Папки-передвижки

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшей группы

Людмила Веренич
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшей группы

Сентябрь

Задачи.

Учить:

-сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности, энергичному отталкиванию двумя ногами от пола;

-выполнять взмах рук в прыжке с доставанием предмета;

-подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками;

-ходьбе с изменением темпа, пролезанию под дуги, не задевая края.

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.

Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперед.

1-я неделя

Публикация «Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшей группы» размещена в разделах

Вводная часть:

Ходьба и бег по одному, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе.

Основные виды движений:

1. Ходьба с перешагиванием через предметы.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами.

3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу, после удара мяча об пол подбрасывать вверх двумя руками (не прижимая к груди).

4. Бег в среднем темпе до 1 минуты в чередовании с ходьбой.

2-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег по одному, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе.

Основные виды движений:

1. Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета» (4-6 раз)

2. подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка.

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

4. Ходьба по канату, боком приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на голове.

5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

3-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег по одному, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе.

Основные виды движений:

1. Пролезание под дугу в группировке, боком, прямо.

2. Перешагивание через бруски с мешочком на голове.

3. Ходьба по узкой дорожке с мешочком на голове.

4. Прыжки на двух ногах с мешочком между коленями и ходьба «Пингвин».

4-я неделя

Игровые задания:

1. Быстро в колонну.

2.«Пингвин».

3.«Не промахнись» (кегли,мешки).

4. По мостику (с мешочком на голове).

5. Мяч о стенку

6. «Поймай мяч» («Собачка»)

7. «Достань до колокольчика».

Подвижные игры:

1. «Проползи, не задень»

2. «Ловишки с ленточкой»

3. «Достань до колокольчика»

П/и «Мышеловка»

П/и «Удочка» П/и «Удочка»

П/и «Мы веселые ребята»

Игра/упр. «У кого мяч»

Игра /упр. Ходьба в полуприседе по одному

Игра /упр. Ходьба по одному с выполнением руками заданий

ОКТЯБРЬ

Задачи.

Учить:

-перестроению в колонну по два;

-ходьбе приставным шагом по узкой дорожке;

-поворотам во время ходьбы по сигналу;

-выполнять поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами).

Упражнять в беге до 1 минуты; в перешагивании через шнуры; метании мяча в цель; в равновесии в прыжках.

Повторить подлезание под дуги боком; перебрасывание мяча друг другу; переползание через препятствие.

1-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке приставным шагом,

перешагивая через кубики.

2. Прыжки на двух ногах через шнуры, прямо, боком.

3. Броски мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу руками из-за головы.

4. Ходьба по узкой дорожке, на середине приседание, встать и пройти дальше.

2-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону.

Основные виды движений:

1. Прыжки, спрыгивание на полусогнутые ноги.

2. Переползание через препятствие.

3. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.

4. Подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь пола.

3-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону.

Основные виды движений:

1. Подлезание под дуги (прямо, правым и левым боком).

2. Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см, с третьего шага на препятствие.

3. Перелезание с преодолением препятствия.

4. Ходьба по узкой дорожке, на середине выполнить поворот, приседание, перешагивание через мяч.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1.«Попади в корзину».

2.«Проползи, не задень».

3.«Не упади в ручей».

4.«На одной ножке по дорожке».

5.«Ловкие ребята» (с мячом).

6.«Перешагни, не задень».

Подвижные игры:

1. «Ловишки».

2.«Мы веселые ребята».

3.«Удочка».

6. «Затейники»

П/игра «Перелет птиц»

П/игра «Удочка»

П/игра «Гуси, гуси.»

Игра /упр. «Найди и промолчи»

Игра /упр «Эхо»

Игра /упр. «Летает - не летает»

Ноябрь

Задачи.

Учить:

-перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по узкой дорожке;

-прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед.

Отрабатывать:

-навыки ходьбы с высоким подниманием коленей; бег врассыпную; перебрасывание мяча в шеренге; отбивание мяча о пол; подлезание под дуги с мячом в руках; ходьбу с остановкой по сигналу.

Закреплять умение подлезать под шнур боком и прямо; ходьбы змейкой».

Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие.

1-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке с перекладыванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах.

3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу; из-за головы.

4. Ходьба, руки за голову, между набивными мячами.

2-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке с перекладыванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах.

3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу; из-за головы.

4. Ходьба, руки за голову, между набивными мячами

3-я неделя

Вводная часть:

Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке с перекладыванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах.

3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу; из-за головы.

4. Ходьба, руки за голову, между набивными мячами.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1.«Брось и поймай».

2.«Высоко и далеко».

3. «Ловкие ребята» (прыжки через препятствие)

Подвижные игры:

1. «Мяч водящему».

2. «Горелки».

3. «Ловишки с ленточками».

4. «Найди свою пару».

5. «Кто скорей до флажка»

П/ и «Пожарные на учениях»

П/ и «Не оставайся на полу»

П/ и «Удочка»

М/п/и «Найди и промолчи»

М/п/и «Угадай по голосу»

М/п/и «Летает - не летает»

Декабрь

Задачи.

Учить:

- скольжению по ледяной дорожке;

- прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед;

- ходьба с перешагиванием через предметы;

Совершенствовать:

-бег в колонне по одному с сохранением дистанции;

-прыжки на двух ногах с преодолением препятствий;

-подбрасывание и ловля снежка;

Развивать ловкость и глазомер.

Закреплять равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1-я неделя

Вводная часть:

Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом.

Основные виды движений:

1. Ходьба с перешагиванием через предметы.

2. Перешагивание через бруски, шнур, справа и слева от него.

3. Ходьба по узкой дорожке боком, приставным шагом, со снежком на голове.

4. Подбрасывание снежка одной рукой и ловля его другой.

2-я неделя

Вводная часть:

Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом.

Основные виды движений:

1. Перебрасывание снежка (мяча) двумя руками вверх и ловля после хлопка.

2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге до обозначенного места.

3. Скольжению по ледяной дорожке.

4. Ходьба по узкой дорожке со снежком (мешочком) на голове.

3-я неделя

Вводная часть:

Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом.

Основные виды движений:

1. Перебрасывание снежка (мяча) двумя руками вверх и ловля после хлопка.

2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге до обозначенного места.

3. Скольжению по ледяной дорожке.

4. Ходьба по узкой дорожке со снежком (мешочком) на голове.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1. Перепрыгивания между препятствиями.

2. Подбрасывание снежка (мяча).

3. Бросание снежка (мяча) вверх с хлопком.

4. «Акробаты в цирке».

5. «Догони пару».

Подвижные игры:

1. «Пятнашки».

2. «Удочка».

3. «Хитрая лиса».

4. «Пас друг другу» (шайба, клюшка).

5. «Перебежки».

П/ и «Кто скорей до флажка»

П/ и «Охотники и зайцы»

П/ и «Хитрая лиса»

М/п/и «Ледяные фигуры»

М/п/и «Летает - не летает»

М/п/и «Сделай фигуру»

Январь

Задачи.

Учить:

- прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед;

- перелезать через препятствие;

- перестроению и ходьбе в колонне по два ;

Совершенствовать:

- бег в колонне по одному с сохранением дистанции;

- прыжки на двух ногах с преодолением препятствий;

- преодоление препятствий;

- метание снежка (мяча) в горизонтальную цель;

- ходьба между предметами, боком приставным шагом.

Развивать ловкость, глазомер.

Закреплять равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через снежные горки (предметы). Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании.

Основные виды движений:

1. Ходьба между предметами, боком приставным шагом.

2. Прыжки на правой, левой

ноге между кубиками.

3. Забрасывание снежка (мяча) в корзину.

4. Стоя в шеренгах, перебрасывание снежка (мяча) друг другу двумя руками

2-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через снежные горки (предметы). Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании.

Основные виды движений:

1. Прыжки в длину с места.

2. Пролезание под дугами,.

3. Бросание снежка (мяча) вверх двумя руками, снизу друг другу.

4. Ходьба с перешагиванием через снежные горки (предметы, руки в стороны.

3-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через снежные горки (предметы). Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании.

Основные виды движений:

1. Перестроение и ходьба в колонне по два.

2. Ходьба по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

3. Прыжки через шнур - ноги вместе.

4. Забрасывание снежка (мяча) в кольцо.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1.«Гонки снежных комов»

2.«Снежком в цель».

3. Ходьба по «мостику» приставными шагами.

4.«Мой веселый звонкий мяч».

5.«Точный бросок».

Подвижные игры:

1.«Сумей поймать».

2.«Засада».

3.«Ловишки с ленточками».

4.«Не оставайся на полу».

5.«Два Мороза»

6.«Найди свой цвет

П/и «Медведь и пчелы»

П/и «Совушка»

П/и «Хитрая лиса»

Игра м/п «Кого не стало»

Игра м/п «Съедобное - несъедобное»

Игра м/п «Что изменилось»

Февраль

Задачи.

Учить:

- сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

- метать снежки (мячи) в вертикальную цель;

-следить за положением тела и устойчивым равновесием при скольжении по ледяной дорожке.

Закреплять:

- умение перепрыгивать через снежные горки (предметы)

- забрасывание снежка (мяча) в горизонтальную цель;

-подлезание под дугу и удержание равновесия;

- подлезание под канат и перешагивание через него.

1-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

2. Перепрыгивание через снежные горки (предметы) толчком обеих ног прямо, правым и левым боком.

3. Скольжение по ледяной дорожке на одной ноге, отталкиваясь другой.

2-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

2. Перепрыгивание через снежные горки (предметы) толчком обеих ног прямо, правым и левым боком.

3. Скольжение по ледяной дорожке на одной ноге, отталкиваясь другой.

3-я неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

2. Перепрыгивание через снежные горки (предметы) толчком обеих ног прямо, правым и левым боком.

3. Скольжение по ледяной дорожке на одной ноге, отталкиваясь другой.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1.«Снеговик».

2.«Снежки»

3.«Дни недели».

4. Катание на санках.

5.«Снежком в цель».

Подвижные игры:

1.«Прыгни и присядь».

2.«Ловкая пара».

3.«Два Мороза».

4.«Защита»

5. «Сумей поймать»

П/и «Космонавты»

П/и «Поймай мяч»

П/и «Бег по расчету»

Игра м/п «Зима»

Игра м/п «Стоп»

Игра м/п «Ходьба в колонне по одному»

Март

Задачи.

Учить:

- ходьбе по канату с мешочком на голове;

- прыжкам в высоту с разбега.

Упражнять:

- в ходьбе в колонне по одному с поворотом в другую сторону на сигнал;

- прыжках из обруча в обруч;

- перебрасывании мяча друг другу;

- метании в цель;

- ходьбе и беге между предметами с перестроением в пары и обратно.

Повторить подлезание под рейку в группах, построенных в три колонны.

1-я неделя

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.

Основные виды движений:

1. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.

2. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи.

3. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля двумя руками с хлопком в ладоши.

4. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

2-я неделя

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.

Основные виды движений:

1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см).

2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой.

3. Прыжки на двух ногах между кеглями.

4. Ползание по скамейке «по-медвежьи»

3-я неделя

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.

Основные виды движений:

1. Ходьба по узкой дорожке, приставным шагом, на середине присесть, повернуться кругом и пройти дальше.

2. Прыжки правым и левым боком через косички (40 см, из обруча в обруч на одной и двух ногах.

3. Метание мешочка в горизонтальную цель.

4. Подлезание под дугу (подряд 4-5 шт., не касаясь руками пола.

4-я неделя

Игровые упражнения:

1. «Кто выше прыгнет?».

2. «Кто точно бросит?».

3. «Не урони мешочек».

4. «Перетяни к себе».

5. «Кати в цель».

6. «Ловишки с мячом».

Подвижные игры:

1.«Больная птица».

2.«Переправься по кочкам».

3.«Удочка».

4.«Проползи - не задень».

5. Передача мяча над головой.

6."Мяч ведущему"

П/и «Пожарные на учении»

П/и «Медведь и пчелы»

П/и «Не оставайся на полу»

Игра м/п «Мяч ведущему»

Игра м/п «Ходьба по одному»

Игра м/п «Угадай по голосу»

Апрель

Задачи.

Учить:

- прыжки с короткой скакалкой;

- бег на скорость.

Упражнять:

- прыжках на двух ногах;

- метании в вертикальную цель;

- ходьбе и беге между предметами;

- прокатывании обручей;

- равновесии в прыжках.

Закреплять:

- исходное положение при метании в вертикальную цель;

-навыки лазанья по гимнастической стенке одноименным способом.

1 неделя

Вводная часть:

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Основные движения:

1. Ходьба по узкой дорожке с поворотом на 360° на середине, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной.

2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах правым и левым боком.

3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

4. Подбрасывание маленького мяча одной рукой и ловля двумя после отскока от пол.

2 неделя

Вводная часть:

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Основные движения:

1. Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперед.

2. Прокатывание обруча друг другу.

3. Пролезание в обруч.

4. Ползание по скамейке «по медвежьи».

5. Метание мешочков в вертикальную цель.

6. «Мяч в круг» (футбол с водящим)

3 неделя

Вводная часть:

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Основные движения:

1. Лазанье по гимнастической стенке одним способом.

2. Прыжки через скакалку.

3. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.

4. Прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперед.

4 неделя

Игровые упражнения:

1. «Сбей кеглю».

2. «Пробеги - не задень».

3. «Догони обруч».

4. «Догони мяч».

Подвижные игры:

1. Передача мяча над головой.

2. «Пожарные на учении».

3. «Метко в цель».

4. «Кто быстрее до флажка».

5. «Хитрая лиса»

П/и «Медведь и пчелы»

П/и «Удочка»

П/и «Горелки»

Игра/упр «Сделай фигуру»

Игра/упр. «Стоп»

Игра/упр. «Кто ушел»

Май

Задачи.

Учить: прыжкам в длину.

Упражнять:

- в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону;

- перешагивании через надувные мячи;

- прыжках на двух ногах;

- перебрасывании мяча друг другу;

- лазании «по-медвежьи»;

- бросании мяча о пол одной рукой, ловле двумя.

Закреплять:

- умение лазить по гимнастической стенке;

- бросание мяча о стену

1 неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Основные движения:

1. Лазанье по гимнастической стенке

2. Прыжки с продвижением

вперед, с ноги на ногу, на двух ногах.

3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля после отскока от пола.

2 неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Основные движения:

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Ползание по скамейке «по-медвежьи».

3. Подлезание под дугу.

4. Перебрасывание мяча друг другу от груди.

5. Забрасывание мяча в кольцо (баскетбол

3 неделя

Вводная часть:

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Основные движения:

1. Ходьба по дорожке, ударяя мячом о пол, и ловля его двумя руками.

2. Лазанье по гимнастической стенке по диагонали.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по дорожке.

4. Прыжки на левой и правой ноге между кеглями

4 неделя

Игровые упражнения:

1. «Проведи мяч» (футбол).

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан».

4. «Прокати - не урони» (обруч).

5. «Забрось в кольцо».

6. «Мяч о пол».

Подвижные игры:

1.«Чья команда дальше прыгнет?».

2. «Посадка овощей».

3. Бег через скакалку.

4. «Горные спасатели».

5.«Больная птица»

П/и «Караси и щука»

П/и «Третий лишний»

П/и «Перемени предмет»

Игра/упр. «Что изменилось?»

Игра/упр. «Эхо»

Игра/упр. «Тише едешь - дальше будешь»

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Прежде чем.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с родителями для старшей группы Формы работы с родителями: 1. Родительское собрание (круглый стол, собрание, мастер-класс, чаепитие) 2. Пространственная среда (фотогазета,.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями старшей группы. Бенько О. Е. Сентябрь 1. Фото – выставка «Воспоминание о летнем отдыхе!», «Сбережем.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 14:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД