Папки-передвижки

Перспективный план парциальной программы «Мой город мне дорог»

Татьяна Муханова
Перспективный план парциальной программы «Мой город мне дорог»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1я неделя Что мы знаем о родном крае? Закрепить знания о родном городе: название города, герб…

2я неделя Мой район и город, в котором я живу. Бузулук прежде и теперь. История возникновения города, его названия. Древние постройки. Беседа: «День города».

Познакомить детей с географической картой России и Оренбургской области; странами-соседями нашей области

3я неделя Достопримечательности г. Бузулук Познакомить детей с историческими памятниками.

4я неделя Заповедная природа. Здравствуй, Заповедник! Бузулукский заповедник. История его создания, назначение. Обитатели заповедника. Охрана заповедника.

Публикация «Перспективный план парциальной программы „Мой город мне дорог“» размещена в разделах

Беседа о заповеднике. Рассматривание иллюстраций. Опыт «Как растут растения».

Октябрь

5я неделя Животный мир Оренбуржья Знакомство с животными обитателями Оренбуржья, выяснение особенностей их жизни (питание, приспособленность к окружающей среде, образ жизни). Знакомство с животными, обитающими в лесной зоне Оренбургской области (питание, приспособленность к окружающей среде, образ жизни).

6я неделя Пестрый ковер степей. Степные обитатели. Что такое степь. Характерные особенности. Беседа о степи. Рассматривание иллюстраций. Разучивание игры «Земля, вода, огонь, воздух». Обитатели степи. Особенности условий их жизни. Загадки о животных. Рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворения И. Малова «Я слышу степь». Разучивание пальчиковой игры «Суслик»

7я неделя Красная книга Оренбуржья Что такое Красная книга. Знакомьтесь – птицы, растения и животные Оренбуржья, занесённую в Красную книгу

8я неделя Я и мое имя. Почему меня так назвали? Для чего человеку имя? (беседа). "Полное" и "неполное" имя (игра). Этюд "Назови ласково".

Ноябрь

9я неделя Мы такие разные… Познакомить детей с национальностями, проживающими на территории Оренбургского края, их особенностями. Песенным творчеством.

10я неделя Ледяные оковы Знакомство с особенностями зимовки растений степей, лесов, лугов нашего края.

Знакомство с особенностями зимовки животных (зверей, рыб, насекомых) нашего края. Познакомить с трудностями зимнего периода в жизни птиц; выяснить, какую

можно оказать помощь птицам нашего города.

Знакомство с ледяным покровом водоёмов; рассматривание иллюстраций.

11я неделя Культурное наследие Оренбуржья Население Оренбургской области. Традиции народов Оренбуржья. История Оренбургского

казачества.

12я неделя Очень я люблю маму милую мою Беседа о мамах. Составление рассказов на тему "За что я люблю свою маму. Как я помогаю ей". Прослушивание песен о маме, чтение стихов.

Декабрь

13я неделя Путешествие в прошлое: «Зимние забавы»

Рассказывание о зимних забавах наших предков. Чтение стихов А. С Пушкина «Вот моя деревня».

14я неделя В мире знаменитых людей

Рассказывание о знаменитых людях Оренбуржья. Чтение произведений местных поэтов. (Киселева Г. В.)

15я неделя Жизнь до…Культура и быт народов Оренбуржья Познакомить с бытом и культурой наших предков, традициями строительства избы (художественные и символические особенности, ее внешним и внутренним убранством.

16я неделя В Новогоднее прошлое

Создание музея старых новогодних игрушек.

Январь

17я неделя Пришла коляда, отворяй ворота. Рождество. Познакомить с праздниками народного календаря и православными: Рождество, святки, коляда; развивать активный и пассивный словарь на основе полученных и уже имеющихся знаний о народных праздниках; вызвать интерес к жизни наших предков и их обычаям, традициям.

18я неделя Путешествие по водам Оренбуржья Степные озера Оренбуржья. Обитатели озер. Особенности условий их жизни.

Рассматривание иллюстраций. Дидактическая игра «Кто, где живет?». Реки Оренбуржья. Их истоки. Обитатели рек. Их разновидности

Беседа о знакомых детям реках Оренбуржья и их обитателях. Рассматривание иллюстраций.

19я неделя Национальная одежда народов мира Закреплять умение различать национальные костюмы народов Оренбуржья.

Февраль

20я неделя Народные Традиции. Хлеб в русской кухне Русские традиции, связанные с хлебом. Что пекут дома. Отгадывание загадки о хлебе. Беседа о сортах хлеба в разные временные отрезки жизни России. Рассматривание иллюстраций. Народная игра. Беседа с опорой на знания детей о домашней выпечке.

21я неделя Наша Родина-Россия. Москва-главный город нашей Родины Рассматривание репродукций с картин о родной природе. Чтение стихотворения М. Матусовского "С чего начинается Родина?"

Объяснение значения пословиц о Родине.

Рассказ о Российском флаге

22я неделя Уважения достойны. Наши защитники

Знакомство с военными профессиями. Летное училище города Оренбурга готовит будущих военных.

23я неделя «Добрые соседи» (Традиции чаепития народов Оренбуржья) Познакомить детей с традициями чаепития народов Оренбургской области, национальными блюдами; воспитывать интерес к традициям разных народов.

Март

24я неделя Госпожа Масленица Познакомить с традициями русского народа – обрядовым праздником Масленица; развивать речь, заучивая заклички, поговорки, воспитывать уважение и интерес к традициям русского народа.

25я неделя Растительный мир Оренбургского края Знакомство с растениями Оренбургской области, знакомство со злаковыми культурами нашего региона (указать на то, что наш край славится хлебом). Знакомство с лесной фауной нашего края. Знакомство с лекарственными растениями Оренбургской области.

26я неделя Народная игрушка: кукла-самоделка Познакомить с народной игрушкой – куклой самоделкой, способами изготовления этой куклы, расширять словарный запас, развивать интерес к народной игрушке, желание изготовить куклу самостоятельно старинным способом.

27я неделя Экология Оренбуржья Откуда берётся и куда девается мусор? Вот труба – над нею дым. Почему мы часто слышим слово «экология»? Что сделать, чтобы наша экология «не страдала».

Апрель

28я неделя Игры народов Оренбуржья Познакомить с играми народов Оренбургского края.

29я неделя Оренбургской пуховый платок

Познакомить с ремеслом, прославившим Оренбуржье на весь мир. Слушание песни Оренбургский пуховый платок.

30я неделя Птицы Оренбуржья Знакомство с зимующими и перелётными птицами нашего региона (отличие друг от друга, места обитания, способы питания).

31я неделя Маленький мир Оренбуржья (насекомые, пресмыкающиеся)

Май

32я неделя Кто любит трудится, тому на месте не сидится История субботника. Как он проходит в нашем городе. 1 мая день труда.

33я неделя В мире героических людей Беседа о войне и ее героях Оренбуржья. Слушание и пение фронтовых песен. Игры (соревновательного характера)

34я неделя Подземная кладовая Знакомство с полезными ископаемыми, которые добывают на территории нашего края; уточнение представлений детей об использовании полезных ископаемых в народном хозяйстве.

35я неделя Разноцветная ярмарка Бузулука

Пищевая промышленность Бузулука. Рассказывание и рассматривание иллюстраций.

Публикации по теме:

«Проектирования парциальной образовательной программы в условиях внедрения ФГОС» .

Отчет о реализации программы ДЛО «Город радости»Отчет о реализации программы ДЛО «Город радости» Детский лагерь отдыха с дневным пребыванием «Город Радости» создан при МОУ «Шелангерская средняя общеобразовательная школа» для детей 7-14.

Перспективный план «Перспективный план реализации проекта» Данный перспективный план реализации подпроекта «Лучше гор могут быть только горы», в рамках реализации проекта «Открытие новых чудес» с.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе с парциальной программой Сентябрь. 3 сентября ОД 1. Тема: «Картинки на песке». Программные задачи: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной.

Перспективный план по ЗОЖ Сентябрь Тема: «Вот я какой» Работа с детьми Тема: 1. «Я человек»: • Внешние отличия человека от животного (походка, кожный покров и т. д.).

Перспективный план работы кружка «Город мастеров» в средней группе Октябрь 1. Вводное занятие Познакомить со свойствами пластилина. Продолжать развивать интерес к лепке и приобретенные навыки в работе с.

Проект на тему «Мой город — мне дорог» подготовительная группа «Детский сад комбинированного вида № 22» ПРОЕКТ на тему: «Мой город – мне дорог!» Подготовила: Гончарова Наталья Викторовна воспитатель.

Проект парциальной образовательной программы «Край родной, навек любимый» Духовно-нравственное воспитание является одной из ведущих задач дошкольного образования. Объективный аспект духовно-нравственного воспитания.

Родительское собрание «Знакомство с парциальной программой «Русская сторонка» В нашем дошкольном учреждении мною разработана парциальная программа «Русская сторонка». Программа разработана для приобщения детей дошкольного.

Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы Пояснительная записка. Цель: Развитие творческих способностей, воображения. Удовлетворение детской потребности в создании чего-то нового,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план парциальной программы «Мой город мне дорог»
Опубликовано: 14 января 2016 в 14:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план парциальной программы «Мой город мне дорог»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Муханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД