Лучший педагог года

Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год

Элла Прокопенко
Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019-2020 учебный год

цель:

способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.

задач:

- повышать психолого-педагогическую культуру родителей;

- содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций;

Публикация «Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

-привлекать родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ;

Темы для собраний с родителями.

Сентябрь-Октябрь

1. Родительское собрание в группе «Адаптация ребенка к условиям детского сада».

Цель: Ознакомление родителей с основной программой дошкольного образования, планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка детского сада. Создание родительского комитета.

Рекомендации мед. сестры о питании ребенка.

Участники: Воспитатели, родители, медсестра

Декабрь

1. Родительское собрание в группе «Здоровье ребенка в наших руках».

Цель: Приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Воспитывать активное участие в укреплении здоровья детей. Подготовка к новогоднему празднику.

Участники: Воспитатели, родители

Март

1. Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе «Роль игры в жизни ребенка. Игровая деятельность в семье».

Цель: Дать знания о важности игры, ее значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах. Формировать взаимоотношение родителей с детьми в процессе игры. Побуждение родителей к созданию условий для разнообразной игровой деятельности.

Участники: Воспитатели, родители, музыкальный руководитель

Май

1. Родительское собрание «Итоги года».

Цель: Дать информацию об успехах детей за прошедший год, планы на летний период.

Участники: Воспитатели, родители

СЕНТЯБРЬ

1. Консультация для родителей «Адаптация детей младшего дошкольного возраста» : нацелить родителей к активной совместной работе по проведению адаптации детей к детскому саду, воспитателю.

2. Анкетирование родителей «Будем знакомы» Целью проведения анкетирования является: использование полученных данных при организации помощи дошкольнику в период адаптации.

3. Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса» : помочь родителям прожить вместе с ребёнком период адаптации к детскому саду менее болезненно и негативно; показать выходы из сложных периодов адаптации ребёнка к условиям детского сада.

4. Фотовыставка: «Это мы!» «Первые дни пребывания в детском саду»: знакомить родителей с первыми успехами детей в период адаптации.

5. Детско-родительский конкурс: «Осенняя фантазия» (поделки из природного материала) : привлечь родителей к совместной творческой деятельности дома, способствовать активизации творчества родителей и детей.

6. Наглядная информация :«Режим дня», «Учите и читайте вместе с нами», : нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе с детьми.

ОКТЯБРЬ

1. Консультация «Режим дня –это важно или нет?»: показать, как влияет правильное соблюдение режима на развитие маленького дошкольника.

2. Консультация «Игра в жизни младшего дошкольника»: показать значение и особенности игровой деятельности в жизни младших дошкольников.

3. Материал в уголок для родителей: «Питание в выходные дни», «Давайте поиграем» (пальчиковые игры, «Давайте почитаем» (детские пестушки, потешки, рассматривание картины «Кто, как кричит») : приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

4. Папка-передвижка «Основные задачи развития детей 2 лет»: знакомить с особенностями воспитания ребенка этого возраста; играми, характерными для детей 2 лет.

5. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей: знакомство родителей с основными документами дошкольного блока, получение первоначальных сведений о семье.

НОЯБРЬ

1. Памятка: «Одежда ребёнка для прогулок» : дать рекомендации по правильному одеванию детей в соответствии с погодой.

2. Организация фотовыставки «Играем дома»: выяснить, как и с какими игрушками играют дети дома.

3. Оформить поздравительную стенгазету к празднику «День матери» : дать информацию о празднике ко Дню Матери.

4. Совместный досуг «Мамочка моя!»: получить эмоции от праздника.

5. Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков» : настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков.

6. Материал в уголок для родителей: «Давайте поиграем»(подвижные игры, «Давайте почитаем»(потешки, пестушки, рассматривание картин «Кто, что делает», «Чей звук» : приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

ДЕКАБРЬ

1. Консультация «Совместные игры в зимний период»: Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.

2. Консультация «Сенсорное развитие детей раннего возраста»»: довести до родителей важность развития сенсорных способностей младших дошкольников через игровую деятельность.

3. Конкурс выставки творческих поделок «Скоро, скоро Новый год!»: развивать воображение и интерес, желание сделать игрушку красивой.

4. Подготовка и проведение Новогоднего праздника: получить положительные эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

5. Материал в уголок для родителей: «Советы родителям по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста», «Подвижные игры для малышей», «Потешки для ребят» : приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

ЯНВАРЬ

1. Акция «Поможем птичкам»: прививать любовь к животным, совместная работа родителей и детей в изготовлении кормушек для птиц.

2. Консультация «Какие книги читать детям»: обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду на подбор художественной литературы.

3. Консультация «Капризы и упрямство»: познакомить с причиной появления капризов и упрямства у ребенка и правильном воздействии на него.

4. Материал в уголок для родителей: «Дидактические игры для малышей», «Потешки, колыбельные для ребят», «Советы родителям по развитию общей моторики»: приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

ФЕВРАЛЬ

1. Консультация «Как помочь ребенку заговорить?»: показать родителям важность работы по развитию речи детей.

2. Консультация «Играем пальчиками»: формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей.

3. Выпуск стенгазеты с фотографиями :«Мой папа самый лучший»: развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

4. Материал в уголок для родителей: «Советы родителям по развитию восприятия», «Русские народные потешки для ребят», «Удивительные картинки»- рассматривание, «Играем с пальчиками»: приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

МАРТ

1. Консультация: «Наказание и поощрение», «Согласие между родителями – это важно!»: воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций.

2. Организация фотовыставки с рассказами о мамах. «Мамочка любимая моя!» (оформление детскими рисунками): Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к 8 Марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество.

3. «8 Марта – мамин праздник» : формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, чувство коллективности.

4. Помощь родителей в оснащении развивающей среды. Изготовление пособий и атрибутов к играм: привлечь родителей к совместной деятельности.

5. Материал в уголок для родителей: «Беседуем по картинкам», «Наши пальчики играют», чтение стихотворений А. Богдарина, советы родителям-«Заботимся и ухаживаем за маленькими зубками»: приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

АПРЕЛЬ

1. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»: дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка.

2. Памятка «Ребёнок на улице».: предупреждение детского травматизма.

3. Организация фотовыставки «Наши дни в детском саду»: дать фото информацию о жизни детей в детском саду,

4. Материал в уголок для родителей: Советы родителям- «Навыки трех лет», «Что это?»-рассматривание картинок, «Давайте поиграем»-подвижные игры на воздухе, чтение стихотворений В. Данько: приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

МАЙ

1. Консультация «Детские вопросы»: Показать значение детских вопросов в развитии любознательности дошкольника, вооружить родителей правильно отвечать на них.

2. Консультация «Как избавиться от нежелательной привычки»: обращать внимание родителей на вредные привычки детей. Оповестить, как от них избавиться.

3. «Наш участок летом»: привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы.

4. Папка - передвижка: «Чем занять ребенка летом»: дать информацию о том, как провести лето с ребенком.

Публикации по теме:

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год Месяц Формы работы Содержание работы Сентябрь -Чтение и заучивание отрывка из стихотворения С. Михалкова «Моя улица», отгадывание загадок.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы на 2018–2019 учебный год (1,5–3 лет) Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы (1,5-3лет) на 2018-2019 учебный год. Сентябрь 1. Консультация.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год: Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе на 2019–2020 год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 гг. Разработала и составила воспитатель: Кропотова Е. Г..

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План работы с детьми средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Порошки-не кашки, таблетки-не конфетки». 06.09.19г. Воспитатели:.

План работы с родителями средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Грибы-друзья и враги». 06.09.19г. Воспитатели: Крыворучко Л.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 год Сентябрь 1 неделя • Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня. • Консультация «Воспитание самостоятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 23:10
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Элла Прокопенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД