Папки-передвижки

Перспективный план по обучению чтению (5 фото)

Галина Альбрехт
Перспективный план по обучению чтению
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по обучению чтению

задачи сроки мероприятия материал

Познакомить детей с Азбукой и ее звуко-буквами.

Закрепить знания о звуко-буквах А и О.

Учить детей называть слова на заданный звук.

Развивать умения работать с трафаретами, аккуратно обводить по контуру, штриховать соблюдая расстояние между картинками.

Учить детей читать рассказы в картинках. сентябрь Путешествие в страну Азбуки.

Знакомство с волшебницей Азбукой.

Беседа о звуко-буквах.

Игра «Кто живет в волшебной стране Азбуки».

Знакомство со звуко-буквами «А».

Чтение стихотворения.

Публикация «Перспективный план по обучению чтению» размещена в разделах

Обведение по трафарету, штриховка.

Игра «Назови слова».

Игра «Найди знакомую звуко-букву».

Вылепи звуко-букву «А».

«Обведи пальчиком».

Выложи из палочек (горошка).

«Пишем и читаем рассказ».

Знакомство со звуко-буквой О.

Чтение стихотворения о звуко-букве.

Обведение звуко-буквы по трафарету, штриховка.

Лепка звуко-буквы «О».

Выкладывание из косточек.

Игра «назови слова».

Вылепи знакомую звуко-букву (А и О).

«Пишем и читаем рассказ в картинках» Панно волшебного города Азбуки

Перспективный план по обучению чтению

Текст стихотворения о букве А

Трафарет на каждого ребенка (А)

Карандаши

Пластелин, дощечки, горошек, палочки, косточки

Фото №1 Перспективный план по обучению чтению задачи сроки мероприятия материал Познакомить детей с Азбукой и ее звуко буквами

Рассказ в картинках

Трафареты (на каждого ребенка) звуко-буквы О

Пластелин, косточки

Фото №2 Закрепить знания о звуко буквах А и О

Пластелин, дощечки

Текст рассказа

Познакомить детей со звуко-буквами И,Ы,Э,У.

Дать знания о гласных звуках.

Продолжать учить детей читать рассказ в картинках.

Учить детей работать с трафаретами, штриховать звуко-буквы.

Развивать мелкую моторику кистей рук.

Учить узнавать и называть знакомые звуко-буквы. октябрь Обведение по трафарету звуко-буквы «И».

Чтение стихотворение о звуко-букве И.

«Пишем в воздухе».

Лепим звуко-букву «И».

«Выкладываем из косточек».

Игра «Назови слова».

Игра «Назови звуко-букву».

«Пишем и читаем рассказ в картинках».

Игра на расширение поля зрения.

Игра «Нарисуй»

Игра «Доскажи словечко».

Знакомство со звуко-буквой «Ы».

Чтение слов со звуко-буквой Ы.

«Обведи по контуру, заштрихуй».

«Вылепи звуко-букву»

Игра «Узнай и назови»

«Пишем и читаем рассказ»

Знакомство со звуко-буквой «Э»

Обведение по трафарету, штриховка.

«Пишем в воздухе»

«Лепим звуко-букву»

Игра «Назови слова»

Игра «Назови знакомую звуко-букву»

«Вылепи»

«Угадай»

«Дорисуй»

Игра «Что за звук»

Знакомство со звуко-буквой «У»

Обведение по трафарету, штриховка

«Вылепи»

«Выложи из палочек»

Игра «Назови слова»

«Угадай»

«Дорисуй»

«Что за звук»

«Пишем и читаем рассказ» Т рафарет «О»

Набор звуко-букв (А,О,И,Э)

Текст рассказа

Дать детям представление о согласных звуках (их твердости и мягкости).

Учить детей узнавать и называть гласные звуки; придумывать слова на задуманный звук.

Развивать мелкую моторику кистей рук, глазомер.

Продолжать учить работать с трафаретами. ноябрь Знакомство с согласными звуко-буквами «Б»

Обведение по трафарету, штриховка

Чтение стихотворения о звуко-букве Б

«Вылепи»

«Выложи»

Игра «Назови слова»

Игра «Найди знакомую звуко-букву»

«Назови слова»

«Дорисуй»

«Пишем и читаем рассказ в картинках»

Пальчиковая игра «Апельсин»

Продолжать знакомить детей с согласными звуко-буквами (В,Г,Д,Ж,З,К,Л).

Учить детей соединять звуки в слоги Декабрь Знакомство со звуко-буквой В

Чтение стихотворения

Обведение по трафарету, штриховка

«Пишем в воздухе»

«Лепим звуко-букву»

Игра «Назови слова»

Игра «Угадай и назови»

«Соедини»

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»

Знакомство со звуко-буквами Г,Д,Ж,З

Обведение по контуру, штриховка

«Дорисуй»

«Вылепи»

«Прочитай»

«Пишем и читаем рассказ в картинках»

«Назови слова»

«Угадай что за звук»

Пальчиковая игра «Кузнец» Набор звуко-букв

Текст стихотворения

Трафарет, карандаши, пластелин, дощечки

Карточки со слогами

Продолжать знакомить детей с согласными звуко-буквами.

Учить узнавать и называть гласные и согласные звуки.

Совершенствовать умение работать с трафаретами, штриховать.

Учить детей соединять звуки в слоги, читать вместе с педагогом.

Развивать мелкую мускулатуру кистей рук, глазомер. Январь Знакомство со звуко-буквами М,Н,П,Р,С

Обведение по трафарету, штриховка

«Вылепи»

«Выложи»

«Составь слог»

«Прочитай»

«Назови слова»

«Угадай»

«Пишем и читаем рассказ в картинках»

Игра на расширение поля зрения

«Дорисуй»

«Назови имена друзей на знакомую звуко-букву»

Читаем по слогам

Игра «Составь слово»

Пальчиковая игра «1,2,3,4 кто живет в моей квартире» Трафарет, пластелин, дощечки, палочки, косточки, горошек

Карточки со слогами

Февраль Знакомство со звуко-буквами Т,Х,Ц,Ш,Щ,Ц,Ф

«Пишем в воздухе»

«Выкладывание ниточкой»

«Вылепи»

«Выложи»

«Обведи и заштрихуй»

Игра «Назови слова»

«Дорисуй»

«Пробеги по мостику»

«Читаем слоги»

Игра «Найди знакомую звуко-букву»

«Пишем и читаем рассказ»

«Угадай звук»

«Составь слово»

Пальчиковая игра «Колечко»

Игра на расширение поля зрения. Набор звуко-букв

Трафарет, карандаши, нитки

Пластелин, дощечки

Таблица со слогами

Фото №3 Учить детей называть слова на заданный звук

Рассказ в картинках

Продолжать знакомить детей с согласными звуками.

Учить узнавать и называть звуки, придумывать слова на заданный звук.

Совершенствовать умения соединять звуки в слоги, читать по слогам.

Развивать умение работать карандашом, прописывать звуко-буквы. Март Знакомство со звуко-буквами Е,Ё,Ю,Я.

«Пишем в воздухе»

«Выкладывание ниточкой»

«Вылепи»

«Выложи»

Игра «Назови знакомую звуко-букву»

«Пробеги по мостику»

«Соедини в слог»

«Прочитай»

«Дорисуй»

«Обведи и заштрихуй»

«Назови слова»

«Пропиши»

«Пишем и читаем рассказ»

«Составь слово»

«Доскажи словечко»

«Пишем звуко-буквы»

Пальчиковая игра «Кузнец»

Нитки, пластелин, дощечки, косточки, палочки

Прописи, карандаши

Продолжать знакомить детей с согласными звуками.

Учить узнавать и называть звуки.

Продолжать учить детей читать по слогам.

Развивать внимание, память, совершенствовать навыки письма.

Апрель Закрепление гласных и согласных звуков

Игра «Назови»

«Прочитай и нарисуй»

«Прочитай слог»

«Пробеги по мостику»

«Дорисуй»

«Вылепи»

«Выложи»

«Составь слово»

«Прочитай предложение»

«Пишем и читаем рассказ»

«Обведи и заштрихуй»

«Пропиши»

Пластелин, дощечки, палочки, косточки, горошек

Трафареты звуко-букв, карандаши

Прописи

Совершенствовать навыки чтения и письма.

Развивать мелкую мускулатуру кистей рук, глазомер.

Доставлять удовольствие от чтения рассказов. Май

Игра «Составь слово»

Игра «Угадай и назови»

Игра «Обведи и заштрихуй»

«Составь предложение»

«Прочитай слово»

«Прочитай текст»

«Узнай звуко-букву»

«Вылепи»

«Выложи»

«Составь слово»

«Пишем самостоятельно»

Игра на расширение поля зрения

Пальчиковая игра «Кузнец» Карточки со слогами

Набор звуко-букв

Трафарет, карандаши

Фото №4 Развивать умения работать с трафаретами аккуратно обводить по контуру штриховать соблюдая расстояние между картинками

А! — Алфавит пройдем мы вместе,

Б! — Будем петь его как песню.

В! — Весело его споем мы!

Г! — Громче грома, громче грома!

Д! — День сегодня музыкальный,

Е! — Есть у нас талант вокальный,

Ж! — Жить без знаний скучно было!

З! — Знанья — это наша сила!

И! — И тому пути открыты,

К! — Кто подружит с алфавитом.

Л! — Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! — Метель, метро, матрешка.

Н! — Небо, невод, нить, невеста,

О! — Овод, облако, оркестр!

П! — Попугай поет по нотам.

Р! — Рой пчелиный строит соты.

С! — Стрекоза в саду стрекочет,

Т! — Такса лапками топочет.

У! — Утка слушает пластинки,

Ф! — Фанту пробует фламинго!

X! — Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! — Царь зверей — его опора!

Ч! — Чтим его, рычит он чисто!

Ш! — Шесть заменит он солистов!

Щ! — Щедрый мир нам дарит песня.

Э! — Этот день собрал нас вместе:

Ю! — Юмористов, оптимистов,

Я! — Ясли-садовских артистов.

Публикации по теме:

Анкета для родителей, образовательная область «Коммуникация» .

Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» 1. Ф. И. О., образование, место работы,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по обучению чтению
Опубликовано: 5 апреля 2012 в 10:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по обучению чтению» (включая файлы) размещена пользователем Галина Альбрехт в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД