Татьяна Майорова
Перспективный план НОД на май 2016 года
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план НОД на Май - 2016г.
Понедельник 1. Познание (ФЦКМ) –
по плану дефектолога
2. ФЭМП – по плану дефектолога
3. Физическая культура (на свежем воздухе)- по плану физинструктора
1. Ходьба «Улитка», бег «Физкульт-ура»
2. «Почта»
а) «Ловишки с мячом» - метание
б) «Юные гимнасты» - равновесие
в) «С кочки на кочку» - прыжки
3. «Перелёт птиц»
4. Изодеятельность (Аппликация) По замыслу
(Комарова, с. 165)
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на май
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Темочки
Цель: учить детей, выбирать содержание своего рисунка, продумывать композицию, цветовое решение. Закреплять умение вырезать из геометрической формы цветок, бабочку, рыбку, аквариум. Развивать творчество, моторику рук.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу, наблюдение на прогулке.
праздник
1. Познание (ФЦКМ) –
по плану дефектолога
2. ФЭМП – по плану дефектолога
3. Физическая культура (на свежем воздухе) - по плану физинструктора
4. Изодеятельность (Аппликация)
Цель:
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу.
Тема: Рыбы
1. Познание (ФЦКМ) –
по плану дефектолога
2. ФЭМП – по плану дефектолога
3. Физическая культура (на свежем воздухе) - по плану физинструктора
1. Ходьба «Ручейки и озера», бег «Уголки»2. «Тимербай»
«Выше ноги от земли» - равновесие
б) «Точный удар» - метание
в) «День-ночь» - бег
3. «Медведь и пчёлы», «Четыре стихии»
4. Изодеятельность (Аппликация) «Рыбка в аквариуме» см. Комарова стр. Цель: Формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам); Исходя из опыта детей передавать образ рыбки в виде аппликации. Развивать в детях, видеть все живое в красках. Закреплять геометрические фигуры.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу, просмотр слайдов.
Тема: Комнатные растения
1. Познание (ФЦКМ) –
по плану дефектолога
2. ФЭМП – по плану дефектолога
3. Физическая культура (на свежем воздухе) - по плану физинструктора.
1. Ходьба «Холодно-горячо», бег «Хитрая лиса»
2. «Затейник»
а) «Бой петухов» - равновесие
б) «Обезьянки» - лазанье
в) «Коршун и наседка» - бег
3. «Удочка», «Летает, не летает»
4. Изодеятельность (Аппликация) «Цветы в вазе» см. Комарова стр.
Цель: Продолжать учить вырезать из геометрической фигуры - образ вазы, цветка.
Передавать форму вазы и украшать цветами. Учить пользоваться ножницами и клеем. Развивать творчество.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций ваз, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу, наблюдение на прогулке и в группе за цветами.
Вторник
1. Познание (ФЭМП) –
по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога
3. Физическая культура - по плану физинструктора
1. Равновесие х. по скам. с хлопк. под прямой ногой
2. Прыжки
на одной ноге с продвижением.
3. Метание.
отбивание мяча пр. /лев. рукой.
4. П/игра на лазанье
«Раки»
4. Изодеятельность
(Рисование) По замыслу см. Комарова стр. 165
Цель: Продолжать учить воспитанников умению задумывать свою работу по воспоминанию, что мы уже рисовали, что им больше всего понравилось, и доводить начатую работу до конца. Закреплять творческие способности. Развивать мышление, моторику, память.
Предварительная работа:
Рассматривание работ и рассказ воспитателя
Тема: Школа
1. Познание (ФЭМП) –
по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога
3. Физическая культура - по плану физинструктора
1. Равновесие х. по скам. с хлопк. под прямой ногой
2. Прыжки
на одной ноге с продвижением.
3. Метание.
отбивание мяча пр. /лев. рукой.
4. П/игра на лазанье
«Раки»
4. Изодеятельность
(Рисование) «Школьные принадлежности» см. Комарова стр.
Цель: «На что похоже»
Закреплять у воспитанников развитие творческого воображения, фантазии.
Продолжать учить детей, карандашом дорисовывать предметы и закрашивать их.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, готовых работ и рисунков, рассказ воспитателя, чтение худ. литературы, просматривание мультфильмов о школе.
1. Познание (ФЭМП) –
по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога
3. Физическая культура - по плану физинструктора
1. Метание
в горизонт. цель с р. 3-4м.
2. Лазанье
по гимн. стенке (сверху)
3. Равновесие
Вбегать и сбегать по наклон. доске.
4. П/игра на прыжки
«Ножная цель»
4. Изодеятельность (Рисование) «Рыбка в аквариуме» см. Комарова стр. Цель: Развивать умение располагать изображение на всем листе при передачи сюжета, Продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях. Развивать воображение, художественно-творческие способности. Вызывать положительный эмоциональный настрой в течении всего дня. Закреплять знания детей об аквариумных рыбках. Прививать любовь к живой природе.
Предварительная работа:
Рассматривание и рассказ воспитателя, показ слайдов
1. Познание (ФЭМП) –
по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога
3. Физическая культура - по плану физинструктора
1. Метание
забрасывание мяча в корзину
2. Лазанье
По канату.
3. Равновесие
сесть и встать с мешочком на голове.
4. П/игра на бег
«Собери пирамидку»
4. Изодеятельность (Рисование) «Цветы в вазе» см. Комарова стр.
Цель: развитие творческих способностей. Задачи: - научить рисовать букет цветов в вазе; - совершенствовать умение работать с акварелью; - воспитывать аккуратность в работе;
Предварительная работа:
Рассматривание и рассказ воспитателя, чтение загадок, наблюдение на улице и в группе.
Среда раб. Тема: День Победы
1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда
2. Изодеятельность
(Рисование) «Салют»
см. Лыкова И. А. с. 146
Цель: формировать у детей знания о празднике 9 мая. Задачи: - познакомить со способом рисования тычком жёсткой полусухой кистью салют; развивать умение правильно держать кисть при рисовании; расширять знания об окружающей действительности.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ слайдов на компьютере, чтение рассказов и стихов.
3. Музыка - по плану музыкального руководителя
1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда
2. Изодеятельность (Рисование) «Закладка для книг» см. Комарова стр.
Цель: продолжать знакомство с народными промыслами, формировать умение рисовать элементы городецкого узора. Познакомить детей с характерными особенностями городецкой росписи, определить основные элементы (бутон, листья, розан, купавка).Развивать умение выполнять узор из бутонов и листьев на полосе бумаги; правильно накладывать краски, рисовать концом кисти и всем ворсом. Вызывать желание любоваться предметами народного творчества. Развивать художественный вкус, чувство цвета, умение передавать характерные сочетания цветов.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя
3. Музыка - по плану музыкального руководителя
1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда
2. Изодеятельность
(Рисование) «Рыбы в пруду»
см. Комарова стр.
Цель: вызвать у детей интерес к образу, стремление передавать его разными способами; учить обводить контуры по трафарету, рисовать красками с помощью ватных палочек; добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов; расширить представления детей о рыбах; вызвать интерес к жизни рыб.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя беседы о жизни и развитии рыб, чтение произведений, рассматривание иллюстраций, книг, картинок с изображением различных рыб, рисование с помощью трафаретов, тонированние листов бумаги, разучивание стихотворений о рыбах.
3. Музыка - по плану музыкального руководителя
1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда
2. Изодеятельность
(Рисование) «Цветы» см. Комарова стр.
Цель: учить детей, задумывать красивый, необычный цветок, закрепить умение передавать цвета и их оттенки, используя разный нажим карандаша; развивать творчество, воображение, воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусство.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение загадок, наблюдение на прогулке
3. Музыка - по плану музыкального руководителя
Четверг
1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога
3. Физическая культура - по плану физинструктора
1Лазанье
по скам. на предл. и коленях.
2. Равновесие
Х. по узкой рейки скамейки.
3. Прыжки
подскоки через предметы (5-6)
4. П/игра на метание
«Передал - садись».
4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя
1. Ознакомление с
окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога
3. Физическая культура - по плану физинструктора
1. Прыжки
в длину с места р. 80см.
2. Метание
в верт. цель пр/лев. рукой
3Лазанье
по гимн. стенке спуск на руках
4. П/игра на равновесие
«Жмурки».
4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя
1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога
3. Физическая культура - по плану физинструктора
1. Лазанье
по скам. на животе подтяг. руками.
2. Равновесие
х. по скамейке спиной вперед.
3. Прыжки
в высоту с разбегу
h-40-50см.
4. П/играна метание
«Передал - садись»
4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя
1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога
3. Физическая культура - по плану физинструктора
1. Прыжки
через скакалку
2. Метание
«Серсо»
3. Лазанье
по веревочной лестнице
4.. П/игра на равновесие
«Дружные пары».
4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя
Пятница 1. Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Изодеятельность (Лепка)
подготовительная группа. «Цветы на подносе» см. Метод, стр. 161
Цель: Учить воспитанников лепить жгутики для цветов и листьев, придавать форму цветка из пластилиновых жгутиков, прививать интерес к работе умению раскатывать пластилин между ладонями? Развивать мелкую и крупную моторику рук.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, открыток, рассказ воспитателя, загадывание загадок, наблюдение на клумбе.
3. Музыка - по плану музыкального руководителя.
4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя
1. Ознакомление с
окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Изодеятельность (Лепка)
подготовительная группа. «Школьные принадлежности» Метод, стр
Цель: Продолжать учить воспитанников лепить из пластилина школьные принадлежности (карандаш, линейку, книжку). Закреплять умение раскатывать и вытягивать пластилин, придавая форму поделки. Развивать творчество, моторику рук.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, школьных принадлежностей, рассказ воспитателя
3. Музыка - по плану музыкального руководителя.
4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа «Школьные принадлежности»
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя
1. Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Изодеятельность (Лепка)
подготовительная группа. «Рыбка» см. Комарова стр.
Цель: Учить лепить рыбку из овальной формы, пользуясь пластическими способами лепки. Передавать характерную форму хвоста. Плавники лепить путем налепов и оттягивания пластилина от общего объема. Налепом или стеками изображать глаза и чешую рыбки, располагая ее ритмично в виде узора.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовой работы, слайдов
3. Музыка - по плану музыкального руководителя.
Изодеятельность (Лепка) - старшая группа «Рыбка»
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя
.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа
«Цветы на пластине» см. Метод, стр. 161
Цель: Учить воспитанников лепить жгутики для цветов и листьев, придавать форму цветка из пластилиновых жгутиков, прививать интерес к работе умению раскатывать пластилин между ладонями? Развивать мелкую и крупную моторику рук.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, наблюдение, чтение худ. литературы.
3. Музыка - по плану музыкального руководителя.
Выпуск – 2016г.
4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа - «Цветы на пластине»
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя