Приложение МААМ

Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития

Лариса Тихонова
Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план кружка «Калейдоскоп» во 2 группе раннего развития по сенсорному воспитанию на 2017-2018 уч. год.

Формы работы

цель материалы Дата план факт

сентябрь

. Знакомство с цветами: желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный. Д/игра «Спрячь мышонка». Знакомство детей с шестью цветами спектра и их называние. Обучение индикации цвета. : листы бумаги шести цветов (20/15см, посередине белый квадрат (8/8см, на котором нарисована мышка (Мышкин домик, квадраты тех же шести цветов – дверцы (10/10см, игрушка – кошка. 1 нед.

Публикация «Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития» размещена в разделах

д/и «Пересыпание ложкой». Учить детей пересыпать зерна ложкой, запоминать последовательность действий, развивать самостоятельность. Горох, ложки, глубокие емкости. 2 нед.

д/и «Прыг – скок по дорожке» Закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Картонная дорожка 40 см длиной и 10 см шириной, а также полоски зелёного, красного, синего и жёлтого цветов шириной 4 см, игрушки. 3 нед.

д/и «Сортировка». Развивать у детей стереогностическое восприятие в связи с визуальными представлениями. Шары разного цвета. 4 нед.

октябрь

.д/и «Найди предмет такой же формы». Учить детей узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры Набор цветных геометрических фигур 1 нед.

д/и «Угости маленького и большого зайца морковкой». Закрепление умения группировать и соотносить однородные предметы по величине. Игрушечные зайцы и морковка разных размеров 2 нед.

д/и «Шумящие коробочки». Развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов. Парные шумящие коробочки. 3 нед.

Рисование «Огоньки ночью». Способствовать дальнейшему формированию у детей отношения к цвету как к важному свойству предметов, подводить их к самостоятельному выбору заданного цвета. Обучать технике нанесения мазка способом примакивания. Бумага черного цвета, гуашь желтого цвета, кисти, баночки с водой. 4 нед.

ноябрь

д/и «Волшебный поднос». Учить детей выполнять задание правильно, развивать мелкую моторику рук. Поднос с однотонным цветным дном, крупа. 1 нед.

.д/и «Подбери по форме». Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал. Блоки-вкладыши на каждого ребёнка. 2 нед.

д/и «Шарики» Учить детей подбирать предметы одинаковой окраски; называть цвета. Шарики основных цветов. 3 нед.

Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик) Развивать у детей мелкую моторику рук.

Бельевые прищепки. Силуэты: солнышко, елка, ежик, тучка, ягодка 4 нед.

декабрь

д/и «Кто скорее соберет игрушки». Учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющий одинаковый цвет. Игрушки разного цвета,формы и величины. 1 нед.

д/и «Счетные палочки» Учить детей с помощью счетных палочек выкладывать различные фигурки. Счетные палочки. 2 нед.

д/и «Золушка». Учить детей сортировать предметы (фасоль,горох) по цвету, развивать мелкую моторику рук. Фасоль, горох,тарелочки. 3 нед.

Д/ игра «Воздушные шары». Закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Воздушные шары основных цветов. 4 нед.

январь

Пальчиковые игры с грецкими орехами: вращение между ладонями, катание по столу в разные стороны. Развивать у детей мелкую моторику рук. Грецкие орехи. 2 нед.

Опытно-эксперементальная деятельность «Окрашивание воды.» Формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный). Вода в прозрачных емкостях, краски светлых и темных оттенков.

3 нед.

д/и «Поможем зайке разложить игрушки». Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал. Игрушки: зайцы, сенсорный куб с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал.

4 нед.

февраль

д/и «Ткани». Развивать у детей осязание, учить составлять пары одинаковых на ощупь тканей. Пары одинаковых на ощупь тканей. 1 нед.

Конструирование «Строим башню». Обучение соотнесению по величине четырех предметов. Строительный материал: кубики. 2 нед.

д/и «Что лежит в мешочке?». Закрепить знания детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическими образцами. 3 нед.

д/и «Сделаем куклам бусы». Закреплять умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитку. Шнурки или веревочки, разноцветные бусины по количеству детей. 4 нед.

март

Д/ игра «Спрячь мышку». Закреплять у детей представления о шести цветах. 1 нед.

д/и «Найди домик для машины» формировать умение определять цвет предметов; развивать внимание, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность при выполнении игрового задания.

Техника изготовления: подручные материалы. (сделано воспитателем) 2 нед.

Д/ и «Волшебная пуговка» Учить продвигать пуговку через щели, петельки, учить узнавать и называть основные цвета. Активизировать в речи слова «пуговка», «петелька», «большая», «маленькая». Развивать мелкую моторику, тактильное восприятие, речь, мышление, эмоциональность, творчество. Воспитывать интерес к пристегиванию пуговиц. Техника изготовления: подручные материалы. (сделано воспитателем) 3 нед.

Игры со счетными палочками: выкладывание предметов по образцу. Развивать у детей мелкую моторику рук. Счетные палочки основных цветов, образцы предметов. 4 нед.

апрель

д/и «УГОСТИМ МЕДВЕДЯ ЯГОДОЙ» Учить детей выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев. Коробка с мозаикой, где помещены десять элементов красного цвета и по пять элементов желтого и зеленого цвета. 1 нед.

д/и «СЛОЖИ МАТРЕШКУ» развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет). Матрешка, которая вмещает несколько вложенных друг в друга кукол меньшего размера. 2 нед.

д/и «КАКОЙ ЭТО ФОРМЫ» Научить ребенка чередовать предметы по форме. По четыре круглых и квадратных глиняных бусины одинакового цвета (диаметр 2см). Шнур или мягкая проволока, кукла и корзиночка. 3 нед.

д/и «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ» Научить ребенка чередовать предметы по величине По четыре больших и маленьких бусины (приблизительно 2 и 1см)одинакового цвета. Шнур или мягкая проволока, кукла и корзиночка. 4 нед.

май

д/упражнение «ПОРУЧЕНИЯ» Учить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи. Большие и маленькие собачки, машинки, коробочки, мячи, чашки, кубики, матрешка. 1 нед.

д/и «КУКЛЫ ЗАБЛУДИЛИСЬ» Учить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи Несколько больших и маленьких кукол, большой и маленький домик. 2 нед.

открытое занятие «Весёлое путешествие»

формирование у детей элементарных математических представлений, закреплять называть цвет, величину предметов; закреплять цвета, понятие «один – много», название геометрической фигуры «круг»;учить детей по сигналам, которые даются в словесной и звуковой форме, выполнять действия в разном темпе, создавая образы маленьких и больших ножек;воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу и игровым персонажам.

игрушки: колобок, заяц, медведь;

круги: маленький жёлтый круг, средний красный круг, большой синий круг; по 2 круга трёх цветов, 3 машины из картона трёх цветов;

воздушный шарик (кукла Радужка); цветные ленты по количеству детей; искусственные ёлки (3 штуки) для имитации лесной поляны;

3 нед.

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 комбинированного вида" города Пикалево Индивидуальный план.

Образовательная программа кружковой работы (художественно-эстетического направления развития) «Эврика» Пояснительная записка Актуальность программы: Кружок «Эврика» - одна из форм работы с детьми дошкольного возраста в области художественного.

Перспективный план кружковой работы «Маленький Пифагор» Актуальность Детство современного малыша наполнено новым содержанием по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад. Ребенок ХХ1.

Перспективный план работы по математике в средней группе. Сентябрь Игры на развитие внимания, восприятия коммуникативной деятельности. Умение выделять предмет из группы по характерным признакам.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Теремок» Сентябрь 1. Консультация для родителей «Возрастные особенности.

Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ 1. Обще родительское собрание. Цель:Ознакомление родителей с планом детского сада на год. Познакомить родителей с работой группы.

План кружковой работы «Мукосолька» КРУЖКОВАЯ РАБОТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ «МУКОСОЛЬКА» СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность 2. Цель и задачи 3. Условия реализации программы 4. Перспективное.

План кружковой работы по заучиванию стихов «Веселый язычок» (вторая младшая группа) План кружковой работы «Весёлый язычок» во второй младшей группе № 4 "Подсолнушки". Руковадитель:Гордина А. М. 2017-2018 г. Учебный год..

План кружковой работы «Волшебные шарики» в старшей группе План кружковой работы «Волшебные шарики» Перед занятием проводится массаж пальцев рук приводим комплекс Японской методики пальцевого массажа.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Автор публикации:
Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития
Опубликовано: 3 октября 2017 в 18:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тихонова (УИ 759138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД