Татьяна Суслина
Перспективный план по рисованию для старшей группы. Январь
▼ Скачать + Заказать документы
Не
Де
ля Название темы, автор. Программное содержание. Методические приемы. Оборудование. Совместная деятельность с детьми. Совместная деятельность с родителями.
1. «Морозные узоры»
Н. Н. Леонова
«Художественное творчество»
Стр. 105
Учить создавать с помощью графики изображения морозных узоров в стилистике кружевоплетения, самостоятельно выбирать элементы для своего узора; развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор в заданной форме; создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов; развивать художественный вкус и воспитывать любовь и интерес к народному творчеству Беседа, рассматривание, чтение стихотворения, дидактическая игра «Кружевные узоры». практическая работа детей, итог. Тонированный лист бумаги темного цвета, картинки с изображением морозных узоров и элементов кружевоплетения; кружевные изделия, стихотворение П. Синявского «Морозные кружева» Рассматривание картины В. А. Тропинина «Кружевница» Выставка творческих работ
Публикация «Перспективный план по рисованию для старшей группы, Январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
2. «Мы во двор пошли гулять»
Н. Н. Леонова
«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ»
Стр. 108 Закреплять у детей знание признаков зимних явлений природы; учить изображать в рисунках свои впечатления о зимних забавах; развивать творческое воображение, эстетическое восприятие цвета. Отгадывание загадок, рассматривание, беседа, физ-минутка, анализ готовых работ. Образцы: сюжетные предметные картинки по теме, бумага, цвет карандаши, мелки Эксперименти
рование со снегом. Катание на санках, лыжах.
3. «Воробышек»
Н. Н. Леонова
«Художественное творчество»
Стр. 100
Учить передавать характерные особенности воробья; пропорции его тела, цвет оперения, форма клюва, хвоста; работать графическим способом; развивать умение применять при закрашивании изображения разные приемы работы карандашом: тушевку и штриховку, разный нажим; формировать обобщенное представление о внешнем облике птиц; воспитывать любовь и уважение к птицам ТСО, отгадывание загадок, беседа, чтение стихов, самостоятельная работа детей, физ-минутка, итог. Иллюстрации с изображением птиц, наглядное пособие «Птицы». Технологическая карта последовательности изображения птиц, цветные карандаши, бумага (1/2 альбомного листа) Наблюдение за воробьями во время прогулки. Изготовление и развешивание кормушек для птиц.