Мария Карамзина
Перспективный план на неделю во время дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план на 1 неделю (20-24 апреля)
День недели
НОД по обр. областям Понедельник
20 апреля Вторник
21 апреля Среда
22 апреля Четверг
23 апреля Пятница 24 апреля
Познавательное развитие + + +
Музыкальное развитие + +
Физическое развитие + +
Речевое развитие + +
Художественно-эстетическое развитие + +
Расписание НОД в средней группе на неделю (20-24 апреля)
№ Понедельник
20 апреля Вторник
21 апреля Среда
22 апреля Четверг
23 апреля Пятница 24 апреля
Публикация «Перспективный план на неделю во время дистанционного обучения» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция март 2021
1 Музыка Физкультура ФЭМП
Тема: Дид/ игры: «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени»
Пономарева И. А., 54 Ознакомление с природой
Тема: «Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда»
Картотека опытов сред. гр. (весна) Физкультура
2 Социальный мир
Тема: «Подарки для медвежонка»
Дыбина О. В., 48 Рисование
Тема: «Разрисовывание перьев для хвоста сказочным птицам»
Комарова Т. С., 83 Ознакомление с худ. литературой
Загадки о домашних животных.
Картотека (апрель№4) Лепка
Тема: «Чашечка»
Комарова Т. С., 76
Тема: «Звуковая культура речи: звук л, ль»
Гербова В. В., 63
3 Музыка
Задание для воспитанников средней группы на неделю (20-24 апреля)
Понедельник
1. Учить слова песни «Мы рисуем голубя»
2. Тема: «Одежда для игрушки».
Цель: Закрепление знаний детей о свойствах ткани и бумаги.
Задачи:
1) Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности;
2) Совершенствовать умение детей различать бумагу и ткань, производить с ними разнообразные действия;
3) Побуждать описать свойства бумаги и ткани. Формировать умение отвечать на вопросы. Расширять словарный запас;
4) Продолжить формировать навыки культурного поведения.
Материал: Игрушка, кусочки из ткани и бумаги.
Ход: Ребята, давайте посмотрим на материалы для нашей игрушки?
Попросить детей подойти к столу, на котором разложены образцы ткани и бумаги.
(Дети трогают образцы и определяют, какие они на ощупь, из чего сделаны). Один из ткани, другой из бумаги. Из ткань мягкая, а из бумага – жесткая. Попробуем смять (ткань мнется несильно, а бумага сильно). Пробуем разгладить (Ткань можно погладить утюгом, а бумагу нельзя). А не будут ли они рваться? ( Пробуют надорвать: бумага рвется, а ткань нет). А можно ли их постирать? (Пробуют намочить бумагу и ткань- бумага намокает и рвется, а ткань намокает, но не рвется).
Воспитатель: Какую же материал мы выберем для игрушки: из ткани или из бумаги? Почему? (Она мягкая, не мнется, не рвется, её можно стирать.) Ребята, из чего надо шить одежду: из ткани или из бумаги? (Из ткани). А на вас какая одежда? (Из ткани)
Физкультминутка «Сошьем штанишки мишке»
Нитку тянем, отрываем Изображают вытягивание и отрывание нитки.
И в иголку продеваем. Изображают продевание нитки в иголку.
Будем шить рубашку мишке Изображают в воздухе стежки иголкой.
И сошьем ему штанишки. Поглаживающие движения по бокам бедер сверху вниз.
Пальчиковая гимнастика «Волшебник»
Если ножницы достану, Изобразить пальцами одной руки движения ножниц.
То волшебником я стану: Руки поднять вверх
Смастерю вам из бумаги Изобразить пальцами одной руки движения ножниц.
Птиц, Руки перекрестить и растопыренными пальцами изобразить движение крыльев птиц.
Машины, Совершать движения, как будто крутят руль.
Башни, Вытянутые над головой руки соединить домиком.
Флаги. Руки повернуты ладонями от себя, большие пальцы направлены вниз - ручки флагов.
Вторник
1. Физкультура
Тема: «Сказочный домик-теремок»
Цель: обучение детей рисованию «Сказочного домика-теремка», передавать в рисунке образ сказки.
Задачи:
1) учить закрашивать, украшать домик;
2) развивать образные представления, воображение в изображении украшения сказочного домика, творческие способности, зрительное и слуховое внимание, грамматический строй речи;
3) воспитывать самостоятельность и инициативу.
Материал: цветные карандаши (или мелки, квадратные листы бумаги, иллюстрация к сказке «Теремок»; фигурки зверей.
Ход: Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок….
Показываю картинку теремка.
- Ребята, а вы узнали что это за домик? Как называется эта сказка? (ответы детей).
- Кто в тереме живет? (ответы детей). А теперь я предлагаю вам взять любого героя и посадить в теремок.
Рассматриваем, обсуждаем образцы домиков
- Опиши сказочный теремок?
- Как он украшен?
- Где расположены украшения?
- В какой цвет покрашен теремок?
- Из каких частей состоит теремок? (стены, окна, двери, крыша)
- Какую форму имеет крыша? Стены? Окна?
Физкультминутка.
В чистом поле теремок
Был ни низок, ни высок (присели, встали, руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон,
Там и мышка (руки перед собой на носочках,
И лягушка (присели)
С лисонькой подружки (повертели хвостиками)
Серый волк зубами щелк (показали руками пасть)
В дружбе знали они толк (поклон,
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку,
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой (кулачок об кулачок).
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте,
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый.
Задание: выполнить рисунок «Сказочный домик-теремок» (карандаши или мелки)
В процессе работы родитель оказывает помощь ребенку в воплощении замысла работы; индивидуальную помощь в дополнительном украшении домика, в выборе цвета.
Среда
Веселый игра
Цель: формирование умение ориентироваться в пространстве.
Материалы: мяч или мягкая игрушка.
Ход игры
Ребенок и родитель встают на против друг друга. Родитель предлагает ему стать его зеркалом и повторять все движения. Когда он поднимает мяч вверх, ребенок делает тоже самое, повторяет за ним.
Вчера, сегодня, завтра.
Цель: учить ориентироваться во времени, уметь определять какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Материал: Мяч или мягкая игрушка
Ход игры
Ребенок и родитель стоят друг напротив друга. У родителя в руках мяч. Он бросает и начинает предложение: «Мы лепили зайчика из пластилина – когда?» Ребенок, поймав мяч, завершает фразу, отвечая на вопрос.
Примерные фразы: «Когда был дождь? (Вчера.) Когда будет выходной? (Завтра.)Когда мы будем обедать (Сегодня.)
Живая неделя
Цель: учить ориентироваться во времени, уметь правильно определять последовательность дней недели.
Материал: Карточки с цифрами от 1 до 7.
Ход игры: Назови день недели, который идет перед пятницей (после вторника; между средой и воскресеньем и т. д.).
Музыка: Учить слова песни «Мы рисуем голубя»
Четверг
Опыт 19. "Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда".
Посадить за стол кукол. Ребята, на улице жарко, куклы захотели пить. Сейчас мы будем поить их водой.
Налить в стакан воду доверху. Предложить кому-нибудь из детей пронести воду быстрым шагом и посмотреть -пролилась вода или нет. Что произошло с водой? (Пролилась на пол, на одежду, намочила руки). Почему это произошло? (Стакан был слишком полный). Почему вода может разливаться? (Потому что она жидкая). Мы налили слишком полные стаканы; жидкая вода в них плещется, и разливается. Как же сделать, чтобы
вода не разлилась? Наполнить стаканы наполовину и нести медленно. Давайте попробуем.
Вывод: О чём мы сегодня узнали? Вода какая? (Вода жидкая). Если стакан слишком полный, что может произойти с водой? (Она может разливаться).
Лепка. Тема: «Чашечка»
Цель: Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.
Задачи:
1) продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина, развивать умение передавать характерные особенности предметов;
2) формировать умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми;
3) закреплять навыки аккуратной лепки, вызывать чувство радости от полученного предмета
Материалы и оборудование: пластилин, дощечка, бумажные салфетки
Ход: Посмотри на кусочек пластилина у вас на столе, давай его разделим на две части, как ты думаешь для чего будет большая часть (для емкости, а часть по меньше? (для ручки).
молодцы, а теперь посмотри как я сделаю чашку, сначала я беру шарик (он сделан из большого кусочка) и делаю в нем углубление, разминаю стенки чашки, что бы они стали потолще, и в емкость можно было налить по больше чая, и потом их выравниваю. Потом беру столбик (он сделан из маленького кусочка пластилина) и прикрепляю его к чашке, что бы сделать ручку, для этого немного сгибаю столбик и аккуратно примазываю его к чашке.
Пятница
Физкультура
Тема: Звуковая культура речи. Звук «Л», «Ль»
Цель: Учить детей артикулировать звук; закрепить произношение мягкого и твердого звука в словах; упражнять детей в определении наличия звука в слове.
Задачи:
• Дифференциация звуков «Л» и «Ль»;
• Совершенствование навыка деления слов на слоги;
• Закрепление знаний детей о гласных, твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных;
• Развитие памяти, мышления, воображения, связной речи, силы голоса, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза, мелкой, Общей и артикуляционной моторики, дыхания;
• Координация речи с движением.
Материал и оборудование: иллюстрации (акула, белка, лягушка, лук, пчела дятел); звук «л», листы заданием на каждого ребенка.
Чистоговорки:
Лы-лы-лы, забивали мы голы.
Лу-лу-лу, возле окон на полу.
Ла-ла-ла, не заметили стекла.
Лу-лу-лу, мы не били по стеклу.
Ла-ла-ла, только нет в окне стекла.
Физминутка (дни недели)
В понедельник я купался,
А во вторник рисовал
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье
Целый день я отдыхал.
Добавь –«ла» в конце слова и повтори все слово целиком
Иг. – игла; Кук. – кукла; Мет. – метла; Пи. – пила; Си. – сила; Ска. – скала; Шко. – школа; Шпа. – шпала; Смо--- смола; Пче--- пчела; Аку--- акула; Ю…- юла
Самостоятельная работа. Назови и обведи картинку в кружок, в названия, которых начинается на букву «Л» :
Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете - ребенком!
Совместные дела, которые можно провести дома с ребенком: поиграть в подвижные игры, порисовать, почитать интересные книжки, послушать аудиокниги, устроить домашнюю дискотеку, поговорить " о важном", сделать игрушку своими руками из подручных средств, построить необычные постройки, приготовить вместе что-то вкусненькое, слепить что-то из пластилина.
Помните главные составляющие здоровья: экологическое и гигиеническое условие, правильное питание, психологический комфорт, правильный распорядок дня, оптимальный двигательный режим.