Лучший педагог года

Перспективный план по ПДД для младшей группы

Прасолова Надежда Викторовна
Перспективный план по ПДД для младшей группы
▼ Скачать +Заказ

Перспективный план работы по правилам

дорожного движения в младшей группе

на 2024-2025 учебный год

Выполнила : Антонова М. А.

Сентябрь.

«Зачем нужно знать и точно соблюдать правила уличного движения».

Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения. Объяснить, как опасно нарушать их.

1. Чтение стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный…»

2. Подвижная игра «Кот и мыши»

3. Рассматривание иллюстраций, книг, плакатов.

4. Предложить детям рисовать красные и зеленые круги.

5. С/р игра «Водители».

Публикация «Перспективный план по ПДД для младшей группы» размещена в разделах

6. Словесная игра «Изобрази сигнал машины»

Октябрь.

«Знакомство с улицей».

Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях.

1. Чтение художественных произведений об улице.

2. Беседы с рассматриванием иллюстраций, книг, плакатов с улицей.

3. Предложить детям назвать, какие предметы расположены от них справа, слева, спереди, сзади.

4. Строительство гаражей для больших и маленьких машин.

5. П/и «Бегите ко мне».

6. Рисование: Дорога для машин.

7. Внести в книжный уголок книги, альбомы, рисунки с изображением улиц.

Ноябрь.

«Виды транспорта»

Цель: познакомить с основными видами транспорта – наземный, воздушный, водный.

1. Чтение художественных произведений о транспорте. Катание на машинах кукол и других игрушек.

2. Тематические беседы с рассматриванием картинок с различными видами транспорта.

3. Выполнение тематических заданий. Складывание разрезных картинок.

4. Создание коллективной аппликации с различными видами транспорта.

5. Предложить детям занимательный материал «Дорисуй машине колеса».

6. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

7. Работа с родителями: консультация «Как научить ребенка безопасному поведению на улице»

Декабрь.

«Рассматривание грузового автомобиля»

Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль, уточнить знания о работе шофера.

1. Рассматривание иллюстраций с различными грузовыми машинами.

2. Раскрашивание раскрасок с транспортом.

3. Наблюдение за движением грузовых автомобилей на прогулке.

4. П/и «Воробушки и автомобиль».

5. Коллективное конструирование «Машины на нашей улице».

6. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

Январь.

«Светофор»

Цель: дать детям представление о работе умного прибора – светофора. Рассказать о сигналах для машин и людей, что светофор помогает им не мешать друг другу. Учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

1. Наблюдение за работой светофора. Чтение художественных произведений о светофоре.

2. Рассматривание иллюстраций со светофором.

3. Чтение стихотворения А. Северного «Светофор»

4. Предложить детям нарисовать цветные кружки, соответствующие сигналам светофора.

5. Предложить из конструктора «Лего» построить светофор.

6. Д/и «Светофор», «Найди свой цвет».

7. П/и «Стой, иди, подожди».

Февраль.

«Когда мы пассажиры»

Цель: Добиться чтобы дети усвоили понятия «Пешеход», «Пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте.

1. Чтение художественных произведений о правилах поведения в общественном транспорте.

2. С/р игра «Автобус».

3. Рассматривание сюжетных картинок по теме.

4. Беседы о рассмотренных картинках.

5. Обыгрывание игровых ситуаций «Правила поведения в транспорте».

6. Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор!»

7. Подвижная игра «Поезд».

Март.

«Если ты потерялся на улице»

Цель: учить детей правильно вести себя, если они потерялись – обратиться за помощью к продавцу, милиционеру. Объяснить значимость знаний своего адреса и телефона умения ориентироваться в ближайшем окружении.

1. Игры на развития внимания. Чтение рассказа И Серякова «Машина, которую рисовать научили».

2. Беседы групповые и индивидуальные с обсуждением различных ситуаций.

3. Придумывание историй (дети помогают героям выпутываться

из затруднительных положений).

4. П/и «Бегите ко мне».

5. Упражнение на ориентировку в пространстве.

6. П/и «Самолеты».

Апрель.

«Поведение детей на улице»

Цель: дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя. Воспитывать дисциплину.

1. Рисование дороги.

2. Д/и «Путешествие по дороге», «Подбери гараж для машины».

3. Упражнения на макете.

4. П/и «Воробушки и автомобиль».

5. Чтение рассказа И. Серякова «Учёный дружок»

6. Рассказать о пользе спец техники. Заучивание номеров «01», «02», «03».

Май.

«Работа светофора»

Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора. Воспитывать наблюдательность и дисциплинированность.

1. П/и «Красный, желтый, зеленый».

2. Упражнения с действующим светофором.

3. Рассматривание иллюстраций с действиями пешеходов при различных сигналах светофора.

4. Рисование и аппликация светофора.

5. Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор».

6. Отгадывание загадок о транспорте.

Публикации по теме:

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц. Область Познавательное развитие Содержание Д/ игра «Определи, сколько.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД для младшей группы
Опубликовано: 3 сентября 2024 в 21:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ПДД для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Прасолова Надежда Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД