Валентина Лозовая
Презентация «Опыт-исследование «Песок»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт-исследование Песок
Зернами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой!
Ответ: Песок
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского.
Публикация «Презентация „Опыт-исследование „Песок“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Темочки
Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с песком. Расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Задача; знать, что мокрый песок нельзя сыпать струйкой, но зато он может принимать любую нужную форму, пока не высохнет, из мокрого песка можно лепить. Так же можно предложить ребенку рассмотреть песок : какого цвета, попробовать на ощупь (сыпучий, сухой). Из чего состоит песок? Как выглядят песчинки? Песчинки маленькие, полупрозрачные, круглые, не прилипают к друг другу. Пробуем лепить куличики при помощи формочек из сухого и мокрого песка. Очевидно, что это получается только из мокрого песка. Почему? Потому что в мокром песке вода склеивает песчинки между собой и куличик сохраняет форму. Сухой песок не может сохранять форму. Песок можно красить в разноцветные тона. Конечно, вы можете купить его в специальном магазине, но цветной песок очень легко сделать самостоятельно, и к тому же детям будет очень интересно сами создать разноцветный песок, моим ребятам - это удалось и очень понравилось. Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?