Получи документы

Перспективный план театрализованных игр для детей 2–3 лет

Елена Герасименко
Перспективный план театрализованных игр для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план театрализованных игр для детей 2-3 лет

1. Игра-ситуация «Карусели»

Цель: Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей. Губанова Н. Ф Стр. 42

2. Игра-ситуация «На нашем дворе»

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. Губанова Н. Ф Стр. 38

3. Игра-ситуация «Солнышко встает»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность. Губанова Н. Ф Стр. 39

4. Игра-ситуация «Цветочная полянка»

Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд. Губанова Н. Ф Стр. 40

5. Игра-ситуация «Напечем пирожков»

Цель: Дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать чувство ритма. Губанова Н. Ф Стр. 41

6. Игра-ситуация «Что растет на грядке»

Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации. Губанова Н. Ф Стр. 43

7. Игра-ситуация «Выходили утята на лужок»

Цель: Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой; учить следить за словами и действиями героев-игрушек.

Губанова Н. Ф Стр. 46

8. Игра-ситуация «Листики в садочке»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером. Губанова Н. Ф Стр. 45

9. Игра-ситуация «Коза рогатая»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию; учить использовать воображаемые действия и предметы. Губанова Н. Ф Стр. 49

10. Игра-ситуация «Веселый автобус»

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации. Губанова Н. Ф стр. 47

11. Игра-ситуация «В лесу»

Цель:Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам. Губанова Н. Ф Стр. 51

12. Игра-ситуация «Стоит в поле теремок»

Цель:Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру. Губанова Н. Ф Стр. 52

13. Игра-ситуация «Лошадки бегут по снегу»

Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации; развивать интонационную выразительность голоса. Губанова Н. Ф Стр. 57

14. Игра-ситуация «Хлопья снежные кружат»

Цель: Развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией; учить пересказывать знакомую сказку; развивать двигательную активность детей. Губанова Н. Ф Стр. 58

15. Игра-ситуация «Звери встречают Новый год» Цель: Приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции. Губанова Н. Ф Стр. 59

16. Игра-ситуация «Елочная песенка»

Цель: Приобщать детей к новогоднему празднику; вызвать эстетические чувства; побуждать к свободной пляске. Губанова Н. Ф Стр. 60

17. Игра-ситуация «В гостях у кукол»

Цель: Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию. Губанова Н. Ф Стр. 55

18. Игра-ситуация «Шишечки»

Цель: Учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы по знакомой сказке; побуждать к импровизации. Губанова Н. Ф Стр. 62

19. Игра-ситуация «Катание на санках» Цель: Дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; учить соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру. Губанова Н. Ф Стр. 63

20. Игра-ситуация «Калачи из печи»

Цель: Знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки, побуждать к игре с движением. Губанова Н. Ф Стр. 66

21. Игра-ситуация «Вот поезд наш едет»

Цель: Вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма. Губанова Н. Ф Стр. 75

22. Игра-ситуация «На лесной тропинке» Цель: Развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ; побуждать к двигательной импровизации; развивать речь.

Губанова Н. Ф Стр. 64

23. Игра-ситуация «Метели зашумели» Цель: Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей, пересказывать сюжет знакомой сказки. Развивать двигательную активность. Губанова Н. Ф Стр. 69

24. Игра-ситуация «Мама согревает»

Цель: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию, учить соответствовать образу роли. Губанова Н. Ф Стр. 73

25. Игра-ситуация «Петрушкин концерт» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на зрелищное представление, пробуждать интерес к театрализованной игре. Губанова Н. Ф Стр. 70

26. Игра-ситуация «Капают капели» Цель: Знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы, побуждать выражать образ в двигательной импровизации. Губанова Н. Ф Стр. 77

27. Игра-ситуация «Мыши сели на порог»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой, вовлекать в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности. Губанова Н. Ф Стр. 80

28. Игра-ситуация «Подрастай, молодой дубок»

Цель: Воспитывать уважение к труду, вызывать творческую активность, побуждать к вхождению в роль. Губанова Н. Ф Стр. 88

29. Игра-ситуация «Солнечные зайчики»

Цель: Развивать воображение детей; побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации. Губанова Н. Ф Стр. 82

30. Игра-ситуация «Плывут кораблики»

Цель: Развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно. Губанова Н. Ф Стр. 83

31. Игра-ситуация «Волшебная дудочка» Цель: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию; учить исполнять роли в коллективной импровизации. Губанова Н. Ф Стр. 85

32. Игра-ситуация «Дождик, пуще!»

Цель: Развивать эстетическое отношение к миру, развивать чувство ритма; побуждать к пляске. Учить отзываться на контрастное настроение в музыке; пересказывать знакомую сказку. Губанова Н. Ф Стр. 86

33. Игра-ситуация «Котик простудился» Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух.

Губанова Н. Ф Стр. 71

34. Игра-ситуация «Стройка» Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией. Губанова Н. Ф Стр. 90

35. Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико» Цель: Учить детей следить за сюжетом игры, воспитывать навыки самообслуживания и гигиены, развивать двигательную активность. Губанова Н. Ф Стр. 91

Литература: Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года) М. : МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2016.

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Моя мечта» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Беседа «Зачем нужны.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план театрализованных игр для детей 2–3 лет
Опубликовано: 13 декабря 2024 в 16:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план театрализованных игр для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Герасименко (УИ 977602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД