Приложение МААМ

Перспективный план в средней группе на июнь

Виктория Бабий
Перспективный план в средней группе на июнь
▼ Скачать + Заказать документы

Организация физкультурно - оздоровительной работы

Цель: Создать условия, побуждающие к двигательной активности. Охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их. Закреплять уже имеющиеся способности выполнения основных движений. Воспитывать способность действовать сообща.

Направления работы

Сроки проведения Наименование мероприятия

Утренняя гимнастика на воздухе с 31.05.21 по 11.06.21

с 15.06.21 по 30.06.21 «Рано утром на зарядку»

«Для чего нужна зарядка»

Гимнастика пробуждения после сна с 31.05.21 по 11.06.21

15.06.21 по 30.06.21 «Рыбка» к №19

«Объявляется подъем» к №20

Публикация «Перспективный план в средней группе на июнь» размещена в разделах

Коррекционная работа

Профилактика нарушения осанки Включение специальных упражнений в утреннюю гимнастику и гимнастику после сна, физкультурные мероприятия

Профилактика плоскостопия Хождение по массажным коврикам ежедневно;

Включение специальных упражнений в утреннюю гимнастику и гимнастику после сна, физкультурные мероприятия;

Хождение босиком (или в носках) по группе при температуре 25градусов в помещении в течение 15 минут.

Закаливание

Воздушные ванны (в облегченной одежде)

Прогулки на воздухе

Хождение босиком по ребристой дорожке

Игры с водой

Подвижные игры 1неделя 31.05 № 37 «Самолеты»

01.06 № 48 «Передай обруч»

02.06 № 46 «Искатели»

03.06 № 49 «Поднеси руки»

04.06 К № 5 «Лохматый пес»

2неделя 07.06 № 50 «Лиса в курятнике»

08.06 инт/рес «К одуванчику беги»

09.06 инт/рес «Пчелки и цветы»

10.06 № 34 «Найди себе пару»

11.06 № 56 «Лягушки и цапля»»

3неделя

15.06 К № 14 «Наседка и цыплята»

16.06 Инт/ресс «Пчелка и медведи»

17.06 К № 21 «Найди свое место»

18.06 К № 25 «Лягушки»

4неделя 22.06 К № 30 «Солнышко и дождик»

23.06 К № 24 «Пузырь»

24.06 Инт/ресс «Птицы и рыжий кот»

25.06 К № 2 «Птичка и птенчики»

5неделя 28.06 К № 2 «Птичка и птенчики»

29.06 К № 23 «Найди, что спрятано»

30.06 К № 13 «С ножки на ножку»

01.07 К № 12 «Воробушки и кот»

02.07 К № 8 «Трамвай»

Спортивные досуги и физкультурные развлечения. 1 раз в месяц 05.06 Игровой аттракцион «Подари улыбку детям»

Хороводные игры 1неделя 31.06-04.06 К №7 «Матрешки»

2неделя 07.06-11.06 К № 11 «Затейники»

3неделя 15.06-18.06 К № 18 «Солнышко и дождик»

4неделя 22.06-25.06 К №13 «Кошки - мышки»

5неделя 28.06-02.07 К №7 «Матрешки»

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры.

Цель: Создание условий для совместных игр с детьми на свежем воздухе. Помогать расширять сюжет игры, выполняя несколько действий с игрушкой, с предметами. Обогащать сюжет игры, способствовать объединению для совместных игр. Воспитывать способность играть рядом, не мешая друг другу.

1неделя 31.06-04.06 «Путешествие в лес», «Кукла заболела» Картотека №7

2неделя 07.06-11.06 «Я теперь капитан», «Приглашаем в гости» Картотека №7

3неделя 15.06-18.06 «Я пеку пирожки и пряники», «Зоопарк», «Цветочный магазин» Картотека №7

4неделя 22.06-25.06 «Спортклуб», «Ателье», «Салон красоты» Картотека №7

5неделя 28.06-02.07 «В лесу», «Ветеринарная больница», «Гости», Картотека №7

Театрализованные игры

Цель: Вызвать у детей обогащения впечатлений положительных эмоций; пождать интерес к игре, желание подражать интонации взрослого. Знакомить детей с русскими народными сказками.

1неделя 31.06-04.06 Игра-ситуация «Пчелы в улье» Картотека № 13 «Театрализованные игры в старшей группе»

2неделя 07.06-11.06 Игра-ситуация «Лисичка подслушивает» Картотека № 13 «Театрализованные игры в старшей группе»

3неделя 15.06-18.06 Игра-пантомима «Муравейник» Картотека № 13 «Театрализованные игры в старшей группе»

4неделя 22.06-25.06 Игра «Цветок» Картотека № 13 «Театрализованные игры в старшей группе»

5неделя 28.06-02.07 Игра – ситуация «Лягушата на болоте» (см. «Развитие игровой деятельности» Губанова Н. Ф стр. 41)

Развлечения

Цель: Доставить радость от просмотра кукольного спектакля, задорной музыки, весёлой песни, пляски, побуждать желание принимать участие в общем развлечении. Воспитывать культуру поведения при просмотре спектакля, быть внимательными и благодарными зрителями.

1неделя 31.06-04.06 Развлечение «Вот оно какое наше лето!»

2неделя 07.06-11.06 Праздник «Широка страна моя родная

3неделя 15.06-18.06 Коллективная работа «Цветочные фантазии».

4неделя 22.06-25.06 Досуг «ЫСЫАХ – Олонхо»

5неделя 28.06-02.07 Развлечение «В стране чудес»

Дидактические игры

Дидактические игры- направленные на сплочение и на формирование доброжелательного отношения к сверстникам.

Цель: Способствовать развитию доброжелательных отношений между детьми в группе, знать и произносить имена детей и сотрудников группы.

1неделя 31.06-04.06 1. «Раскрась предмет»

2. «Найди и назови»

3. «Забывчивый художник»

4. «Сложи квадрат»

2неделя 07.06-11.06 1. «Гномы и мешочки»

2.«Волшебная мозаика»

3.«Лото домашние и дикие животные»

4.«Времена года»

3неделя 15.06-18.06 1. «Ветки – чьи детки»

2. «Большой – маленький»

3. «Что изменилось»

4. «Лабиринты»

4неделя 22.06-25.06 1. «Найди дерево по листочку»

2. «Превращения»

3. «Что игрушка рассказывает о себе?»

4. «Как поступить»

5неделя 28.06-02.07 1.«Гости»

2.«Устроим кукле комнату»

3. «Чьи детки?»

4. «Кубики-вкладыши»

Ребёнок и окружающий мир

Цель: Расширить и уточнить представления детей об окружающем мире, о предметах домашнего обихода, о домашних и диких животных, о явлениях природы. Развивать познавательный интерес детей.

1неделя 31.06-04.06 «Что изменилось» стр. 113 (см. «Сборник дидактических игр…» Павлова Л. Ю.)

2неделя 07.06-11.06 «Детки с ветки» стр. 84

3неделя 15.06-18.06 «Кто на чем ездит» стр. 112 (см. «Сборник дидактических игр…» Павлова Л. Ю.)

4неделя 22.06-25.06 «Мамы и детки» стр. 86

5неделя 28.06-02.07 «Жучки» стр. 18 (см. «Сборник дидактических игр…» Павлова Л. Ю.)

Ежедневно:

Работа с календарем природы

Продуктивная деятельность

Спортивные подвижные игры

Опытно – экспериментальная деятельность

Чтение художественной литературы

Общественно – полезный труд

Наблюдения

Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика

1,2 неделя с 31.05- 11.06 «Киска сердится» № 3,«Вкусное варенье» № 8, «Заборчик» № 11, «Маляр» № 17

3,4,5 неделя с 15.06- 02.07 «Заборчик» № 1, «Лопатка» № 6, «Песенка языка» № 15, «Лошадка» № 19

Пальчиковая гимнастика

(«Здравствуй, пальчик, как живешь?»№ 19)

1,2 неделя с 31.05- 11.06 «Светлячки» стр. 181, «Кот на печку пошел» стр. 141, «Цыплята у бочки» стр. 168, «Гусеница» 177

3,4,5 неделя с 15.06- 02.07 «Порядок» стр. 72, «Гномики» стр. 73, «Мизинчик плачет» стр. 63, «Мышка мыла лапку»стр. 33

Речевые игры

Цель: Развивать понимание речи и активизировать словарь, формировать способность пользоваться высотой и силой голоса, способность согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Способность проявлять инициативу детей к самостоятельному рассказыванию о том, что изображено на картинке.

1неделя 31.06-04.06 Беседа-диалог «Закон, оберегающий права детей». «Как можно помочь ребёнку, попавшему в беду?»

2неделя 07.06-11.06 Загадывание загадок детьми друг другу. Составление рассказа «Как я отдыхаю летом». Рассматривание иллюстраций о лете.

3неделя 15.06-18.06 Ситуативный разговор «Где родился, там и пригодился». Рассказ детей о своей семье, традициях.

4неделя 22.06-25.06 Ситуативный разговор «Сок берёзы лакомство или лекарство»

Ситуативный разговор «Люблю берёзу русскую». Рассматривание репродукций, фотографий берёз.

5неделя 28.06-02.07 «Сказочники – кто они?». «Твои любимые сказки». «Народные сказки – наследство всех детей»

«Как поступить с драконом?»

Восприятие художественной литературы

Цель: Формировать способность слушать произведения художественной литературы. Побуждать детей к повторению концовок строк и проговаривать звукоподражательные слова. Воспитывать усидчивость и интерес к художественной литературе.

1неделя 31.06-04.06 Д. Харрис. «Как повстречались братец Лис и братец Черепаха», Братья Гримм «Заяц и еж»,

Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

2неделя 07.06-11.06 Д. Родари «Чем пахнут ремесла», Н. Носов «Заплатка», Г. Цыферов «Град», Э. Успенский «Разгром»,

Б. Заходер «Никто»

3неделя 15.06-18.06 3. Александрова «Дождик», И. Токмакова «Ветрено»,Р. н. с. «Небывальщина»,С. Козлов «Ежик в тумане»

Г. Остер «Эхо»

4неделя 22.06-25.06 Е. Чарушин. «Почему Тюпу прозвали Тюпой». «Почему Тюпа не любит птиц?»

М. Пришвин «Журка», «Ребята и утята»

5неделя 28.06-02.07 В. Бианки «Подкидыш», Ю. Казаков «Зачем мыши хвост», Е,Чарушин «Воробей»

Чтение летних экологических сказок Н. Абрамцевой, А. Лукьяновой, Д. Пинского

Наблюдения в природе

Цель: Формировать чёткие представления об изменениях в природе летом (солнце светит ярко, птицы весело щебечут, всё живое радуется теплу, дождь и ветер преимущественно тёплые). Расширять представления о свойствах воды и песка. Показать связь явлений природы, жизни растений и животных (солнце и дождь способствуют росту растений, созревшие плоды-корм для животных). Развивать способность наблюдать за жизнью растений, выделять признаки сходства и различия (строение, цвет, размер).

1неделя 31.06-04.06 Наблюдение за солнцем – ловить солнечных зайчиков.

Наблюдение за появлением первой травки.

Рассматривание почек деревьев. Рассматривание веток рябины, берёзы. Появление первых листиков.

Наблюдение за трудом взрослых (посадка цветов, деревьев). Показать значимость деятельности. Вызвать желание оказать посильную помощь.

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе.

2неделя 07.06-11.06 1. Наблюдение за облаками. Продолжать учить детей замечать и называть изменения, происходящие в природе. Расширить знания детей (кучевые облака).

2. Наблюдение за насекомыми. Развивать умение устанавливать связи между потребностями насекомых в пище, тепле.

3. Наблюдение за транспортом.

4. Наблюдение за воробьями в природе (купание в лужах). Воспитывать осознанное бережное отношение к природе. 5. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе

3неделя 15.06-18.06 Целевая прогулка к проезжей части улицы. Систематизировать знания детей о видах транспорта, о дорожных знаках.

Наблюдение «О чём поют птицы летом?». Уточнять и расширять знания детей о птицах.

Наблюдение за дождём (грозой). Довести до понимания детей, что дождь (гроза) – это явление природы, после него происходит бурный рост растений.

Наблюдение за трудом садовника на огороде и в цветнике. Закрепить умение детей выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние растения.

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе.

4неделя 22.06-25.06. Целевая прогулка по территории детского сада. Формировать умение самостоятельно замечать изменения в природе. Вызвать уважение к труду взрослых, создавших красивые клумбы и интересные композиции.

2. Наблюдение за цветущим кустарником черёмухи. Развивать у детей наблюдательность. Учить детей видеть красоту ярких красок лета.

3. Наблюдение за поведением насекомых возле цветущих деревьев, кустарников, цветов. Продолжать учить детей замечать и называть изменения, происходящие в природе.

4. Наблюдение за небом, солнцем, осадками. Продолжать формировать представления о летних признаках.

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе.

5неделя 28.06-02.07 1. Наблюдение за облаками - они красивые, пушистые. На кого или что они похожи. Развитие воображения, фантазии у ребенка.

2. Наблюдение за песком: как после дождя он быстро впитывает воду.

3. Наблюдение за птицами.

Отрывок из стихотворения К. К. Случевского «Наши птицы» :

4. Наблюдение за березками. Рассмотреть зеленые листочки: они очень нежные, маленькие.

5. Наблюдение за ветром.

.

Беседы

1неделя 31.06-04.06 Беседа о Дне защиты детей. «И я, и я – поздравляю тебя!» Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья». Игра «Вредная ворона» (по мотивам сказки Т. А. Шорыгиной)

2неделя 07.06-11.06 Беседа «Символ России – берёза»

«Лапотки берёзовы…» о производстве обуви из берёзовой коры.

3неделя 15.06-18.06 «Мой родной город», «Простые цветы холодного края».

4неделя 22.06-25.06 «Летние увлечения детей и взрослых». «Почему я люблю лето больше, чем зиму?»

5неделя 28.06-02.07 «Насекомые малышки – наши младшие братишки». «Насекомые – помощники людей»

«Ученый энтомолог – знает всё о насекомых»

Опытно-экспериментальная деятельность

Игры с песком

Цель: познакомить со свойствами песка: сухой-мокрый, лепится-рассыпается, лёгкий-тяжёлый. Обогащать сенсорный опыт и развивать мелкую моторику рук.

1неделя 01.06-05.06 Рисование палочками на песке;

Пересыпание песка из одной ладони в другую;

Пересыпание из одной формочки в другую;

«Испечём пироги»;

«Сухой и влажный».

2неделя 08.06-11.06 «Формочки»;

«Построим высокую горку»;

«Лепим колобки»;

«Сухой и влажный»;

Соберём песок в ведро.

3неделя 15.06-19.06 Рисование палочками на песке;

Пересыпание песка из одной ладони в другую;

Пересыпание из одной формочки в другую;

«Лепим колобки»;

«Сухой и влажный».

4неделя 22.06-26.06 «Формочки»;

«Сухой и влажный»;

«Лепим колобки»;

Соберём песок в ведро.

5неделя 28.06-02.07 «Цапля»,

«Волшебное превращение»,

«Узнай меня»,

«Защита крепости»

Игры с водой

Цель: продолжать знакомство со свойствами воды: лъётся, капает. Нагревает на солнце, меняет цвет; подвести малыша к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. Воспитывать любознательность, аккуратность. Способность играть в коллективе. Доставить детям радость от игр с водой.

1неделя 01.06-05.06 - «Нырки»- продолжать закреплять знания детей о свойствах воды, показать как игрушки могут нырять и выныривать (лёгкие или пустотелые игрушки)

- «Ловкие пальчики»- продолжат закреплять знание детей о свойствах воды, закреплять способность определять температуру воды (тёплая, холодная) на ощупь.

- «Пускаем кораблики»- поднять детям настроение, воспитывать способность играть рядом, дружно.

- «Рыбалка»- закреплять навыки детей, способность вылавливать сачком рыбу, закреплять свойства воды.

- «Вот какая пена»- взбить пену руками, закреплять свойства воды.

2неделя 08.06-11.06 - «Переливаем воду из одной ёмкости в другую»

- «Пускаем кораблики» - предметы могут плавать по воде.

- «Тонет – не тонет» - какие предметы плавают на воде, а какие тонут (камушки, металлические предметы, пробка, бумага).

- «Цветная вода» - окрашивание воды (акварелью, гуашью)

3неделя 15.06-19.06 - «Купание игрушек»

- «Польём из леечки»

- «Брызги летят»

- «Ловкие пальчики»

- «Рыбалка»

4неделя 22.06-26.06 - «Моем кукол»

- «Стираем бельё»

- «Польём цветочки»

- «Цветная вода»

5неделя 28.06-02.07 «Дальнее плавание»,

«Меткий стрелок»,

«Напои цветочек»

Безопасность

1неделя 01.06-05.06 «Как неразлучные друзья в воде не тонули» Азбука безопасности. Иванов.

«Поставь дорожный знак» книга - «Три сигнала» Саудина

Беседа «Мы идём по тротуару». Загадки.

2неделя 08.06-11.06 Беседа «Дорога – не место для игр». Беседа «Транспорт». Т. Шорыгина «Наводнение в кукольном домике»

«Ток бежит по проводам» - правила пользования электричеством. Беседа «Хорошо ли драться?»

3неделя 15.06-19.06 «Чтоб не ссориться с огнем» - Федорова Т. «Светик - трехцветик» (знакомство с игровым персонажем) - назначение и принцип действия светофора. Предметы, требующие осторожного обращения.

Съедобные и несъедобные ягоды, ядовитые растения.

4неделя 22.06-26.06 Лесная аптека (о пользе цветов, лекарственных растений). Игра «Хорошо-плохо» Пожароопасные предметы.

Контакты с незнакомыми животными.

5неделя 28.06-02.07 «Безопасное общение с домашними животными» - учить детей правильно вести себя с домашними животными: не убегать от собаки, не гладить незнакомых животных, не нападать в шутку на хозяина собаки, не трогать кошку или собаку, когда они едят;

- прививать навык обязательного мытья рук после общения с животными.

Работа с родителями

1неделя 01.06-05.06 Консультация «Знакомьте детей с природой». Делимся опытом «Что можно сделать из пластиковой бутылки?»

Консультация «Закаливание дома».

2неделя 08.06-11.06 Беседа с родителями «Если ваш ребёнок боится насекомых»

Фотовыставка «В гости к божьей коровке»

3неделя 15.06-19.06 Консультация «Лето в разгаре»

Рекомендации по проведению физических упражнений дома.

4неделя 22.06-26.06 Консультация «Значение закаливания для детей»

Оформление папки-передвижки «Этого могло не быть»;

Беседа «О важности совместных занятий детей и взрослых»

5неделя 28.06-02.07 Консультация «Гигиенические навыки - с малых лет»

Деловая игра «Друзья ребёнка – наши друзья»

Комплексно - тематическое планирование совместной деятельности педагогов с воспитанниками на июнь 2021 г.

Неделя «Дадим шар земной детям» 1 июня - День защиты детей

31.05 Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Рисование. Конкурс рисунков на асфальте (подготовить цветные мелки)

01.06 Художественно – творческая деятельность: Лепка.

Тема:«Цыплёнок». Совершенствовать умение лепить предметы круглой и удлиненной формы. Воспитательная задача: воспитывать усердие, усидчивость, внимательность к деталям.

Физическая культура: игра «Бегите ко мне» к№ 1 Воспитательная задача: внимательность, скорость, интерес, активность в игре.

02.06 Художественно – творческая деятельность. Рисование.

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

03. 06 Физическая культура: Прогулка.

Воспитательная задача: внимательность, скорость, интерес, активность в игре.

04.06 Аппликация «Ура, праздник!»

Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Учить самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Закреплять умение намазывать части изображения клеем, начиная с середины.

Физическая культура: игра «Птичка и птенчики» к№2

Воспитательная задача: внимательность, скорость, интерес, активность в игре.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Вот оно какое наше лето!»

Неделя «Родные просторы Родины» 12 июня - День России

07.06 Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Художественно – творческая деятельность. Рисование «Солнышко». Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики у солнышка. Развивать цветовосприятие.

08.06 Художественно – творческая деятельность. Рисование

Тема: «Дождик»

Целевая прогулка (экскурсия) : «Родной мой детский сад»

09.06 Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Физическая культура: игровые упражнения с мячом «Кати мяч ко мне» (С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»)

Воспитательная задача: формировать у детей способность катать мяч в произвольном и определённом направлении

10.06 Художественно – творческая деятельность. Аппликация «Солнышко лучистое»

Учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность.

Рассматривание иллюстраций с изображениями былинных богатырей «На героя слава бежит (Русь героическая)».

11. 06 Итоговое мероприятие: Праздник «Широка страна моя родная»

Неделя «Якутия- мой край родной» 21 июня – национальный праздник Ысыах

15.06 Художественно – творческая деятельность. Лепка «Цветочек». Закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы. Развивать инициативу, самостоятельность. Воспитательная задача: воспитывать интерес, творчество, приобщать к миру прекрасного, развивать креативность, формировать эстетический вкус.

Физическая культура: Игровое упражнение с мячом «Догони мяч» (интернет-рессурс С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»)

Воспитательная задача: внимательность, скорость, интерес, активность в игре. Формировать способность

16.06 Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Рассматривание иллюстраций «Цветочная радуга» (знакомство с разнообразием цветов). (Цветы имеют разную форму и размеры; могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звезды).

Творческая мастерская. Составление коллажа «Цветочная полянка»

17. 06 Физическая культура: Игровое упражнение с мячом «Мяч между кубиками» стр137 (С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»)

Воспитательная задача: Упражнять детей в катании мяча между предметами.

18.06 Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Досуг «Легенды края ОЛОНХО»

18.06

Итоговое мероприятие: Досуг «Легенды края ОЛОНХО»

Неделя " Все, что неизвестно, очень интересно "

22. 06 Физическая культура: игра «Птички и кот» (интернет-рессурс)

Воспитательная задача: внимательность, скорость, интерес, активность в игре.

Художественно – творческая деятельность: Рисование «Матрёшка»

Учить правильным приёмам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо.

Воспитательная задача: воспитывать интерес, творчество, приобщать к миру прекрасного, развивать креативность, формировать эстетический вкус.

23.06 Художественно – творческая деятельность: Лепка «Мишка-неваляшка»

Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.

Физическая культура: Игра «Слушай мою команду!» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» 111)

Воспитательная задача: внимательность, скорость, интерес, активность в игре.

24.06 Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Кукольный театр по белорусской народной сказке «Пых» (Доставить детям радость от встречи с кукольным театром, развитие познавательного интереса детей к потешкам, народным сказкам, песням. Расширить активный словарь детей, формировать интерес к театру, к проявлению творческой активности детей)

25. 06 Физическая культура: упражнения с использованием песочницы «Ходьба» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

интернет- рессурс).Ходить врассыпную по всей площадке и по просьбе педагога встать у края песочницы.

Художественно – творческая деятельность: Аппликация «Разноцветная пирамидка» передавать в аппликации образ игрушки; располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

Воспитательная задача: воспитывать интерес, творчество, приобщать к миру прекрасного, развивать креативность, формировать эстетический вкус.

25. 06 Итоговое мероприятие: Праздник «Ой, на Ивана, на Купала!»

Публикации по теме:

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе Сентябрь № Активная форма работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим дня»,.

Перспективный план познавательных занятий в средней группе Уважаемые гости моей странички, сегодня хочу предложить вашему вниманию перспективное планирование лексических тем познавательных занятий.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в средней группе на июнь
Опубликовано: 12 июня 2021 в 12:01
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в средней группе на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Бабий (УИ 484350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД