МААМ-картинки

Досуг по закреплению знаний о дошкольников о пустыне «Путешествие на Песочный остров»

Виктория Кутилова
Досуг по закреплению знаний о дошкольников о пустыне «Путешествие на Песочный остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по острову!

Выполнила: Кутилова В. Э.

Задачи:

Познание : закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о пустыни, ее обитателях, способствовать развитию воображения и творческих проявлений дошкольников.

Речевое развитие: называть обитателей пустыни, отражать в речи свои ощущения, свое настроение.

Публикация «Досуг по закреплению знаний о дошкольников о пустыне „Путешествие на Песочный остров“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: создавать у детей положительный эмоциональный настрой с помощью песочной терапии, снижать напряжение через взаимодействие с песком, материалами фактурного покрытия.

Музыка:

Материал: проектор, ноутбук, корабль, ширма, кукла-фея песка, живой песок, формочки, схемы, столы, подносы с манкой для каждого ребенка, фактурное украшение, емкость с песком, раковины по количеству детей.

В зале стоит корабль. Песочница с песком, подносы с манкой.

Дети заходят в зал, встают круг.

Ведущий: - Настал день, я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу вы веселы, бодры здоровы, а играть вы готовы?

Дети : -Да!

Ведущий: Вы хотите отправиться в путешествие? На чем можно путешествовать?

Дети: - На машине, самолете, поезде…

Ведущий: - А я предлагаю вам отправимся в путешествие на корабле.

Поднимайтесь на палубу. Наш корабль готов к отплытию. Итак, скажем все вместе «В добрый путь». Наш корабль очень сильно качается на волнах. Переносите свое тело поочередно то на правую ногу, то на левую. Вторая при этом расслабленна. А теперь посмотрите в бинокли, видите, на горизонте появился остров. Давайте остановим корабль, и сойдем на сушу.

Ведущий: - Какой странный остров. Вокруг один песок, настоящая пустыня.

Ребята, как вы думаете, в пустыни обитают животные, растения?

Дети называют жителей пустыни.

Показ слайд презентации «Обитатели пустынь».

Ведущий: - Большинство людей думает, что пустыня это пустое место, где ничего живого, ни растений, ни животных нет. Это не верно. Большая часть пустыни покрыта растительностью. Здесь обитает довольно много разнообразных животных. Верблюды – самые большие животные пустыни. Организм верблюда приспособлен к экономному расходованию воды. Верблюд не потеет и долгое время может не пить. Но получив доступ к воде может выпить за раз до 50 литров. В пустынях обитают грызуны — песчанки и тушканчики. Эти животные ведут ночной образ жизни. Днем, когда солнце печет немилосердно, эти животные находят себе убежище в глубоких прохладных норках. Воду они добывают из сочных частей растений — листьев, зеленых веточек, корневищ и луковиц. В песке нелегко вырыть нору, если он сухой и сразу осыпается. Зато в таком песке легко просто зарыться с головой, и не каждый хищник догадается, куда делась его добыча. Многие обитатели пустыни используют такой способ защиты, зарываясь в песок за несколько секунд. Так поступает ящерица. Для того чтобы быстро двигаться по сыпучему песку, у животных песчаных пустынь есть различные приспособления. На лапках многих ящериц и насекомых чешуйки или щетинки образуют специальные щеточки.

Змеям в песчаной пустыне тоже неудобно ползать обычным способом: извивающемуся телу нет прочной опоры. У некоторых видов пустынных змей выработался особый «боковой ход». Змея не ползет вперед, а как бы перекладывает вбок одну половину тела, чуть приподняв ее над землей, а затем подтягивает к ней другую. Так передвигается песчаная эфа.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Дидактическая игра по закреплению знаний о птицах «Чей хвост»Дидактическая игра по закреплению знаний о птицах «Чей хвост» Актуальность. В этом году мы с малышами и родителями реализовали в жизнь проект «Осень». И конечно же в рамках данного проекта знакомились.

Физкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группеФизкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группе Подготовил:Инструктор по физической культуре Ковалева Елена Евгеньевна Программное содержание: 1. Образовательные: • продолжать расширять.

Фотоотчёт о работе по закреплению у детей знаний о ПДДФотоотчёт о работе по закреплению у детей знаний о ПДД В настоящее время перед взрослыми: педагогами и родителями стоит очень важная задача – сохранение жизни и здоровья детей путём формирование.

Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Морское путешествие по океану Знаний на остров Желаний»Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Морское путешествие по океану Знаний на остров Желаний» Цель: Доставить детям атмосферу радостного настроение. Вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. В нашем детском.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Конспект урока для учащихся начальной школы «Математическое путешествие на остров Знаний» Математическое путешествие на остров Знаний Цели: • Формирование интеллектуальных умений, связанных с анализом ситуации, сопоставлением.

Настольная дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спортаНастольная дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта Сегодня хочу поделиться идеей созданиямалобюджетной настольной игры по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта. Эта.

Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг по закреплению знаний о дошкольников о пустыне «Путешествие на Песочный остров»
Опубликовано: 17 июля 2023 в 04:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг по закреплению знаний о дошкольников о пустыне «Путешествие на Песочный остров»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кутилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД