Екатерина Елаева
Перспективный план работы по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная
деятельность детей Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Самостоятельные подвижные игры;
игры на свежем воздухе;
индивидуальные игры;
совместные игры;
самостоятельная работа в уголке безопасности;
сюжетно – ролевые игры;
рассматривание книг и картинок;
самостоятельное раскрашивание «умных раскрасок»;
Публикация «Перспективный план работы по ПДД» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
развивающие настольно – печатные игры;
предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать;
рассматривать иллюстрации.
Консультация «Обучение детей правилам дорожного движения», «Родителям о правилах дорожного движения».
Оформление наглядной информации «Правила дорожного движения для родителей»,
Комментарий для родителей «Дорожный язык»
Памятки по правилам дорожного движения.
НОД
«Светофор»; «Безопасность на улице».
Игры дидактические
«Юный пешеход»; «Найди такой же знак»; «Азбука безопасности»; «Третий лишний».
Сюжетно – ролевые
«Водители»; «Транспорт»; «Улицы города»; «Путешествие по городу»; «Пешеходы на улице».
Подвижные
«Ловкий пешеход»; «Стоп»; «Цветные автомобили» Мероприятия:
целевые прогулки: «По улице»; «Знакомство с улицей»; «К светофору»;
Наблюдение
• за транспортом;
• за трудом водителей.
Социально – личностное развитие:
«Улица города»;
«В городском транспорте»;
«Уроки осторожности».
Чтение и обсуждение
Г. Н. Элькин «Правила безопасного поведения на дороге»; Б Заходер «Шофер»; А. Северный «Светофор»; О. Тарутин «Переход». Познавательно – речевое развитие:
«Игры во дворе»;
«Катание на велосипеде в черте города».
Создание и обыгрывание ситуаций
«Знакомство с правилами поведения пешеходов».
Художественно – эстетическое развитие:
развлечение:«Мы - пешеходы».
Инсценирование и драматизация
стихотворений, подвижных игр имитационного характера.
Продуктивная деятельность:
«Построим автобус (машину)»;
«Машины едут по улице»;
«Светофор и светофорчики».
Рассматривание и обсуждение
предметных и сюжетных картинок, иллюстраций: «Транспорт»; «На улицах города»;«Машины со спец. сигналами»
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная
деятельность детей Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Январь, февраль, март, апрель, май.
Самостоятельные подвижные игры;
игры на свежем воздухе;
индивидуальные игры;
совместные игры;
самостоятельная работа в уголке безопасности;
сюжетно – ролевые игры;
рассматривание книг и картинок;
самостоятельное раскрашивание «умных раскрасок»;
развивающие настольно – печатные игры;
предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать;
рассматривать иллюстрации.
Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»
Совместный досуг «Грамотный пешеход»;
Советы и рекомендации по обучению детей правилам дорожного движения.
Игры дидактически е «Подбери дорожный знак»; «Правила дорожного движения для маленьких»; «Дорожные знаки»; «Какой огонек зажегся».
Сюжетно – ролевые «Пешеходы переходят через дорогу»; «Метро»; «Поездка на автобусе в цирк».
Подвижные «Воробушки и автомобили»;«Полосатый жезл» «Пройди по тротуару»;«Велосипедист». Мероприятия:«Пешеход»; «Переход»;
«Сравнительное наблюдение за автобусом и троллейбусом».
Наблюдение
• «Светик – трехцветик»;
• «За светофором».
Социально – личностное развитие:
«Безопасное поведение на улице»;
«Пешеход переходит улицу».
Чтение и обсуждение: С. Волков «Пешеходы и машины»; С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа – милиционер»; Р. Фархади «Светофор»; Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».
Познавательно – речевое развитие:
«Зачем нужны дорожные знаки?»;
«Транспорт»;
«Специальный транспорт».
Создание и обыгрывание ситуаций с транспортными игрушками».
Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов:
«Как вести себя на улице»; «Маленький автомобильчик»; «По дороге в парк».
Художественно – эстетическое развитие:
развлечение: «Путешествие по городу».
Рассматривание и обсуждение
предметных и сюжетных картинок, иллюстраций: Улица и ее части»;«Пешеходы, водители, пассажиры»;«Дорожные знаки»;«Пешеходы и водители»;
«Правила поведения на остановках общественного транспорта».
Продуктивная деятельность: «Пешеходный переход»;
«Красный, желтый, зеленый»;
«Автобус»;
«Машина везет груз»;
«Построим метро».