Тигрук Марина Викторовна
Перспективный план по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников элементами арт-терапии»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Содержание работы. Результаты работы, продукты.
Сентябрь 2013 –
май 2014 г. г.
Повысить собственный уровень знаний путём изучения методической литературы, новинок по теме самообразования, подбор информации в интернете.
Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности по Художественному творчеству во 2 младшей группе. Изучение новых публикаций в журналах : «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Педсовет», «Воспитатель», «Ребёнок в детском саду» и в Интернете.
Публикация «Перспективный план по самообразованию „Развитие творческих способностей дошкольников элементами арт-терапии“» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
Октябрь
2013 год
Подготовить диагностику на начало года.
Разработать и провести консультацию для воспитателей.
Организовать работу кружка.
Провела входную диагностику с детьми.
Составила и провела консультацию для воспитателей «Детский рисунок как источник информации об эмоциональном самочувствии ребенка».
Организована работа кружка «Разноцветный мир» (нетрадиционное рисование с элементами арт-терапии).
Ноябрь
2013 год
Разработать консультацию для родителей.
Провести анкетирование.
Оформила и представила вниманию родителей консультацию «Как организовать домашние занятия по рисованию и лепке»
Провела анкетирование по теме «Изобразительное искусство».
Декабрь
2013 год
Привлечь родителей к участию в Новогоднем утреннике. Продолжать
изучение литературы по арт-терапии.
Родители приняли активное участие в подготовке к празднику: шили костюмы, учили с детьми стихи, песни, были действующими персонажами на ёлке.
По арт-терапии изучила темы : «Изотерапия как средство социокультурной адаптации дошкольника», «Игры с элементами арт-терапии как метод интеллектуально-эстетического развития дошкольников».
Ежедневно
Использовать инновационный подход в организации и проведении всех видов образовательной деятельности. Использую разнообразные инновационные подходы на занятиях, а именно элементы арт-терапии.
Январь
2014 год
Разработать и провести занятие для детей.
Пополнить уголок по Художественному творчеству новыми атрибутами, играми.
Составила и провела занятие по нетрадиционному рисованию «Домики для зайчат».
Пополнила уголок по Художественному творчеству «Весёлые картинки» новыми трафаретами, эскизами рисования по точкам, дидактическими играми («Потеряли котятки перчатки», «Подбери кукле бант», «Цветовое лото» и др.).
Февраль
2014 год
Изготовить папку-раскладушку «Нетрадиционные техники рисования ДОУ» (информация для родителей).
Изготовила папку-раскладушку «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ» для родителей.
Март
2014 год
Подготовка праздника к 8 Марта, сделать с детьми подарки мамам, используя нетрадиционные техники по Художественному творчеству.
Провела праздник 8 Марта, сделали с детьми подарки мамам, использовали нетрадиционные техники по Художественному творчеству (аппликация, рисование).
Апрель
2014 год
Подготовить для педагогов консультацию «Цветные ладошки» (печатание ладошками).
Изготовить театр на фланелеграфе.
Провела для воспитателей консультацию «Цветные ладошки» (печатание ладошками).
Изготовила театр на фланелеграфе по сказкам «Три медведя», «Заюшкина избушка».
Май
2014 год
Провести выходную диагностику по Художественному творчетву.
Подготовить отчёт о поделанной работе для сообщения на педсовете.
Организовать выставку детских работ, создать фотовыставку.
Провела выходную диагностику по Художественному творчетву.
На педсовете выступила с отчётом по теме самообрарования.
Организовала выставку детских работ под темой «Разноцветный мир», создала фотовыставку «Неповторимые моменты».
Публикации
Июнь-Август 2014г.
Разработать и выложить в интернет занятие по теме самообразования.