Колиева Дарья
План апрель на весь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности
Дата понедельник вторник среда четверг пятница
1-я неделя апреля
Тема недели:
«День смеха»
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Чудо-дерево» Чтение К. Чуковский
Цель: Закрепить произношение звуков в,ф изолированно и в словах, учить произносить их плавно, протяжно, на выдохе. Учить произносить фразу быстро и медленно. Учить понимать юмористический смысл стихотворения.
(Н. С. Голицына – 192)
Конструктивно-модельная деятельность.
Публикация «План апрель на весь месяц» размещена в разделах
Тема: «Высокий и низкий забор».
Цель: Учить:
изменять постройку в вы-соту; называть детали: кирпичики, кубики.
Развивать конструктивные навыки.
(Л. В. Куцакова – 42)
Физическая культура.
(По плану инструктора по физической культуре)
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
Тема: Сравнение.
Цель: упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех.
(И. А. Помораева– 36) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.
(Музыка по плану муз. руководителя)
Художественное творчество. Рисование.
Тема: «Пушистые одуванчики»
Цель: Развивать умение рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчики, закреплять умение детей закрашивать листья кончиком кисти, расширять знания о первых весенних цветах, обогащать словарный запас детей.
(К. К. Утробина-19) Физическая культура.
(По плану инструктора по физической культуре)
Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.
Тема: Капель.
Цель: формировать у детей интерес к явлениям природы, устанавливать простейшие связи, активизировать словарь детей.
(Г. Я. Затулина - 96) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.
(Музыка по плану муз. руководителя)
Художественное творчество. Аппликация.
Тема: «Скворечник»
Цель: Развивать умения детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Уточнить знание цветов.
(Т. С. Комарова-76)
2-я неделя апреля
Тема недели:
«В мире много сказок самых, самых разных» Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Травка зеленеет» А. Плещеев.
Цель: учить детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией. Учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать интерес к природе.
(Г. Я. Затулина – 111)
Конструктивно-модельная деятельность.
Тема: «Высокий и низкий забор».
Цель: Продолжать учить:
изменять постройку в вы-соту; называть детали: кирпичики, кубики.
Развивать конструктивные навыки.
(Л. В. Куцакова – 43)
Физическая культура.
(По плану инструктора по физической культуре
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
Тема: Повторение.
Цель : Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех, закреплять умение находить и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
(И. А. Помораева – 35) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.
(Музыка по плану муз. руководителя)
Художественное творчество. Рисование.
Тема: «Деревья на нашем участке»
Цель: Развивать умение создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
(Т. С. Комарова-50) Физическая культура.
(По плану инструктора по физической культуре)
Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.
Тема: Знакомство с трудом медсестры.
Цель: познакомить детей с помещением медицинского кабинета, некоторым оборудованием, с медсестрой.
(Н. В. Алешина – 31) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.
(Музыка по плану муз. руководителя)
Художественное творчество. Аппликация.
Тема: «Флажки» Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
(Т. С. Комарова-68)
3-я неделя апреля
Тема недели:
«Праздник воды и земли» Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Деревья нашего участка»
Цель: формировать представления о растениях на участке детского сада. Активировать словарь детей, уточнять названия деревьев, их характерные особенности. Развивать внимание, наблюдательность, говорить о своих впечатлениях спокойно, в нормальном темпе. Воспитывать интерес к растениям, любовь к родной природе.
(Г. Я. Затулина – 128)
Конструктивно-модельная деятельность.
Тема: «Заборчик по желанию».
Цель: Учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.
(Л. В. Куцакова – 43) Физическая культура.
(По плану инструктора по физической культуре)
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
Тема: Количество.
Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.
(И. А. Помораева– 38) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.
(Музыка по плану муз. руководителя)
Художественное творчество. Рисование.
Тема: «Книжки-малышки»
Цель: Развивать умение формообразующими движениями рисовать четырехугольные формы непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз. Развивать воображение.
(Т. С. Комарова-73) Физическая культура.
(По плану инструктора по физической культуре)
Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.
Тема: Прогулка по весеннему лесу.
Цель: знакомит детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных растения и животных.
(О. А. Соломенннникова - 22) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.
(Музыка по плану муз. руководителя)
Художественное творчество. Лепка.
Тема: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»
Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приёмы лепки. Развивать воображение.
(Т. С. Комарова-72)
4-я неделя апреля
Тема недели:
«Неделя ПДД» Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Травка зеленеет» А. Плещеев.
Цель: учить детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией. Учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать интерес к природе.
(Г. Я. Затулина – 111)
Конструктивно-модельная деятельность.
Тема: «Заборчик по желанию».
Цель: Продолжать учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.
(Л. В. Куцакова – 43) Физическая культура.
(По плану инструктора по физической культуре)
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
Тема: Величина.
Цель: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше. (И. А. Помораева –39) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.
(Музыка по плану муз. руководителя)
Художественное творчество. Рисование.
Тема: «Елочка»
Цель: Развивать умение детей передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы, состоящие из линий. Продолжать развивать умения пользоваться красками и кистью прежде чем набирать краску другого цвета.
(Т. С. Комарова-51) Физическая культура.
(По плану инструктора по физической культуре)
Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.
Тема: «Зебра»
Цель: познакомить детей с понятием «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», «светофор»; закрепить знания о правилах поведения на дороге; воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.
(Музыка по плану муз. руководителя)
Художественное творчество. Лепка.
Тема: «Лепка по замыслу»
Цель: Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество, воображение.
(Т. С. Комарова -66)