МААМ-картинки

Перспективный план «Обучение грамоте» (подготовительная к школе группа)

Никольская Ирина Николаевна
Перспективный план «Обучение грамоте» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план (подготовительная к школе группа

Сентябрь. 1 неделя Занятие №1.

Цель: научить проводить звуковой анализ слов (дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, определять место ударения в слове); познакомить с гласными звуками А, а, Я, я и их особенностями; учить составлять предложение из двух слов, называть 1-е и 2-е слово.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 144

Сентябрь. 3 неделя Занятие №2.

Публикация «Перспективный план „Обучение грамоте“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Цель: продолжать учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука, познакомить с буквами о, О, учить составлять предложения о действиях, называть 1-е, 2-е слово, продолжать учить называть слова по определенной модели.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 19

Октябрь. 1 неделя Занятие №3.

Цель: продолжать учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. познакомить с тем, что буква Ё, ё может обозначать звук «о» и пишется после мягких согласных звуков, учить составлять предложения из двух слов с заданным словом, продолжать учить называть слова с заданными звуками.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 154, 45

Октябрь. 3 неделя Занятие №4.

Цель: познакомить с буквами у, У, ю, Ю (правилами написания после мягких согласных звуков, продолжать учить называть слова с заданным ударным гласным звуком, продолжать учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука, учить составлять предложение из трех слов с соединительным союзом и.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 15, 150

Ноябрь. 1 неделя Занятие №5.

Цель: продолжать учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука познакомить с буквами и, И, э, Э и правилом написания после мягких согласных звуков, учить словоизменению, продолжать учить называть слова по заданной модели.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 88, 171

Ноябрь. 3 неделя Занятие №6.

Цель: продолжать учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука, познакомить с буквами е, Е и правилами написания е после мягких согласных звуков, учить составлять предложение из трех слов с союзом и. продолжать учить словоизменению, учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.

М/ л: М. Л. Шумаева. стр. 138

Декабрь. 1 неделя Занятие №7.

Цель: познакомить детей с буквами м (что она обозначает звуки м и мь) и н (что она может обозначать звуки н и нь, закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного, учить читать слоги и слова с буквами м и н, учить называть слова определенной звуковой структуры.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 22, 51

Декабрь. 3 неделя Занятие №8.

Цель: познакомить с буквой р и тем, что она обозначает звуки р и рь, учить читать слоги и слова с определенными буквами и буквой р, закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука, учить называть слова определенной звуковой структуры.

М/ л: М. Л. Шумаева. стр. 53, 56

Январь. 1 неделя Занятие №9.

Цель: познакомить с буквой л, Л (что она обозначает звуки л и ль) и Г и г (что они обозначают звуки г и гь, учить читать слоги и слова с пройденными буквами; с буквами л и г, закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука, закреплять умение делить предложения на слова, называть их по порядку.

М/ л: М. Л. Шумаева. стр. 39,57, 114, 116

Январь. 3 неделя Занятие №10.

Цель: познакомить детей с буквами к и К, рассказать, что буква к обозначает звуки к и кь, учить выкладывать предложения в соответствии с правилами, закреплять знания, что буква я может обозначать два звука (й, а в начале слова и после гласной, закреплять умение называть слова определенной звуковой структуры

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 26, 38, 94; 64,66

Февраль. 1 неделя Занятие №11.

Цель: познакомить с буквами С, с (что они обозначают звуки с и сь) и З, з (что она обозначает звуки з и зь); закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных грамматических правил, закреплять знания, что буква е может обозначать два звука (й, о в начале слова и после гласного звука, продолжать совершенствовать чтение детей, учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту, закреплять умение называть слова с определенным ударным звуком.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 26.38,94; 90

Февраль. 3 неделя Занятие №12.

Цель: продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил, определять словесное ударение, познакомить с буквами ш и ж, с правилом написания сочетания ши - жи, совершенствовать навык чтения, учить пересказывать прочитанный текст. учить называть слова определенной звуковой структуры.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 34,36,38; 103,106

Март. 1 неделя Занятие №13.

Цель: познакомить с буквами д и Д (что они обозначают звуки д и дь) и Т, т (что она обозначает звуки т и ть); продолжать учить выкладыванию предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил, проставлять ударение в напечатанных словах и читать слова с ударением, совершенствовать навык чтения, учить называть слова с заданными звуками.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 32, 79, 121

Март. 3 неделя Занятие №14.

Цель: познакомить с буквой П, п (что они обозначают звуки п и пь, познакомить с буквой ь, с разделительной функцией буквы ь; продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударение, закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил, учить озаглавливать и пересказывать прочитанный рассказ, учить называть слова определенной звуковой структуры, отгадывать слово, представленное моделью (по вопросам).

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 73,76, 131

Апрель. 1неделя Занятие №15.

Цель: познакомить с буквами Б, б (что они обозначают звуки б и бь) и В, в (что они обозначают звуки в и вь); продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения, совершенствовать навык чтения, закреплять умение выкладывать предложения с применением всех пройденных правил, отгадывать слово, выложенное моделью (по вопросам).

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 97, 100, 109, 112

Апрель. 3 неделя Занятие №16.

Цель: познакомить с буквой Ф, ф (что они обозначают звуки ф и фь) и буквой Ч, ч (напомнить, что звук ч всегда мягкий согласный); учить составлять цепочку слов, производя в данном слове только одну замену для получения нового слова, учить проставлять ударение в напечатанных словах и читать их в соответствии с проставленным ударением, совершенствовать навык чтения, учить отгадывать слово, представленное моделью (по вопросам).

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 162,169

Май. 1 неделя Занятие №17.

Цель: познакомить с буквой Щ, щ (объяснить, что звук щ – всегда мягкий согласный, и написание сочетание ща, щу; познакомить с буквой Ц, ц и правилом, что звук ц – всегда твердый согласный, потренировать в чтении скороговорок, продолжать учить выкладывать предложение с применением пройденных правил, совершенствовать навык чтения, продолжать учить отгадывать слова, выложенные фишками.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 160,167

Май. 3 неделя Занятие №18.

Цель: познакомить с буквами Х, х (что они обозначают звуки х, хь); познакомить с буквой ъ, ее разделительной функцией; учить составлять цепочку слов, производя в данном слове одну замену для получения нового слова, совершенствовать навык чтения, учить называть слово определенной звуковой структуры, учить отгадывать слово, выложенное фишками.

М/ л: М. Л. Шумаева, стр. 30, 131

Публикации по теме:

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа) Образовательная область "Коммуникация".Тема НОД: Игры с Ёжиком (согласные звуки [с], [с'], буква С). Цель: ознакомление детей с согласными.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа) Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Обучение грамоте. Слово» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе «Удивительный мир профессий» Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе. «Удивительный мир профессий». Пояснительная записка. В жизни каждого.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Обучение грамоте» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 23:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Обучение грамоте» (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Никольская Ирина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД