Оленька Суслова
Перспективный план занятий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план занятий в средней группе
«Улетает наше лето»(01.09 – 08.09)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. Составление рассказа об овощах и фруктах
04.09.
Занятие № 37
Публикация «Перспективный план занятий в средней группе» размещена в разделах
06.09 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
«Описание игрушек кошки и собаки»
05.09.
Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Вспомним лето»
07.09
Лепка «Волшебный пластилин»
08.09 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Детский сад» (11.09 – 15.09)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Мой Родной город»
11.09.
Занятие № 38
13.09 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
«Составление рассказа Коша с котятами»
12.09.
Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Мои любимые игрушки»
14.09
Конструирование «»
08.09 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Домашние животные» (18.09 – 15.09)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Беседа Насекомые»
18.09.
Занятие № 39
20.09 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»
19.09.
Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Осенний листик»
21.09
Аппликация «Едем, едем мы на поезде на дачу»
22.09 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Домашние животные» (25.09 – 29.09)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Заборчик»
25.09.
Занятие № 39
27.09 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Чтение стихотворение «Осень»
26.09.
Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Кошка»
28.09
Конструирование «Заборчик для утят»
29.09 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Дары Осени» (02.10– 06.10)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Сравнение комнатных растений (герань душистая и базилик)»
02.10.
Занятие № 40
04.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Описание игрушек собаки лисы Составление сюжетного рассказа по игрушкам.
03.10.
Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Нарисуем огурец и помидор»
05.10
Лепка «О зеленый полосатый круглый гладкий и хвостатый»
6.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Мы художники» (09.10– 13.10)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Город - село»
09.10.
Занятие № 41
11.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Ознакомление с малыми фольклорными.
10.10.
Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Настроение неба.»
12.10
Аппликация «Натюрморт»
13.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Международный день музыки» (16.10– 20.10)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Наблюдение за рыбкой»
16.10.
Занятие № 42
18.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
РассказЕ. Чарушина «Про зайчат» .
17.10.
Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Портрет друга»
19.10
Лепка «Птичка свистулька»
20.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Фрукты» (23.10– 31.10)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Учимся отгадывать загадки»
23.10.
Повторения загадок
30.10
Занятие № 43
25.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Составление рассказа о питомцах.
24.10.
Инсценировка сказки Лисичка со скалочкой
31.10 Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Спелые яблоки»
26.10
Аппликация «Вкусный компот»
27.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Фрукты» (23.10– 31.10)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Учимся отгадывать загадки»
23.10.
Повторения загадок
30.10
Занятие № 43
25.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Составление рассказа о питомцах.
24.10.
Инсценировка сказки Лисичка со скалочкой
31.10 Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Спелые яблоки»
26.10
Аппликация «Вкусный компот»
27.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Осень» (01.11– 10.11)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Как поливать растения»
06.11.
Занятие № 44
01.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня Жучка и котенок» .
07.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Рисуем деревья»
02.11
лепка «Еж колючий но не злейший»
03.11. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Осень» (01.11– 10.11)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Как поливать растения»
06.11.
Занятие № 45
08.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня Жучка и котенок» .
07.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Грустная осень»
09.11
Аппликация «Две моркови и капуста»
10.11. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Осенние мотивы» (13.11– 17.11)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Наша родина Россия»
13.11.
Занятие № 46
15.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Ознакомление с малыми фольклорными формами» .
14.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Вот на ветки лист клиновый весь Румынии золотой»
16.11
Аппликация «Ежик»
. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Одежда» (20.11– 24.11)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Беседа о подготовки змей к зиме»
20.11.
Занятие № 47
22.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Пересказ сказки Пузырь соломинка и лапать
21.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Украшение свитера»
23.11
Лепка «Пуговица для платья»
24.11. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Моя любимая мамочка» (27.11– 30.11)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Экскурсия на почту»
27.11.
Занятие № 48
29.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Стихотворение Г. Новицкой «Тишина»
28.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Я дарю любимой мамочке подарок»
30.11
Аппликация «Для любимой мамочке сделаю подарок»
01.12. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016
«Животные» (22. 01.– 31.01.)
Образовательная область Задачи Тема НОД Источники
Познавательное развитие Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета. «Прогулка в зимний лес»
22.01.
Загадывание загадок детям
29.01
Занятие № 55
24.01.
Занятие №56 31.01 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)
Речевое развитие Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.
Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы.
Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»
23.01.
Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»
30.01. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014
Художественно эстетическое развитие Активизировать интерес к произведениям народного и профессионального искусства и формировать опыт восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства. Рисование «Мишка косолапый»
25.01.
Лепка «Они живут в лесу»
26.01. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016