Энже Паранина
Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте дорогие коллеги!
Предлагаю вашему вниманию: Перспективный план работы
с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности
во второй младшей группе.
Одно из занятий "Овощи -фрукты" Вы можете посмотреть в моей первой записи в блоке.
Сентябрь
1. Индивидуальные занятия с детьми /адаптационный период/
Октябрь
2.«Овощи – фрукты»
/физкультура, социализация (сенсорное воспитание,
коммуникация/
Содержание:
1. Комплекс физкультурных упражнений «На огороде»
2. Игра: «Посадим овощи»
Публикация «Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2013
3. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
Программное содержание:
1. Развивать у детей мышцы туловища. Ходить и бегать с координированными движениями рук и ног.
-Учить сохранять правильную осанку в положениях стоя, сидя, при ходьбе.
-Упражнять в различении овощей и их классификации / помидор, огурец/
- Учить различать овощи и фрукты /по осязанию/.
-Учить рассказывать о выбранном овоще или фрукте.
Ноябрь
3. «Осень»
/музыка, рисование, коммуникация/
Содержание:
1.«Игра с зонтиком»
2. Рисование капелек дождя и ручейков.
3. Чтение стих. А. К. Толстого «Осень. Осыпается весь наш бедный сад…»
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить с осенними сезонными изменениями: становится холодно, листья осыпались. Зонтик поможет спрятаться от дождя.
2. Упражнять в рисовании точек /кончиком кисти – капельки дождя/ и прямых линий – горизонтальных, вертикальных /ручейки/ кистью плошмя. Воспитывать аккуратность в работе.
3. Познакомить со стихотворением. Воспитывать интонационную выразительность.
Декабрь
4.«Домашние животные»
/физкультура, коммуникация/
Содержание:
1. В гостях у бабушки».
2. Дид. игра: «Кто это?»
/домашние животные и их детёныши/
3. Дидактическая игра: «Вкусно и полезно»
Программное содержание:
1. Решать задачи физ. воспитания.
2. Давать первоначальные представления детям о домашних животных и их детёнышах.
3. Молоко, ряженка, кефир, сыр, йогурт, масло, сметана – всё это изготавливается из молока.
- Какого цвета?
- Какого вкуса?
Январь
«Зима»
/Познание (ФЦКМ, коммуникация, физкультура, конструирование/
Содержание:
1. Рассматривание картины: «Зимние забавы».
2. Метание «снежков» - вдаль /на расстояние 2,5 -3 м/
3. Конструирования «Ледяная башня»
Программное содержание:
1. Знакомит с характерными зимними явлениями: холодно, вода замерзла, в лёд. Люди надевают тёплую обувь, одежду. Дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков.
2. Упражнять в метении предметов вдаль из- за головы
-перепрыгивать через «льдины».
3. Учить сооружать постройки используя ранее полученные умения /накладывания, приставления, прикладывания /сооружать постройку, надстраивая её в высоту.
Февраль
«Дикие животные»
/Музыка, познание (ФЦКМ, коммуникация, рисование/
Содержание:
1.«Зайка» р. н. мелодия, обр. А. Александрова, сл. Г. Бабаджан.
2. Ознакомление с окружающим миром – рассматривания картины «Зайцы».
3. «Заюшкины – следы»
Программное содержание:
1. Учить детей петь в соответствии с содержанием произведения – нежно, ласково, бодро и т. д.
2. Дать представление о диких животных – зайцы. Дикие животные живут в лесу. Воспитывать бережное отношение к природе. Характерная особенность – длинные ноги. Лапки мягкие, короткие пушистый хвост.
3. Учить детей приёму примакивания, ритмичному нанесению мазков – зайка прыгает.
Март
«Весна»
Праздник мам.
/музыка, ознакомление с худ. литературой, художественное творчество/
Содержание:
1. Пение «Очень любим маму» муз. Ю. Слонова сл. И. Михайловой.
2. Чтение Е. Благининой «Вот какая мама».
Пригласительная открытка для мамы.
Программное содержание:
1. Выражать любовь к самому близкому человеку на земле – маме посредством музыки и ознакомлению с худ. литературой.
2. Учить составлять узор посредством аппликации из 2-3 частей. Одинаковой и разной формы, и величины, подготовленным воспитателем.
Воспитывать аккуратность в работе.
Апрель
«Игрушки»
/ Познание (ФЦКМ, художественное творчество/
Содержание:
1. Дид. игра: «Магазин игрушек»
2. Чтение А. Барто «Игрушки»
3. Аппликация: «Моя любимая игрушка»
/мяч, пирамида, обруч, погремушка, воздушный шар/
Программное содержание:
1. -Учить детей группировать предметы по назначению, понимать обобщающие слова: игрушки.
- Развивать речь детей.
2. Познакомить со стихотворениями А. Барто.
3. Упражнять детей в наклеивание готовых форм.
Выбирать задание.
Май
«Транспорт»
/ познание (ФЦКМ, коммуникация, конструирование/
Содержание:
1. Экскурсия или рассматривание картины: «Улица города».
Выставка игрушек- транспорт.
2. Конструирова-ние /автобус, трамвай, грузовые машины/
Программное содержание:
1. Знакомство детей с улицей города по улицам ходят пешеходы и ездят машины.
Различать виды транспорта, знакомит с частями машины: кабина, роль, кузов, колёса.
2. Показ разных построек из кирпичиков, пластин, кубиков.
Строительство по желанию детей.