Приложение МААМ

Перспективный план по ФЭМП в первой младшей группе

Галья Бондарева
Перспективный план по ФЭМП в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

№ Стр Тема Цель

1 13 Найди колокольчик Определить умение ребенка различать полные и пустые коробочки по источнику звука при встряхивании

2 14 Кто там стучит? Сформировать у ребенка умение различать на слух один или несколько ударов по поверхности стола

3 15 Кто сказал «Мяу» Определить умеет ли ребенок выбирать из группы игрушек несколько сходных по «голосу», руководствуясь словесной инструкцией взрослого (каждому действию –«мяукает»-соответствует одно слово «еще», которое помогает выделить из группы отдельный предмет)

Публикация «Перспективный план по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах

4 16 Собираем мячики по цвету Определить умеет ли ребенок подбирать предметы по одному или нескольким признакам

Ноябрь

№ Стр Тема Цель

1 16 Собираем мячики (по цвету и размеру) Продолжать развивать умение у детей подбирать предметы по одному или нескольким признакам

2 17 Еще одну… Проверить, понимает ли ребенок правильно комментирующую речь взрослого и руководствуется ли ею для объединения одинаковых предметов во множестве

3 17 Покажи еще один мячик Проверить, сопоставляют ли дети резко контрастные по ряду визуальных признаков численные множества однородных предметов между собой

4 18 Ищем конфетку Определить, может ли ребенок находить спрятанный предмет(«конфетку») под перевернутой формочкой, ориентируясьна определение ее цвета

Декабрь

№ Стр Тема Цель

1 20 Найди пару Определить, умеет ли ребенок находить парные предметы в своей одежде, резко отличающиеся и похожие по назначению или нескольким качественным признакам

2 21 Играем с платочком Уточнить, насколько хорошо понимает ребенок речевые инструкции с предлогами («в», «на», «за», связанные с выполнением знакомых ему заданий на изменение положения предметов в пространстве относительно самого ребенка

3 27 Мяч наверху-внизу Познакомить ребенка с понятиями «наверху-внизу», закрепить понимание слов «большой», «маленький», «один», «нет» и выражений «нет ни одного», «еще один».

4 29 Стучим молоточком Формировать соотношение между зрительным, слуховым и тактильным восприятием качества

Январь

№ Стр Тема Цель

1 29 Гуляет зайка по квартире Формировать устойчивое понимание речевой инструкции с простыми предлогами «в», «на», «за», описывающие расположение одного предмета относительно предметов мебели в комнате или частей помещения (окно, подоконник, дверь, пол)

2 30 Пойди туда, я скажу куда (вперед- назад, под) Научит находить одинаковые предметы в разных местах знакомого ребенку помещения, ориентируясь на словесную инструкцию с предлогом «под», и слова «вперед», «назад», «в эту сторону», «в ту сторону» (в сочетании с укахательным жестом)

3 31 Корм для курочки Познакомить с выполнением практического действия (кормлением курочки) по речевой инструкции, содержащей слова «много», «ничего нет», «больше нет».

4 32 Зайка ищет еду Закрепить умение находить предметы в знакомом помещении, ориентируясь только на речевую инструкцию с предлогами «в», «на», «под», «за»

Февраль

№ Стр Тема Цель

1 33 Дзинь-дзинь (продолжение) Продолжать формировать соотношение между зрительным, слуховым и тактильным восприятия количества

2 33 Маленький рыболов Формировать у ребенка умение выполнять речевую инструкцию со словами «один», «еще один», «все», «ни одного», «больше нет» и понимание слов «тонуть», «плавать»

3 34 Бумажные полоски Познакомить детей с новыми способами действий с бумажным материалом и использованием речевых инструкций, включающих слова «много», «мало», «один»

4 35 Свеча горела Упражнять детей в установлении сходства и различия между двумя одиннаковыми по названию предметами; познакомить с практическим способом сравнения размеров реальных предметов между собой

Март

№ Стр Тема Цель

1 36 Дует ветер Закрепить понимание слов «много-мало» при выполнении детьми игровых действий (дуть в трубочку)

2 37 Мишка и зайка учатся играть на дудочке Научить детей определять на слух и воспроизводить самостоятельно контрастный характер звучания дудочки (длительность - кратность)

3 38 Строим башню Проверить сформированность понимания слов «один», «еще один», «большой», «маленький», «сверху», «внизу», «рядом»

4 39 Учим ноты Формировать соотнесение слуховых, зрительных и тактильных стимулов

Апрель

№ Стр Тема Цель

1 29 Гуляет зайка по квартире Продолжать формировать устойчивое понимание речевой инструкции с простыми предлогами «в», «на», «за», описывающие расположение одного предмета относительно предметов мебели в комнате или частей помещения (окно, подоконник, дверь, пол)

2 32 Зайка ищет еду Продолжать закреплять умение находить предметы в знакомом помещении, ориентируясь только на речевую инструкцию с предлогами «в», «на», «под», «за»

3 33 Маленький рыболов Продолжать формировать у ребенка умение выполнять речевую инструкцию со словами «один», «еще один», «все», «ни одного», «больше нет» и понимание слов «тонуть», «плавать»

4 36 Дует ветер Продолжать закреплять понимание слов «много-мало» при выполнении детьми игровых действий (дуть в трубочку)

Май

№ Стр Тема Цель

1 30 Пойди туда, я скажу куда (вперед- назад, под) Продолжать учить находить одинаковые предметы в разных местах знакомого ребенку помещения, ориентируясь на словесную инструкцию с предлогом «под», и слова «вперед», «назад», «в эту сторону», «в ту сторону» (в сочетании с укахательным жестом)

2 27 Мяч наверху-внизу Продолжать знакомить детей с понятиями «наверху-внизу», закрепить понимание слов «большой», «маленький», «один», «нет» и выражений «нет ни одного», «еще один».

3 29 Стучим молоточком Формировать соотношение между зрительным, слуховым и тактильным восприятием качества

4 21 Играем с платочком Уточнить, насколько хорошо понимает ребенок речевые инструкции с предлогами («в», «на», «за», связанные с выполнением знакомых ему заданий на изменение положения предметов в пространстве относительно самого ребенка

Публикации по теме:

Перспективный план организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 1 младшая группа (2-3 года) Форма организации.

Перспективный план по ознакомлению с природой в первой младшей группе Сентябрь Тема 1. «Морковка от зайчика».О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 20-21.

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе на летний период Июнь. Первая неделя. 1. Беседа с детьми на тему «Напомним, как разговаривают вежливые дети». Цель: Закреплять навыки культуры поведения:.

Перспективный план работы с родителями по ПДД в первой младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Презентация «Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада» Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада на 2018 – 2019 учебный год Цель: создание в детском саду необходимых.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе продолжение Дата Тема Формы работы Ответственные Отметка о выполнении Март 1 неделя «Снятие психоэмоционального напряжения через игровую деятельность».

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на второе полугодие Январь 1. Консультации «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста», «Игры – развлечения с детьми дома». 2. Консультации «Особенности.

Перспективный план в первой младшей группе (2–3 года) «Домашние птицы и животные» Дата, Тема недели. ОД Образовательная деятельность в режимных моментах, вместе с взрослыми и другими детьми Индивидуальная.

Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП Перспективное календарно-тематическое планирование «Познание» ФЭМП Тема недели: «Овощи» 1. «Много, мало, один» Создание социальной ситуации.

Перспективный план «Правила дорожного движения и основы безопасности жизнедеятельности через игру» в первой младшей группе Сентябрь. Цели: Знакомство с улицей. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт. Развивать представления детей об опасных для жизни и здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2019 в 07:45
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ФЭМП в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД