Любовь Шепотинник
Перспективный план на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план на ноябрь
1 НЕДЕЛЯ
Среда
1.11
1. Познавательное развитие. РЭМП
855- 915 Тема: «Счёт до пяти. Число и цыфра 5»
Образовательные задачи:
- Познакомить с числом и цифрой 5, научить соотносить количество предметов с цифрой. Развивать навыки устного счета в пределах от 1 до 5.
- Развивать логическое мышление, внимание, память и умение выполнять задания самостоятельно.
Публикация «Перспективный план на ноябрь» размещена в разделах
- закреплять умение преодолевать затруднение способом «спросить у того,кто знает»;счётные умения,умение выделять,называть и сравнивать свойства предметов,сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству.
2. Музыкальное развитие 920- 940
По плану муз. работника.
Чет
верг
2.11 1. Речевое развитие
900- 920 Тема: Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель» :комната для куклы Тани.
Образовательные задачи:
связная речь: предоставить детям возможность высказываться на тему из личного опыта, предложенную педагогом;
-словарь и грамматика:учить правильно называть предметы мебели, знакомить с их назначением; уточнять понятие «мебель»; учить правильно использовать в речи предлоги и наречия в пространственном значении: посередине,около,у,сбоку, перед;активизировать в речи сложноподчиненные предложения.
2. Физическое развитие 925- 945
Занятие№ 26
Образовательные задачи:
-упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения,между предметами, в прыжках на двух ногах;
- закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе и беге на повышенной опоре
Пят
ница
3.11 1. Худ. - эстетическое развитие. Аппликация
855- 915 Тема» Тучи по небу бежали»
Образовательные задачи:
-знакомить детей с техникой аппликативной мозаики; разрезать узкие полоски бумаги синего,серого, голубого и белого цветов на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура-дождевой тучи;
-вызывать интерес к созданию выразительного цветового образа;
-Развивать мелкую моторику,согласованность в движениях обеих рук;
- воспитывать самочтоятельность, уверенность, интерес к художественному эксперементированию.
2. Физическое развитие 920- 940
Занятие 27.
Образовательные задачи:
- учить детей сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры;
упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения,»змейкой» между предметами,в прыжках.
2 НЕДЕЛЯ
Втор
ник
7.11
. 1. Познавательное развитие. Ознаком. с окружающим
8. 55- 915 Тема: «Инфраструктура ближайшего окружения». Образовательная ситуация на игровой основе «Детская поликлиника»
Образовательные задачи:
- конкретизировать и уточнять представления детей о назначении,функциях и особенностях инфраструктуры ближайшего окружения (поликлинника,детская полинлинника);
- знакомить с деятельностью и профессиональными характеристиками медицинского персонала;
- учить понимать и принимать игровую задачу;
- обогащать словарный запас.
2. Физическое развитие 920- 940
Занятие №28
Образовательные задачи:
- учить детей ходить и бегать по кругу,взявшись за руки;
- продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги;
- упражнять в ходьбе и беге на носках, в перебрасывании мяча друг другу.
Среда
8.11 1. Познавательное развитие. РЭМП
855- 915 Тема: «Овал»
Образовательные задачи:
- формировать у детей представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры овальной формы среди фигур разной формы; опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога (на основе рефлексивного метода)
- закреплять умение преодолевать затруднение способом «спросить у того,кто знает»; вести счёт до пяти,определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам,
2. Музыкальное развитие 920- 940 По плану муз. работника.
Чет
Верг
9.11
1. Худ. литература.
900- 920 Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат».
Образовательные задачи:
- дать представление детям о жанре рассказа; - учить понимать тему и содержание рассказа;
-упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к заданному слову;
- развивать интерес к информации, которую несет текст. Обсуждение проблемной ситуации.
2. Физическое развитие 925- 945
Занятие № 29
Образовательные задачи:
- учить детей ходить и бегать по кругу,взявшись за руки;
- продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги;
- упражнять в ходьбе и беге на носках, в перебрасывании мяча друг другу.
Пят
ница
10.11
1. Худ. труд
855- 915 Тема:» Мобиль»Паук»
Образовательные задачи:
- учить детей работать с природным материалом;
-формировать умение аккуратно работать с клеем,двусторонним скотчем;
- развивать фантазию.
2. Физическое развитие 920- 940
Занятие 30.
Образовательные задачи:
- упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через кубики;
- закреплять умение действовать с мячом по сигналу педагога.
3 НЕДЕЛЯ
Поне-
дельник
13.11
1. Худ. - эстетическое развитие. Рисование 855- 915 Тема» Мышь и воробей» №20
Образовательные задачи:- учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок;
- подводить к пониманию обобщенного способа изображения разных животных (мыши и воробья) на основе двух овалов разной величины (туловище и голова);
- развивать способности к формообразованию;
- воспитывать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве.
2. Музыкальное развитие 925- 945
По плану муз. работника.
Втор
ник
14.11 1. Познавательное развитие. Ознаком. с окружающим
8. 55- 915 Тема : «Транспорт».
Игра- путешествие «В гости к бабушке Варваре»
Образовательные задачи:
- расширять представления детей о разных видах транспорта (на чём люди перемещаются по земле,воде, воздуху);
-учить классифицировать транспортные средства по разным признакам;
- обогащать словарный запас.
2. Физическое развитие 920- 940
Занятие №31
Образовательные задачи:
-учить детей бросать мяч об пол и ловить его двумя руками;
- закреплять умение ползать на четвереньках;
- упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения.
Среда
15.11 1. Познавательное развитие. РЭМП 855- 915 Тема: «Внутри,снаружи»№ 11
Образовательные задачи:
- уточнять понимание детьми смысла слов «внутри», «снаружи» и грамотного употребления их в речи;
- закреплять представления об овале, счётные умения в пределах пяти, умение соотносить цыфру с количеством предметов, определять, называть и сравнивать свойства предметов,упорядочивать предметы по размеру.
2. Музыкальное развитие 920- 940 По плану муз. работника.
Чет
верг
16.11 1. Речевое развитие 900- 920 Тема: № 11» Описание игрушек- белки,зайчика,мышонка»
Образовательные задачи:
- связная речь: упражнять детей в составлении короткого описательного рассказа об игрушке;
- словарь и грамматика: учить ориентироваться на окончание слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образвывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением;
- звуковая культура речи: учить слышать и правильно произносить звук [Ш]. изолированный,в словах и фразах; правильно регулировать темп и силу голоса; вслушиваться в слова,сходные по звучанию.
2. Физическое развитие 925- 945
Занятие №32
Образовательные задачи:
-учить детей бросать мяч об пол и ловить его двумя руками;
- закреплять умение ползать на четвереньках;
- упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения.
Пят
ница
17.11
1. Худ. - эстетическое развитие Аппликация 855- 915 Тема:»Заюшкин огород»
Образовательные задачи:
Учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковь- способом разрезания прямоугольника по диагонале и закруглению уголков, капусту-способом обрывной инакладной аппликации;
- вызывать интерес к составлению коллективной композиции «Заюшкин огород»;
-развивать чувство формы и композиции;
- воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.
2. Физическое развитие 920- 940 Занятие.
Образовательные задачи:
- закреплять у детей умение ходить и бегать между предметами не задевая их;
-упражнять в прыжках и беге с ускорением.
4 НЕДЕЛЯ
Поне
Дель
ник
20.11
1. Худ. - эстетическое развитие. Лепка 855- 915 Тема:» Во саду ли, в огороде»
Лепка сюжетная по мотивам сказки «Пых»
Образовательные задачи:
- учить детей лепить морковку и капусту,передавая форму и характерные особенности овощей; морковка в форме конуса, с кудрявым хвостиком, капуста из ленты, свёрнутой в вилок (в форме бутона или розана)
- показывать, что разные овоши (репу и свеклу) можно лепить одним способом,так как они похожи по форме;
- уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах;
- развивать творческое мышление и воображение.
2. Музыкальное развитие 925- 945
По плану муз. работника.
Втор
ник
21.11 1. Познавательное развитие. Ознаком. с окружающим 8. 55- 915 Тема: «Мебель»
Образовательные задачи:
обогащать представление детей о предметах мебели, их разнообразии, а также о материалах, их которых они сделаны;
- учить классифицировать предметы мебели на основании нескольких свойств и признаков (из каких материалов сделаны, для чего используются и т. Д);
- формировать умение подбирать обобщающее слово к группе предметов;
- обогашать словарный запас, способствовать развитию связной речи.
2. Физическое развитие 920- 940
Занятие 34
Образовательные задачи:
- учить детей ползать на животе;
повторять ходьбу и бег с остановкой по сигналу воспитателя;
- закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку приходьбе по уменьшенной площади опоры;
-- упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колоны).
Среда
22.11 1. Познавательное развитие. РЭМП 855- 915 Тема : «Впереди,ссади,между.»
Образовательные задачи:
- уточнять понимание детьми смысла слов «впереди», «ссади», «между»;
-учить грамотно употреблять их в речи;
- закреплять пространственные отношения «справа-слева»,счётные умения в пределах пяти, умение соотноситьцыфру с количеством,определять,называть и сравнивать свойства предметов,упорядочивать предметы по заданному признаку,представления о круге, квадрате и треугольнике.
2. Музыкальное развитие 920- 940
По плану муз. работника.
Чет
верг
23.11 1. Худ. литература.
900- 920 Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Образовательные задачи:
-Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования,
- замечать и понимать образные слова и выражения в тексте;
- развивать творческое воображение. Беседа с детьми о сказке.
2. Физическое развитие 925- 945
Занятие 35
Образовательные задачи:
- учить детей ползать на животе;
повторять ходьбу и бег с остановкой по сигналу воспитателя;
- закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку приходьбе по уменьшенной площади опоры;
-- упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колоны).
Пятн
ица
24.11
1. Худ. - эстетическое развитие Худ. труд
855- 915 Тема: «Бабочка»
Образовательные задачи:
Упражнять в создании образа бабочки с помощью листьев и пластилина
2. Физическое развитие 920- 940 Занятие 36
Образовательные задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,взявшись за руки, в прыжках;
- развивать глазомер и силу броска в метании на дальность.
5 НЕДЕЛЯ
Поне
Дель
ник
27.11
1. Худ. - эстетическое развитие. рисование 855- 915 Тема «По замыслу»
Образовательные задачи:
- учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.
- развивать творческие способности, воображение.
- воспитывать самостоятельность.
2. Музыкальное развитие 925- 945
По плану муз. работника.
Втор
Ник
28.11 1. Познавательное развитие. Ознаком. с окружающим 8. 55- 915 Тема:» Времена года. Поздняя осень»
Образовательные задачи:
- систематизировать представления детей о временах года и их последовательности; о подготовке живой природы к зиме;
- учить замечать и обсуждать характерные признаки поздней осени и приближающейся зимы
- поддерживать познавательный интерес.
2. Физическое развитие 920- 940
Занятие 35
Образовательные задачи:
- учить детей ползать на животе;
повторять ходьбу и бег с остановкой по сигналу воспитателя;
- закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку приходьбе по уменьшенной площади опоры;
-- упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колоны).
Среда
29.11 1. Познавательное развитие. РЭМП 855- 915 Тема : «В гости к волшебнице Считалочке»
Образовательные задачи:
-Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
- упражнять в счете в пределах 5;
- упражнять детей в счете на слух.
-учить правильно отвечать на вопрос: Сколько?
- уточнить и закреплять знания детей о понятиях величины: большой- маленький, высокий- низкий, широкий- узкий, длинный-короткий.
- закреплять названия частей суток;
- развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, речь, мышление)
- развивать мелкую моторику, зрительную координацию.
- учить детей слушать своих товарищей, не перебивать;
- отвечать по очереди, не выкрикивать хором.
2. Музыкальное развитие 920- 940
По плану муз. работника.
Чет
верг
30.11 1. Худ. литература.
900- 920 Тема: Чтение сказки «Три поросенка».Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Образовательные задачи:
- учить детей понимать эмоциональное образное содержание сказки, ее идею.
-развивать образность речи детей: умение подбирать определения, сравнения к заданному слову;
-подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.
2. Физическое развитие 925- 945
Занятие 36
Образовательные задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,взявшись за руки, в прыжках;
- развивать глазомер и силу броска в метании на дальность.