Милана Зандакова
Перспективный план работы с детьми педагога-психолога на 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи:
- предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
- оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
- повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;
- обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
Перспективный план работы с детьми :
Публикация «Перспективный план работы с детьми педагога-психолога на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
Время проведения Вид деятельности / планируемые мероприятия
1-ая младшие группы 2-3 лет «Солнышко»
Сентябрь-октябрь Наблюдение за детьми в адаптационный период.
Заполнение карт адаптации.
Ноябрь -май Коррекционно- развивающая работа «Тропинка в детский сад». Приложение 1
2- ая младшая группа 3-4 лет «Колобок»
Октябрь Исследование познавательных процессов по методике Стреблевой.
Декабрь Изучение особенностей личности по методике «Страхи в домике»
Декабрь- май Коррекционно- развивающая работа по методике В. Л. Шорохиной. Приложение 2
Средние группы 4-5 «Радуга», «Светлячок», «Лучик»
Октябрь-ноябрь Диагностика позновательной сферы «Экспресс диагностика в детском саду» по методике Н. Н. Павлова, Л. Г. Руденко.
Декабрь-май Коррекционно развивающая работа по программе В. С. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Приложение 3.
Изучение особенностей личности тест «Страхи в домике».
Старшие группы 5-6 лет «Брусничка», «Улыбка», «Росинка»
Октябрь Исследование познавательных процессов по методике Стреблевой.
Декабрь «Методика исследования интеллекта» Д. Векслер.
Декабрь –май Коррекционно- развивающая работа по программе В. Л. Шарохиной. Приложение 4
Подготовительные группы «Семицветик», «Капитошка»
Октябрь Исследование познавательных процессов по методике Стреблевой.
Изучение личности дошкольников по методике «Несуществующее животное».
Декабрь- май Коррекционно развивающая работа по программе В. Л. Шорохиной. Приложение 5
Апрель- май Психолога - педагогическая оценка готовности к началу обучения к школе.
Диагностика сформированности предпосылок к УУД.