Ольга Кузнецова
Перспективное планирование темы «Сказки-сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
младшая группа
Перспективное планирование темы "Сказки – сказки"
. 5. неделя января месяца
Совместная деятельность педагога с детьми Свободная деятельность детей Создание условий для реализации темы Работа с родителями
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
Физкультурные занятия – 3.
Познание:
ФЭМП– 1. №14 .
Ознакомление с окружающим – 1 .
"Живая комната"
Коммуникация – 1 .
"Пузырь, соломинка и лапоть; Волк и семеро козлят"
Музыка – 2
Публикация «Перспективное планирование темы „Сказки-сказки“» размещена в разделах
Театрализованная деятельность – 1
№19 .
Художественное творчество:
Рисование – 1 .
"Лесенка для пузыря"
Аппликация – 1 .
"В гостях у сказки :
"Пузырь, соломинка и лапоть" Чтение сказок :
"Лиса и скалочка"
"Колобок"
"Репка"
Г. Цыферов "Когда не хватает игрушек"
Рассматривание иллюстраций к прочитанным сказкам
Беседы :
"Что я видел по дороге в детский сад"
"Как я провел выходные"
"Мои любимые сказки"
Дидактические игры :
"Мамочка моя"
"Мозаика"
"Волшебный мешочек"
Сюжетно– ролевые игры:
"Строители"
сюжет "На стройке"
"Семья"
сюжет "Мама читает сказки"
Опыт:
"Свойства воды"
"Снег и лед"
Сюжетно–ролевые игры
"Шоферы"
"Магазин"
Игры со строительными материалами
Настольно– печатные игры:
"Найди пару"
"Овощное лото"
"Кем быть"
"Конструктор"
Рисование :
– снежинки
– снег на деревьях
Раскрашивание раскрасок:
"Герои сказок : волк, лиса, колобок, заяц".
Конструирование:
строим гараж для машин
Рассматривание иллюстраций в книжках:
– иллюстрации к сказкам
– зимние пейзажи
– Обновление дидактических и настольно–печатных игр
– Подбор иллюстраций для бесед
– Подбор литературы для чтения
– Оформление уголка для чтения Консультация:
"Роль сказки в развитии и воспитании ребенка"
Подготовка папки – передвижки: "Воспитание сказкой"
Индивидуальная беседа:
"Какие сказки надо читать детям. "
Итоговое мероприятие: Театрализованное представление "В гостях у сказки" .