Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на III квартал
▼ Скачать + Заказать документы
Март.
I неделя.
«Моя семья. Мамин праздник».
- формировать представления о составе семьи;
- учить детей составлять рассказ на тему «8 марта» по представлению (с опорой на картинки – подсказки);
- воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
II неделя.
«Весна».
- расширять представления детей о весне;
- закреплять знания о весенних месяцах и их последовательности;
- учить рассказывать о приметах наступающей весны.
III неделя.
«Рыбы».
- учить различать рыб по внешнему виду, отличительным признакам;
- обогащать словарный запас по теме;
Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Познание“ (ФЦКМ) на III квартал» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- развивать мышление и память.
IV неделя.
«Перелётные птицы».
- упражнять детей в узнавании и назывании перелётных птиц (скворец, ласточка, грач, журавель, соловей, кукушка);
- закреплять знания об их отличительных признаках, о значении птиц в жизни людей.
Апрель.
I неделя.
«Профессии».
- уточнять и обобщать знания детей о профессиях;
- расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям;
- формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий.
II неделя.
«Космос».
-уточнять и обобщать знания о космосе;
- продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики;
- развивать умения применять знания, умения и навыки, полученные на занятии, проявлять активный познавательный интерес;
- воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта;
- прививать любовь к стране, к космосу.
III неделя.
«Мы читаем. А. С. Пушкин».
- знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина;
- воспитывать любовь и уважение к русским писателям;
- учить бережно, относиться к книгам.
IV неделя.
«Насекомые».
- познакомить детей с насекомыми (бабочка, жук, комар, пчела, кузнечик, муха, внешним строением их тел, названиями отдельных частей (головка, брюшко, крылья, ножки);
- рассказать о пользе (вреде) насекомых для людей и растений.
Май.
I неделя.
«День Победы».
- обобщать материал по теме;
- развивать мышление и память;
- активизировать предметный словарь;
- упражнять в составлении рассказа по представлению;
- воспитывать патриотизм.
II неделя.
«Цветы».
- обобщать материал по теме;
- активизировать словарный запас;
- упражнять в составлении рассказа по плану;
- воспитывать бережное отношение к природе.
III неделя.
«Лето».
- обобщать знания детей о лете;
- формировать умение давать полные ответы на вопросы воспитателя;
- развивать память, мышление, речь;
- воспитывать познавательный интерес.
IV неделя.
«Животный мир холодных и жарких стран».
- познакомить детей с животными холодных и жарких стран, их повадками и условиями жизни;
- рассказать об охране природы, помощи человека этим животным;
- приучать связывать наблюдения с личным опытом.