Татьяна Филиппова
Перспективный план сюжетно-ролевой игры на сентябрь месяц в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
I –неделя: Тема: «Школа» - учитель, ученики
Планируемые результаты: Формировать умения развивать творческий сюжет игры. Воспитание уважения к труду взрослых и чувства благодарности.
Сл. работа: название профессии и действия в школе; использование школьных принадлежностей
Игровые действия: Учитель- знакомиться с детьми, показывает класс, ведет урок, прощается и задает домашнее задание.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
Ученик –отвечает на вопросы поднимая руку, выполняет задания на уроке, учится записывать домашнее задание.
Предварительная работа: Беседа о правилах поведения детей в школе; Показ мультфильма о школьной жизни; Рассматривание картины «Первое сентября»; Чтение книги Л. Воронковой «Подружки идут в школу»
II –неделя: Тема: «Магазин овощей- фруктов» -продавец, покупатель, кассир, шофер
Планируемые результаты: Формирование знания о действии продавца и кассира. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание уважительного отношения к труду.
Сл. работа: названия отдела (овощи-фрукты, кассир, чек, деньги, касса
Игровые действия: Продавец- принимает, продает и взвешивает продукты, называет стоимость товара. Покупатель- рассматривает и выбирает продукты и делает покупку. Кассир- пробивает товары и выдает чек, принимает деньги и сдает сдачи. Шофер- привозит и разгружает товар.
Предварительная работа: Этическая беседа о поведении в общественных местах, в том числе магазине. Классификация овощей и фруктов. Экскурсия с родителями в продуктовый магазин.
III-неделя: Тема: «День рождения»- именинник, гости, родители
Планируемые результаты: Воспитание чуткости внимания и закрепление культурных навыков
Сл. работа: название блюд для стола, сервировка стола, заучивание загадок и стихов
Игровые действия: Именинник- приглашает гостей раздавая приглашения. Гости – дарят подарки, читают стихи, загадывают загадки и придумывают разные игры. Родители – готовят праздничный обед и украшение комнаты
Предварительная работа: Изготовление приглашений. Беседа об организации дня рождения. Разучивание стихов и загадок. Рассматривание картины «День рождения»
IV-неделя: Тема: «Путешествие в лес»- хозяин леса, гости леса, шофер
Планируемые результаты: Закрепление названий деревьев, кустарников, грибов и ягод. Воспитание бережного отношения к природе
Сл. работа: название деревьев, грибов и ягод, растительность леса
Игровые действия: Хозяин леса- рассказывает о природных богатствах леса и задает вопросы о лесе. Гости – отвечают на вопросы, отгадывают загадки, учатся беречь лес
Предварительная работа: Рассматривают коллекции семян и цветов, гербарии листьев. Разучивание стихов и пословиц о лесе. Н/и «Лото». Д/и «Узнай по описанию». «На, что похоже»