Ульяна Белецкая
Конспект НОД «Первые цветы» в старшей группе
▼ Скачать
Тема: Первые цветы.
Образовательные области:
_ Познавательное развитие.
_ Художественно-эстетическое развитие.
_ Речевое развитие.
Педагогические технологии:
_ Проблемного обучения.
_Диалогового общения.
_ Здоровье сберегающие.
Цель: Совершенствовать знания о явлениях природы весной через продукты детской деятельности и детский опыт.
Задачи:
1. Закрепить знания о явлениях природы весной, расцветание подснежников.
2. Обогащать и активизировать словарь новыми словами по теме «Весна».
Публикация «Конспект НОД „Первые цветы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
3. Развивать слуховое внимание, умение определять звуки леса.
4. Закрепить умение рисовать подснежники, передавая характерные особенности (цвет, форма, размер).
5. Развивать эстетические чувства, умение любоваться красотой природы весной.
6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время оценки работ своих товарищей.
Материал: листы для рисования, акварель, непроливайки, кисточки для рисования, иллюстрации с изображением подснежников, музыка на диске «звуки леса».
НОД.
1 часть.
Вводная.
В-ль: Ребята, послушайте эту музыку, где звучит музыка? Какое время года сейчас? Какие явления природы весной? Правильно, весной расцветают первые цветы – подснежники. Послушайте стихотворение:
Пробирается медведь сквозь лесной валежник
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.
2 часть.
Основная.
В-ль: Сегодня мы будем рисовать подснежники, садитесь за столы и приступайте (дети рисуют под звуки музыки леса).
Физ. Минутка.
3 часть.
Итоговая.
В-ль: Давайте рассмотрим, какие подснежники вы нарисовали. Алиса, какой рисунок тебе понравился? Рома, для тебя, какой подснежник самый красивый? Давайте повесим наши рисунки на выставку, чтобы и родители могли посмотреть на них