Папки-передвижки

Перспективное комплексно-тематическое планирование в летний период для детей 3–5 лет

Марина Щербак
Перспективное комплексно-тематическое планирование в летний период для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное тематическое (комплексно – тематическое) планирование в летний период для детей 3-5 лет

Тема недели: «Здравствуй лето!» с детьми младшего возраста

Цель: Привлечь внимание детей к характерным особенностям летнего периода. Задачи:

Публикация «Перспективное комплексно-тематическое планирование в летний период для детей 3–5 лет» размещена в разделах

1. Способствовать расширению представлений детей о летних изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, всё вокруг зелёное, цветут цветы, люди одеты легко, загорают и купаются.

2. Подводить детей к пониманию связей окружающей среды в неживой и живой природе. Итоговый продукт с детьми: Выпуск групповой газеты «Всемирный день окружающей среды»

Содержание работы по теме в пяти образовательных областях: :

«Здравствуй лето!» с детьми младшего возраста

Образовательные области Виды детской деятельности Формы работы с детьми

Физическое развитие двигательная Утренняя гимнастика: «В гостях у солнышка» Бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» (Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников стр. 11) Дыхательные упражнения:

«Аромат цветов», «Комарики» (по методу М. Лазарева) Глазная гимнастика: Моргание

«Бабочка». Игровой самомассаж: «Расслабленное лицо». Упражнения на профилактику осанки и свода стопы: «Дорожка здоровья»; Пальчиковая игра: «Солнце», «Бабочка», «Цветок» (Л. П. Савина Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников стр. 34 -36, «Капли звонкие звенят» Логоритмические упражнения: «Лужи»,

«Заботливое солнышко» Основные движения: «На пляже», «Перепрыгнем через ручеёк», Литвинова:

«Дорожки», «Весёлые жучки», Степаненкова:

«Поймай комара», «За машиной» Строевые упражнения: для закрепления построения в 1 колонну игры «Поезд», «Пойдем гулять» Спортивные упражнения:Катание на трёхколёсном велосипеде по прямой (обучение). Простейший

туризм пешая прогулка «Летний луг»

игровая Подвижные игры: Степаненкова: «Солнышко и дождик», «Лягушки», «Одуванчики», «Найди свой цветок», «Весёлые бабочки», «Пчёлки и ласточка»,

«Стрекоза», «Цветочки», «На речке», «Медведь и пчёлы» Народные (хороводные) игры: Литвинова:

«У медведя во бору», «Пляска с листочками»

«Берёзка» - хоровод

Познавательное развитие Познавательно - исследовательская Экспериментирование : игры с зеркалом

«Солнечные зайчики», цветные очки (вместо стёкол цветной мягкий пластик) Исследование объектов окружающего мира (предметный и природный мир) : «Солнцезащитные очки» Проблемные ситуации: «Мишка гулял без панамки,

он заболел» Моделирование: (замещение, составление моделей, деятельность с

использованием моделей) «Зачеркнуть то, чего не

бывает летом», «Расскажи про лето»

конструирование Строительный материал: «Солнышко», «Цветы на лугу» Детали конструктора: постройки по образцу:

«Наш детский сад», «Мост через реку»

игровая Дидактические игры: «Четвертый лишний»,

«Найди картинку о лете», «Кто как кричит?», «Так бывает или нет?», «Летает - не летает» Развивающие, настольные игры: настольно- печатная игра «Как избежать неприятности», кубики, зоологическое лото, разрезные картинки с летней тематикой Конструктивные игры:

«Дорожки»

Речевое развитие коммуникативная Беседа: о летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются и загорают. Моделирование речевой ситуации: «Что будет если солнце пропадет? Освоение

компонентов устной речи : ЗКР (гимнастик весёлого язычка) игра «Чудесный мешочек» Словарная работа: стимулировать употребление в речи прилагательных: яркое, чистое, теплое, светлое, летнее, лучистое (какое солнце? какое небо) Грамматический строй речи: словесная игра

«Один – много», «Подбери слово» (прилагательные к лову лето) Диалоговая речь: ответы на вопросы воспитателя о летних

изменениях в природе Связная речь: рассказывание по картинкам летней тематики

Восприятие художественной литературы Чтение (слушание) : «Маша и медведь», «Если я сорву цветок» Е. Собакина, «Радуга» С. Маршак,

«Дождик» З. Александрова, «Свети нам, солнышко!» Я. Аким, «У солнышка в гостях», словац., пер. С. Могилевской и Л. Зориной; Обсуждение прочитанного произведения (рассуждение) : «Летом мне больше всего нравится…» Рассказывание (пересказывание) :

«Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, франц., пер. Т. Габбе; Разучивание: «Веселое лето» (Берестов) Декламация (выразительное прочтение стихотворения) : «Вместе с солнышком встаю», Благинина, Малые фольклорные формы: потешки

«Дождик, дождик – пуще», «Солнышко- ведрышко». Ситуативный разговор: «Цветочная

поляна» - какие цветы растут на полянке.

игровая Словесные игры: (дидактические, игры-беседы, игры-загадки, викторины и другие) «Когда это

бывает?» Театрализованные, режиссерские, игры- фантазирования: (по мотивам литературных произведений) «Маша и медведь» - Би-ба-бо

Социально – коммуникативное развитие коммуникативная Свободное общение: «Если ты упал, что делать?»,

«Расскажи о себе», «Что ты знаешь про лето?» Освоение норм и правил поведения: (беседы, рассматривание иллюстраций, проблемные ситуации, другие формы работы.) «Как вести себя

в детском саду»

игровая Игровые ситуации: Собираемся на берег реки

(моря, озера) – что там будем делать, что возьмем с

собой. Сюжетно-ролевые игры: «Готовим вкусный и полезный летний обед» (суп, компот, салат,

«Детский сад». Театрализованные игры: «Маша и медведь» (театр игрушки, бибабо) Режиссерские игры: (на основе готового содержания, предложенного взрослым или с сюжетами, придуманными детьми) «Я – садовник» Игры на развитие эмоций (этюды) : «Тише!», «Иди ко мне» Коммуникативные игры: «Ладони – колени» Игры со строительным, природным или бросовым

материалом: вместе построим «Город солнца»

трудовая Самообслуживание: побуждать детей

самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать одежду, помогать другим детям. Хозяйственно-

бытовой труд: дежурство по столовой

(раскладывать ложки, расставлять тарелки, чашки, уборка игрушек Труд в природе: полив растений на клумбе. Художественные труд (из разных видов

материалов) : «Солнышко» (пластилин и природный материал, «Божья коровка

Художественно - эстетическое изобразительная Творческая мастерская: Рисование: «Радуга-дуга»

«Солнышко лучистое» Лепка: Пластилинография

«Одуванчики цветы, словно солнышко желты». Аппликация: «Очки

музыкальная Слушание: Песни о лете, о дружбе, о природе Исполнение: «Ножками затопали» - музыкально – ритмические упражнения, «Барыня» - музыкально

– ритмические упражнения (выставление ноги на пятку, «Прогулка» - музыкально – ритмические упражнения, «Пляска с листочками» «Берёзка» - хоровод, «Греет солнышко теплее», «Хитрый кот»

- игра Игра на музыкальных инструментах: Оркестр – игра на бубнах, погремушках, деревянных ложках Пальчиковые игры: Капли

звонкие звенят»

Тема недели: «Солнце, воздух и вода- лучшие друзья человека и природы»

Цель: способствовать закреплению уже имеющихся представлений у детей о солнце, воздухе и воде.

Задачи:

1. Способствовать расширению представлений о солнце, воздухе и воде, о свойствах, и значение для человека. 2. Помочь освоить значение солнца и воды в жизни и росте растений.

3. Помочь запомнить элементарные правила нахождения на солнце и воде.

Итоговый продукт с детьми: Выпуск групповой газеты «Всемирный день окружающей среды»

Содержание работы по теме в пяти образовательных областях: «Солнце, воздух и вода - лучшие друзья человека и природы» с детьми младшего возраста

Образовательные области Виды детской деятельности Формы работы с детьми

Физическое развитие Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: «Бодрящая гимнастика» «В гостях у солнышка» (компл. бодрящ. гимн. дет.

мл. гр.) Дыхательные упражнения: «Здравствуй солнышко» «Мыльные пузыри» Н. В. Нищева стр. 128 Глазная гимнастика: «Веселые лучики» Игровой

самомассаж: Массаж рук и лица «Умывальная

песенка» Упражнения на профилактику осанки и свода стопы: «Дорожка здоровья», комплекс «Ровная спина» Физминутки: «Цветы» (Метельская Н. -блок лето) Пальчиковая игра: «Вынос цветов» Уланова, 125 Основные движения: бег змейкой, парами, прыжки на двух ногах, ползание по скамейке Спортивные упражнения: «Кто точнее» (способствовать выполнению метания мяча в вертикальную цель левой и правой рукой,

«Перелезь через бревнышко» (освоить перелезание через препятствие)

игровая Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Друзья помогли». Народные (хороводные) игры: «Греет солнышко теплее», «Дождь», «Ветер-ветерок» (хороводная игра-пятнашки) Игры-соревнования:

Катание на трёхколёсном велосипеде по прямой (повторение).

Познавательное развитие Познавательно - исследовательская Экспериментирование : Опыты с песком, водой.

«Окрашивание воды» «Пересыпаем песок» О. В. Дыбина стр. 33, 27 «Надувание мыльных пузырей»,

«Вертушки» (определение силы ветра Исследование объектов окружающего мира (предметный и природный мир) : водяная мельница, наблюдение за ростом растения в тени и на солнце. Проблемные ситуации: «Загадочные пузырьки» (обнаружение воздуха в других предметах, «Морской бой»

(выявить воздух легче воды и имеет силу)

конструирование Строительный материал, детали конструктора: пластиковые детали конструктора крупные, бросовый материал Оригами: Изготовление

корабликов из различных видов бумаги

игровая Дидактические игры: «Парные картинки» (умение замечать сходство и различие (цветы и деревья,

«Веселые лягушата», «На полянке». Развивающие, настольные игры: «От семечка к цветку» (последовательность роста растений) «Времена года» ( устанавливать простые закономерности Конструктивные игры: «Водяная мельница»,

«Парник (теплица для растений)»

Речевое развитие коммуникативная Беседа:«Что нам лето принесет» С. Н. Теплюк, 110,

«Как мы провели выходные на озере», «Зачем мыть руки перед едой», «Мама с папой надували шары» Освоение компонентов устной речи : ЗКР (гимнастик весёлого язычка, «Скажи погромче слово «гром» (громко, тихо, «Мать-и- мачеха» (произношение звуков (з, (з,, (с, (с,, «Подуй как ветер» (сила голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через нос с произнесением звука (У). Словарная работа: «Назови ласково…» (подбор прилагательных к словам солнце, вода, цветы) Грамматический строй речи: составление рассказа по фотографии «Где я отдыхал прошлым летом», речевая игра «Кому сколько?» (активизировать словарный запас по теме

«Летняя одежда») Диалоговая речь: развитие диалогового общения при рассматривании сюжетных картинок по теме (по выбору воспитателя, поощрять попытки ребёнка

рассказывать о событиях из личного опыта Связная

речь составление рассказа с опорой на картинки

«Мы на пляже», «Помогаем маме на огороде»

Словотворчество: коромысло, парник, теплица, шезлонг

Восприятие художественной литературы Чтение (слушание) : «Петушок и бобовое зернышко», С. Маршак «Июнь» Е. Серова «Солнце в доме», Обсуждение прочитанного произведения (рассуждение) : «Петушок и бобовое зернышко», Рассказывание (пересказывание) : К. И. Чуковский

«Краденое солнце», Разучивание: О. Высоцкая

«Одуванчик» Ситуативный разговор: (определение, объяснение сложных (не понятных) слов, ситуаций)

игровая Словесные игры (дидактические, игры-беседы, игры-загадки, викторины и другие) : загадки (о солнце, небе, цветах, ручеек, озеро, роса, радуга,

дождевая туча и т. д.); «Назови ласково…» (подбор прилагательных к словам солнце, вода, цветы)

Социально – коммуникативное развитие коммуникативная Свободное общение: о профилактике кишечных инфекций «Невидимые микробы» Освоение норм и правил поведения (беседы, рассматривание иллюстраций, проблемные ситуации, другие формы работы) : Игровая ситуация «От шалости до беды

один шаг» Масалова, 11

игровая Игровые ситуации: Проблемная ситуация «Мишка идет спать под солнцем» Сюжетно-ролевые игры:

«Шоферы», «Строители», «Семья» (оденем куклу Машу) Игры-драматизации по сказке: «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованные игры: Инсценировка по сказке С. Могилевская «В гостях у солнышка», «Скорая помощь» Режиссерские игры (на основе готового содержания, предложенного взрослым или с сюжетами, придуманными детьми) :

«Собираем куклу Машу на пляж», «Машины везут песок в детский сад» Игры на развитие эмоций (этюды) : «Покажи настроение» (использование карточек «Эмоции» Коммуникативные игры: Д/и

«Кто что слышит», «Найди прищепку»

трудовая Самообслуживание: Практические упражнения

«Наши вещи в порядке» Цель: Учить аккуратно складывать вещи. Хозяйственно-бытовой труд:

«Уборка в группе» Цель: Учить видеть непорядок, договариваться о взаимодействии. Труд в природе: уборка мусора на участке Художественные труд (из разных видов материалов) : Изготовление поделок из

бумаги (вертушки, гирлянды и т. д. «Дуй ветерок»

Художественно - эстетическое Изобразительная деятельность Творческая мастерская: Рисование «Солнце»,

«Травка», (рисование ладошками, «цветочек радуется солнышку» (печатание печатками от картофеля (в форме цветка, «Одуванчики» (восковые мелки и акварель, печатание печатками,

«Зонтик дождик» (рисование пальчиками) Лепка

Плоскостная лепка «Солнышко» Аппликация: «На лугу растет ромашка»

музыкальная Исполнение: «Марш»; «Прыжки через лужи»,

«Махи руками» Музыкально – ритмические

упражнения: «Хоровод» («Все хоровод начнём водить…», «Приглашение»; Вот так вот», «Пляска

парами» - танец, «Солнышко и дождик»; «Хитрый

кот» - игра Пальчиковые игры: «Кот Мурлыка»

Тема недели: «Я живу в Санкт-Петербурге

Цель: Способствовать закреплению имеющихся представлений у детей о себе, своей семье и родном городе. Задачи: 1. Закреплять представление детей о родственных отношениях в семье, об обязанностях членов семьи, профессии мамы и папы; знание своего имении фамилии, возраста, адреса проживания.

2. Расширять начальные представления детей о городе, городских объектах, правилах поведения в городе.

3. Способствовать воспитанию любви и уважения к близким людям, интереса к родному городу. Итоговый продукт с детьми: Выставка детского рисунка «Прогулка по городу»

Содержание работы по теме в пяти образовательных областях: «Я живу в Санкт-Петербурге!» с детьми младшего возраста

Образовательные области Виды детской деятельности Формы работы с детьми

Физическое развитие двигательная Утренняя гимнастика «На прогулку мы идём»

«Бодрящая гимнастика» : «Дрессированная собачка»,

«Весёлая прогулка» Дыхательное упражнение:

«Парус», «Ветер» Пальчиковая игра: «Моя семья»,

«Иголка», «Прогулка» Пальчиковая игра: «Моя

семья», «Иголка», «Прогулка» Игровой самомассаж:

«Умывалочка», «Мыло» Профилактика нарушения осанки и свода стопы: «дорожка здоровья» - ежедневно; «Помаши платочком маме», «Соберём игрушки» (ножкой) Спортивные упражнения: Катание на трёхколёсном велосипеде по прямой (закрепление). Физические упражнения: «По

мостику», «Кто живёт у нас в квартире?», «Мы – шофёры»; «Поезд едет, поезд мчит», «По дороге в зоопарк» извилистая дорожка, мостик, кочки и т. д.)

игровая Подвижные игры: «По ровненькой дорожке»,

«Поезд», «Самолёты», «Автомобили», «Светофор и автомобили», «Трамвай», «Гаражи», «Как у нашей мамы руки», «Улица»; Данилова: Птицы и

автомобиль», «Воробышки и автомобили»,

«Цветные автомобили», Народные (хороводные) :

«Карусели», «Как у нашей мамы руки» Дидактические игры: «Волшебный кубик»,

«Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом?» (умывания, купание)

Познавательное развитие Познавате льно- исследова тельская Наблюдение: за погодой, небом, облаками, за

цветами на клумбе. Размышления на тему «Какой бы цветок понравился маме?». Наблюдение за птицами на участке: внешний вид, части тела, способ передвижения, сходство и отличие у птиц. Опыты, игры-экспериментирования : «Песочная страна» ( свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого песка можно лепить: показать способы изготовления рисунка из песка) Рассматривание иллюстраций: к темам «Я и моя семья», «Профессии», «Транспорт»,

«Санкт-Петербург» (река Нева, Дворцовая площадь, Петропавловская крепость, Невский проспект, улицы города с объектами – магазин, больница,

парикмахерская, детские площадки, парк).

конструирование Игры со строительным материалом: «Дома большие

и маленькие», «Наша улица», «На каком транспорте

перевозят людей» (или можно путешествовать с семьёй по городу, «Мост через речку», «Песочные домики» Оригами: «Театр своими руками» (из

бумаги) : «Звери из Зоопарка»

игровая Д/и, настольные, развивающие игры: «Собери свой город», «Кому, что нужно?» (для уборки дома или для работы, «Подбери картинку по названию»,

«Разные дома», «Собери картинку», «Подбери правильно» (классификация транспорта – пассажирский, грузовой, грузовой-легковой,

«Найди свой дом» (лабиринт)

Речевое развитие коммуникативная Беседы «Как я помогаю маме», «Где я провёл выходной?», «Что я видел из окна автобуса?» Рассматривание иллюстраций художников к произведению «Что такое хорошо, что такое

плохо?», «Посидим в тишине», обратить внимание на точность передачи эмоционального состояния героев. Освоение компонентов устной речи : ЗКР

«Надо, надо нам умыться…» (звук «ш», «Птицы городского парка» (звукоподражание, «Большие и маленькие машины» (громко-тихо)

Словарь/ Грамматический строй: «Назови правильно» (по картинкам объектов города – река Нева, Петропавловская крепость, Дворцовая площадь, Невский проспект, «Подбери слово» (подобрать прилагательные к слову город) Диалогическая/ связная речь: составление рассказа по фотографии «Где мы были?», упражнение «Где я живу, где ты живёшь?» (описательный рассказ о

своём доме)

Восприятие художественной литературы Чтение (рассказывание) Е Благинина «Научу обуваться и братца», «Посидим в тишине», В. В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо», Б Житков «Что я видел», «Как мы ехали в зоосад», «Как мы приехали в зоосад», «Стихи о Петербурге для малышей» (пособие для воспитателей детского сада, СПб, 2004) Общение по прочитанным произведениям: уточнить восприятие содержания произведения, понимание

эмоционального состояния героев, их поступков. Малые фольклорные формы: «Жили у бабуси…»,

«Знаешь, мамка, где я был…», «Стучит, бренчит по

улице…»

игровая Дидактические словесные игры «Вежливые слова»,

«Умей извиняться», «Потерянное словечко»

Социально – коммуникативное развитие коммуникативная Свободное общение «Кем работают мама и папа?»,

«Как мы с мамой ходили в магазин?», «Опасные предметы дома», «Как мы с мамой переходили дорогу?», «О чём рассказывают глаза светофора?» Освоение норм и правил поведения (беседы, рассматривание иллюстраций, проблемные ситуации, другие формы работы «Медвежонок попал в беду» : «Едем в транспорте», «Гуляем по зоопарку», «Смотрим цирковое представление»,

«Правила светофора» Общение по теме «Кто я такой», «Моя семья», «Моя улица», «Путешествие по городу с Незнайкой», «Зачем человеку мыть

руки, принимать душ, причёсываться?», «Чем

можно заниматься на игровой и спортивной

площадках?»

игровая Игровые ситуации «Мама заболела», «Пришёл нежданный гость», «Почему остановился автобус»,

«Сломался светофор» Сюжетно-ролевые игры:

«Семья» («Поможем маме приготовить обед»,

«Наведём порядок в доме», «Магазин», «Больница»,

«Парикмахерская» Театрализованные игры: «К нам приехал цирк» Режиссерские игры (на основе готового содержания, предложенного взрослым или с сюжетами, придуманными детьми) набор предметов для настольной игры в зоопарк

Коммуникативные игры: «Поссорились-

помирились», «Делай, как я» Игры на развитие

эмоций: «Что такое «здравствуй» (по стихотворению М. Дружинина) Игропластика: «Зоопарк» (лошадка, змея, орлы, цапля и др.); «Будем маме помогать»;

«Чиним автобус» Д/и, настольные игры: «Можно- нельзя», «Опасно-безопасно» (правила поведения дома, «Хорошо – плохо» или «Правильно- неправильно» (правила поведения на улице, в цирке,

транспорте, «Улица города (с использованием

трудовая Самообслуживание: поощрять стремления детей быть аккуратными и опрятными, совершенствовать

навыки процесса одевания и раздевания. Дежурство: закреплять умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой (ставить салфетницы, аккуратно расставлять хлебницы, раскладывать столовые приборы) Хозяйственно-

бытовой труд: поощрять стремления детей в поддержании порядка на участке, своевременно убирать на место игрушки и оборудование.

Художественный труд: изготовление игрушек-

зверей из бросового материала для настольного театра

Художественно – эстетическое развитие изобразительная Творческая мастерская: Рисование «Платочек для бабушки» (декоративное, «Автомобили на улице города» (коллективная, нетрадиционное с использование трафарета транспорта, клея и песка) Лепка «Угощенье от бабушки: бублики, печенье,

рогалики и т. д.» (коллективная) Аппликация «Дом, в котором я живу»

музыкальная Слушание: «Дождик»; «Колыбельная» - песня Исполнение: «Марш»; «Автомобили»; «Поезд» - музыкально – ритмические упражнения, «Наш автобус голубой» - песня, «Пляска с платочками»;

«Танец в кругу»; «Танец с цветами», «Лётчики»;

«Карусель» - игра Пальчиковые игры:«Дружат в нашей группе»

Тема недели: «Во саду ли, в огороде, на лугу…»

Цель: Создать условия для формирования у детей представлений об особенностях сада, луга, огорода. Задачи: 1. Способствовать расширению представлений детей о растениях сада, огорода, луга.

2. В процессе рассматривания закрепить знания о строении цветка – корень, стебель, лист, цветок, найти сходства и отличия.

3. Познакомить детей с некоторыми ядовитыми растениями и правилами обращения с ними.

4. Вызвать желание у детей помогать взрослым по уходу за растениями огорода и цветника (поливать).

5. Развивать умение любоваться красотой цветущей природы.

Итоговый продукт с детьми: Выставка семейных поделок из природного материала

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное комплексно-тематическое планирование в летний период для детей 3–5 лет
Опубликовано: 14 января 2022 в 01:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное комплексно-тематическое планирование в летний период для детей 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Щербак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД