Светлана Рижко
Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе общеразвивающей направленности по образовательной области «Коммуникация», в разделах «Ребенок и сверстники», «Ребенок и взрослые»
Программные задачи :
-Развиваются умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию;
Публикация «Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утренние беседы. Планирование
- Темочки
-Расширяются общие представления детей об окружающем мире, углубляются представления о людях – взрослых и детях, формируется ориентация в области правил и норм культуры поведения и общения, развивается эмоциональная отзывчивость;
-Дошкольники активно приобщаются к доступным формам гуманного и культурного поведения, у них неуклонно накапливается положительный опыт добрых чувств, поступков, взаимопомощи;
-Воспитатель побуждает детей активно проявлять заботу, радоваться добрым поступкам детей.
1.«Как бы ты поступил?» :Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М. ,1992.
2.«За что бы я сегодня себя похвалил?» :Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М, 1992.
3.«Мой хороший поступок» :Программа
4.«Я – помощник» :Программа
5. «Можно и нельзя» :Программа
6.«Не забывай о друге» :Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М. ,1986.
7.«Чем можно порадовать маму?» :Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М. ,1986.
8.«Как я ехал в автобусе» :Программа
9.«Помоги другу» :Программа
10. Готовимся встретить гостей» :Программа
11.«Мои добрые поступки» :Программа
12.«Уроки вежливости» :Программа
13. «Хорошо ли злиться?» : Лист№8. «Я и мое поведение»
14.«Умею ли я мириться?» :Лист№2. «Я и мое поведение»
15.«У меня зазвонил телефон» :Лист№14. «Уроки вежливости»
16.«Не обижайте малышей»6Лист№15. «Уроки вежливости»
17.«Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам!» :Лист№1. «Уроки вежливости»