Папки-передвижки

Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе

Светлана Рижко
Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе общеразвивающей направленности по образовательной области «Коммуникация», в разделах «Ребенок и сверстники», «Ребенок и взрослые»

Программные задачи :

-Развиваются умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию;

Публикация «Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе» размещена в разделах

-Расширяются общие представления детей об окружающем мире, углубляются представления о людях – взрослых и детях, формируется ориентация в области правил и норм культуры поведения и общения, развивается эмоциональная отзывчивость;

-Дошкольники активно приобщаются к доступным формам гуманного и культурного поведения, у них неуклонно накапливается положительный опыт добрых чувств, поступков, взаимопомощи;

-Воспитатель побуждает детей активно проявлять заботу, радоваться добрым поступкам детей.

1.«Как бы ты поступил?» :Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М. ,1992.

2.«За что бы я сегодня себя похвалил?» :Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М, 1992.

3.«Мой хороший поступок» :Программа

4.«Я – помощник» :Программа

5. «Можно и нельзя» :Программа

6.«Не забывай о друге» :Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М. ,1986.

7.«Чем можно порадовать маму?» :Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М. ,1986.

8.«Как я ехал в автобусе» :Программа

9.«Помоги другу» :Программа

10. Готовимся встретить гостей» :Программа

11.«Мои добрые поступки» :Программа

12.«Уроки вежливости» :Программа

13. «Хорошо ли злиться?» : Лист№8. «Я и мое поведение»

14.«Умею ли я мириться?» :Лист№2. «Я и мое поведение»

15.«У меня зазвонил телефон» :Лист№14. «Уроки вежливости»

16.«Не обижайте малышей»6Лист№15. «Уроки вежливости»

17.«Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам!» :Лист№1. «Уроки вежливости»

Публикации по теме:

Перспективное планирование в средней группе Социально-личностное развитие Беседы: О животных Арктики, Пингвины и белые медведи. Животные севера. Речевые дидактические игры: Кто лишний.

Тематическое планирование утренних бесед в дошкольном возрасте Тематическое планирование утренних бесед для детей дошкольного возраста. Сентябрь. 1. «Домашние и дикие животные». Цель: Учить узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе
Опубликовано: 17 мая 2015 в 19:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рижко (УИ 222731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД