Ольга Качилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Жизни дорога катится лентой, Вдаль к горизонту упрямо спешит. Дней череда, порой незаметных, Тихо судьбы повороты вершит. Радостна встреча с буйной весною- Сочная свежесть и ландыша цвет. Снежные бури сердцем не скрою, Холодно им в нашей памяти лет. Знойной... |
В один обычный осенний денёк, зашла я на свою страничку известной соцсети и. Загадка про ЧУДО Ксана Володина Моей виртуальной подруге, светлому, доброму и позитивному человечку, обожающему свою работу воспитателя детского сада. *** Что за Чудо за такое Чёрте... |
Скоро всей семьей мы переезжаем на материк. В город Омск. За окном пасмурная погода и мне пришли такие строки, прошу сильно строго не судить. не бросай свой... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
1) Не отправленное письмо. Ты затмила меня своей красотой, такой манящей и неземной, я обожаю смотреть на тебя и взгляд твой раскалённой огня. Я грешен, я знаю-но я люблю милая, нежная хочешь смогу с неба звёздочку я достать и только тебе её отдать. Или в... |
Приобщение детей к миру прекрасного, формирование их вкуса, общей культуры происходит через их знакомство с лучшими произведениями классической литературы, музыки, изобразительного искусства. И первое такое знакомство с шедеврами мирового искусства происходит в... |
Сейчас в группе изучаем тему "Его величество - электричество". Продолжаю использовать мнемотаблицы для изучения стихов наизусть. Как часть занятия дала эту таблицу по... |
Автор конспекта воспитатель Савостьянова Наталья Степановна , МАДОУ "Сказка" п. Заиграево. Бурятия. Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, музыкальное... |
Основано на реальных событиях. Гвоздики. Говорил мне вместо сказок дед: "Не люблю гвоздики красный цвет"! И несу ему букет гвоздик - Белоснежный, точно обелиск.... |
Ц е л ь: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно, узнавать на картинках гусей, цыплят, синиц. Ход занятия Воспитатель размещает на фланелеграфе картинки: гуси, цыплята, синица, кошка, собака. Дважды читает... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи На тему: Стихотворение Н. Саксонской «Где мой пальчик? » для детей первой младшей группы Задачи: -Познакомить с произведением СН. Саксонской «Где мой пальчик? » -Формировать активный словарь при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59