Получи документы

Перспективный план работы по развитию связной речи с помощью мнемотехники у детей подготовительной группы

Наталья Балтыкова
Перспективный план работы по развитию связной речи с помощью мнемотехники у детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы в подготовительной к школе группе

Месяц № п/п Тема Программное содержание

Сентябрь 1. Диагностика речевого развития Заполнения индивидуальных карт развития

2. «Растения луга» Закреплять представления о

растениях луга.

Учить:

- составлять описательный рассказ на основе коллажа.

Публикация «Перспективный план работы по развитию связной речи с помощью мнемотехники у детей подготовительной группы» размещена в разделах

Октябрь 3. «Растения сада и огорода» Закреплять умение правильно называть фрукты и овощи, описывать цвет, форму и другие качества с помощью мнеквадратов. Учить:

- составлять простые предложения с помощью мнемодорожек совместно с педагогом.

«Осень» Учить:

- заучивать стихотворения с помощью мнемосхем («Подарки осени», «Я хожу грущу один»)

- составлять предложения с помощью мнемодорожки с педагогом и самостоятельно (квадрат «Осень»)

Ноябрь 4. «Домашние животные» Закреплять названия домашних животных, характерные особенности.

Учить:

-составлять описательный рассказ с помощью мнемотаблицу;

- заучивать небольшое стихотворение, опираясь на мнемосхему («У коровы есть рога»)

5. «Дикие животные» Закрепить знания детей о диких животных (внешнем виде, повадках, условиях обитания)

Учить:

- составлять небольшой описательный рассказ с помощью мнемодорожки;

- пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных.

Декабрь

6. «Птицы» Учить:

- заучивать небольшое стихотворения («Дятел», опираясь на мнемотаблицу;

- составлять пересказ, опираясь на мнемосхему.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

7. «Новогодний праздник» Учить:

- составлять небольшой описательный рассказ, отражающий содержание картины с помощью мнемотаблицы;

- выделять звуки в слове;

- подбирать слова на заданный звук.

Январь

8. «Творческие профессии»

Введение новых слов-схем.

Закреплять представления о твоческих профессиях.

Учить:

- составлять описательный рассказ о профессии, опираясь на мнемосхему;

-составлять рассказ из личного опыта.

Февраль

9. «Комнатные растения» Учить:

- составлять описательный рассказ с помощью мнемотаблицы по картине «Уход за комнатными растениями».

Укреплять артикуляционный аппарат специальными упражнениями.

10. «День защитника Отечества» Учить:

- составлять небольшой пересказ с опорой на слова-схемы.

Март

11. «Мамин праздник» Учить:

-составление пересказа «Помогаем маме» с опорой на коллаж;

- заучивать стихотворение, опираясь на мнемосхему «Мама спит, она устала (Е. Благинина)»

12. «Транспорт» Обогатить и уточнить:

- представление о транспорте;

- понимание общественной значимости труда шофера, водителя.

Учить:

- составлять описательный рассказ с опорой на коллаж «Транспорт».

Апрель

13. «Весна в природе» Учить:

- составлять описательный рассказ о признаках весны с опорой на мнемосхему (квадрат «Весна»);

- составлять пересказ с опорой на мнемосхему.

14. «Насекомые» Закрепить названия насекомых, характерные особенности.

Учить:

-составлять описательный рассказ на основе мнемотаблицы.

Май 15. «До свидания детский сад!» Упражнять детей в умении составлять небольшой описательный рассказ о детском садепо мнемотаблице.

Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить рассказ.

Воспитывать уважение к педагогам.

16. Диагностика речевого развития Заполнения индивидуальных карт развития

Публикации по теме:

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Конспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНРКонспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНР (2 год обучения, 3 период)Конспект подгрупповой НОД логопеда по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы компенсирующей.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группеПерспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе детского сада. Сентябрь 1 неделя. Беседа «Что такое правильная.

Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги»Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике. Возникла необходимость.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Перспективный план работы «Развитие тактильной памяти у детей с помощью специальных дощечек» Не обязательно быть специалистом в области психологии, чтобы заметить, какое значение для развития ребенка с самого маленького возраста.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по развитию связной речи с помощью мнемотехники у детей подготовительной группы
Опубликовано: 2 октября 2020 в 11:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по развитию связной речи с помощью мнемотехники у детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Балтыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД