Ольга Емельянова
«Пиратская вечеринка». Сценарий детского дня рождения
▼ Скачать +Заказ
Атаманша и Пират приветствуют гостей.
Бармалей: Приветик мои дорогие разбойнички!Очень мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе!
Бармалей: А скажите-ка мне,пиратики, чего это вы тут все собрались?
Дети: На день рождения капитана!
Публикация «„Пиратская вечеринка“, Сценарий детского дня рождения» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Пиратские дни рождения и именины. Сценарии
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Бармалей: Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски.
Все играют в игру «Каравай».
Атаманша: Бармалей, посмотри, какие у нас веселые разбойники! Давай их возьмем с собой на поиски клада! (Обращаясь к детям)
Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!
Бармалей: А я хочу посмотреть, какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые! (Обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где карта клада, но сначала вы должны выдержать несколько испытаний, собрать 7 монет и узнать старинное пиратское слово. Готовы?
Дети: Готовы!
1. Бармалей: Начнем с ЗАРЯДКИ
Зарядка
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» -
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали -
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую — вбок.
С упражнением знакомы?
Называется «наклоны».
Вправо-влево повторяем,
Гнем себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперед.
Руки в стороны. И вот…
Отдышались и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли.
Бармалей: Молодцы! Но вот вам задание. Для того чтобы найти сокровища нам нужна карта, но вот беда, от старости она порвалась. Нам нужно её восстановить, склеить и тогда мы сможем отыскать сокровище.
2. КАРТА СОКРОВИЩ
Атаманша: Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-ка на две команды. Я приготовила для вас волшебные клубки. В одном из них спрятана монета. Чья команда быстрее найдет ее в клубке, та и получит золотую монету с буквой.
3. КЛУБКИ
Для этого конкурса понадобится корзинка с несколькими небольшими клубочками для каждой команды. Дети берут клубки и начинают их разматывать, а взрослые помогают. (золотая монета1команде и серебряная второй команде)
4. Бармалей: А теперь отгадайте мои ЗАГАДКИ.
В чаще, голову задрав. Воет с голоду… ЖИРАФ? (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… ВОЛК? (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать… МУРАВЕЙ (Свинья)
В теплой лужице своей Громко квакал… БАРМАЛЕЙ? (Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает… КОРОВА? (Обезьяна)
Атаманша и Бармалей подсказывали неправильные ответы.
Бармалей: Я тут одну монетку в шарик положил. Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.
5. ШАРИК
В воздушный шарик заранее положили монету. Шарик прикреплен посередине веревки, а концы веревки привязаны к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивает участник одной команды, с другой — участник второй команды.
Бармалей: Ребята, вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?
Бармалей: А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету со следующей буквой.
6. МЕТАНИЕ ЯДЕР
На середину комнаты нужно поставить широкое ведро и подготовить несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды!.
Бармалей: Молодцы! Меткие ребята! А вот быстро ли вы бегаете? Ведь нам, пиратам, иногда приходится уносить ноги! Мы сейчас устроим соревнование скороходов. Я дам вам специальные пиратские тапки-скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь.
7. СКОРОХОДЫ
Двое участников разных команд надевают очень большую по размеру обувь (можно использовали папины тапки) и бегут наперегонки через всю квартиру.
Бармалей: Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята — настоящие морские волки! Но взаправдашние пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходится использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.
8. ЗВЕРИНЫЙ ХОР
Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь детской песни. (Песня крокодила Гены про день рождения.) Вместо слов нужно петь голосом животного, изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек. (мяу-мяу-мяу, му-му-му, ко-ко-ко, ме-ме-ме)
Бармалей: Хорошо спели, порадовали меня, так и быть, отдам вам еще одну букву. И последнее вам испытание. Хочу посмотреть, чья команда быстрее правильно соберет и прочтет старинное пиратское слово. Этой команде я покажу карту и возьму с собой на поиски клада!
Дети, с помощью родителей собирают и читают слово ПИАСТРЫ. Конечно же, обе команды побеждают в этом конкурсе.
Бармалей: А я вас опять обманул, нет у меня никакой карты, потому что ее съели рыбы! (смеется) Вам нужно найти всех рыб и распороть им брюхо. В них вы найдете куски карты, которые надо будет собрать и расшифровать!
Дети собирают все части карты и вместе с Бармалеем находят сундук с шоколадными манетками.