, передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер. Муз. руководитель

3 «День Земли» Формировать понятие «родной дом».

Формировать представления о чистоте окружающей среды для жизни на планете. Воспитатели

4 Драматизация русских народных сказок Приобщать к театральному искусству и формировать положительное отношение к нему.

Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.

Дать детям представление о театре

Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству. Воспитатели

5 «Праздник мам» Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом. Воспитатели

АПРЕЛЬ

1 «День смеха» Развивать творческое начало, фантазию и воображение с помощью различных игр: речевых, театрализованных, пальчиковых. Воздействовать музыкой на настроение и чувства детей, совершенствовать навыки во всех видах деятельности, передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер. Физ. инструктор

2 «Весенние приключения» Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни, игры, развивать танцевальное творчество. Муз. руководитель

3 «Кем быть?» Расширить представления дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях.

Продолжить знакомство с профессиями

Формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивать значимость их труда. Воспитатели

4 «Весенняя безопасность» Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Продолжать знакомить детей с первыми весенними признаками.

Формировать представления о том, как образуются сосульки, что сосульки могут быть опасны для человека.

Учить детей предвидеть опасность, и формировать навыки безопасного поведения на улице в весенний период. Воспитатели

5 «Птицы-наши друзья» Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатели

МАЙ

2 «В гостях у витаминки» Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни, игры, развивать танцевальное творчество. Муз. руководитель

3 «Будем беречь и охранять природу» Воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представления о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению.

Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;

Учить заботиться о своей безопасности. Воспитатели

4 «Здравствуй, лето!» Расширять представления о лете.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Воспитатели

5 «Праздник Победы» развивать чувство любви к Родине, гордости за нее. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества Воспитатели

Публикации по теме:

Игры, конкурсы для проведения зимних досугов и развлечений в детском садуИгры, конкурсы для проведения зимних досугов и развлечений в детском саду Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре с целью организации зимних досугов,.

Игры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних праздников, развлечений, досуговИгры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних праздников, развлечений, досугов Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации осенних праздников.

Игры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних досугов, развлечений, праздниковИгры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних досугов, развлечений, праздников .

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.

План развлечений в младшей группе План развлечений на 2018 – 2019год Младшая группа Сентябрь 1. «Мои любимые игрушки» (Развлечение) Цель: Закрепить знание стихотворений.

Проведение физкультурных досугов и развлечений — эффективные формы физического развития и активного отдыха дошкольников Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является использование разнообразных форм работы с детьми, которые способствуют.

Сценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группеСценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группе Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку: Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут.

Весёлые игры со снежками для зимних досугов и развлечений в детском садуВесёлые игры со снежками для зимних досугов и развлечений в детском саду Ни один детский праздник не обходится без весёлых конкурсов, игр и забав. Чем веселее на празднике, тем больше эмоций получат дети, запомнят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План досугов и развлечений во второй младшей группе
Опубликовано: 21 июля 2022 в 18:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План досугов и развлечений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пелина Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД