Папки-передвижки

Перспективный план работы по пожарной безопасности на 2020–2021 учебный год

Елена Христюк
Перспективный план работы по пожарной безопасности на 2020–2021 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по пожарной безопасности

На 2020-2021 учебный год

Месяц Тема Задачи Дата

Сентябрь Беседа: «Пожарный герой - он с огнём вступает в бой»

Обобщение знаний детей о противопожарной безопасности, о профессии пожарного. Развитие мышления, внимания. Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей одной из опасных профессий.

Публикация «Перспективный план работы по пожарной безопасности на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах

Ознакомить с уголком пожарной безопасности в д/саду Расширить знания о противопожарной работе в детском саду. Познакомить с условными схемами.

Беседа: «Эта спичка невеличка»

Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного,

безответственного человека познакомить с репродукциями о бедствиях, которые могут причинить спички.

Чтение стихотворения:

«Спички не игрушки» Формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

Октябрь Беседа: «Осторожно электроприборы» Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.

Д/ игра «Опасные предметы - источники пожара» Научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.

Телефон

спасения –01 Познакомить с номером телефона пожарной службы. Формировать представления о профессии пожарного : воспитывать уважение к их труду.

Ноябрь Беседа: «Профессия -пожарный» Дать детям знания о труде пожарных, об элементарных правилах поведения при пожаре. Формировать у детей быть осторожным с огнём и электричеством. Воспитывать уважение к труду пожарных.

П/игра «Отважные пожарные» Развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений; формировать чувство ответственности за небрежное отношение к огню.

Д/игра «Диалоги по телефону»

Научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы. Образовательная задача: способствовать запоминанию детьми общепринятых правил разговора по телефону, в том числе с дежурными экстренных служб.

П/игра

«Вода и огонь» Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, координацию движений; формировать чувство дружбы.

Декабрь Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.

Беседа о

добром и злом огне Уточнить представления детей о том, какую пользу приносит огонь человеку, и какую опасность таит в себе; Воспитывать уважение к труду пожарных; Формировать убеждение, что шалость с огнем приводит к пожарам.

Д/игра

«Сложи картинку»

Закреплять знания о правилах поведения во время пожара. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость.

Беседа «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт!» • Познакомить детей с легковоспламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать ёлку. Закрепить умения детей наряжать новогоднюю елку, соблюдая все правила безопасности при установке елки.

Январь Дидактическая игра «Опасные предметы»

Помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья.

Рассматривание иллюстраций

с изображением пожарной машины Формировать умение у детей различать пожарную машину среди других. Закрепить знания детей о профессии пожарного и технике помогающей человеку тушить пожар.

Беседа «Что такое

пожарная безопасность

Закрепить и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности.

Д/игра «Выбери нужное» Формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.

Февраль Беседа «Добрый и злой огонь»

Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации.

Физминутка «Кошкин дом»

Рассматривание иллюстраций «Осторожно огонь»

Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

П/ игра «Затуши костёр» Совершенствовать физические навыки, развивать быстроту реакции, ловкость, смелость.

Март Беседа «Осторожно электроприборы»

1. Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования. Развивать мыслительную активность, любознательность. Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость.

2. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Д/игра «Опасные предметы - источники пожара» Научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.

Беседа «Причины возникновения пожара.

Электричество» Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.

Загадки по пожарной безопасности. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности.

Апрель Сюжетно – ролевая игра «Мы — пожарные» расширить представление детей о профессии пожарный. Закрепление знаний и умений о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру; развитие интереса к игре; формирование положительных взаимоотношений между детьми; воспитание у детей уважения к труду пожарных, желание оказывать помощь другим.

Чтение сказки «Три брата»

(«Хрестоматия для дошкольников» 2-4 года, М, издательство АСТ,1997 год, стр. 132)

Формировать интерес к устному народному творчеству; показать, что огонь может приносить не только вред, но и пользу.

Май П/игра «Птички в беде.»

Развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве.

Чтение

Сказки «Соломинка, уголь и боб»

(«Хрестоматия для дошкольников» 2-4 года, М, издательство АСТ,1997 год, стр. 151)

Познакомить детей с новой сказкой, помочь осознать основную мысль. Активизировать словарь за счет слов: огонь, плита, боб, соломинка, портной, показать. как неосторожное обращение с огнем может привести к беде.

Д/игра «Доскажи словечко»

Д/игра «Четвёртый

лишний»

Закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память.

Закреплять знания о предметах

которые могут стать причиной возникновения пожара. развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей.

Рассматривание плакатов

Закреплять с детьми правила противопожарной безопасности

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019-2020 уч. Год «Вместе дружная семья» В младшей группе основное.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

План сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный годПлан сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный год На протяжении учебного года. Папки – передвижки, буклеты «Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции». Памятка о защите от короновируса».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по пожарной безопасности на 2020–2021 учебный год
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 22:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по пожарной безопасности на 2020–2021 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Христюк (УИ 798434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД