Папки-передвижки

Перспективное планирование «Уголок природы»

тарина лайсле
Перспективное планирование «Уголок природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления детей с условиями роста и развития комнатных растений.

Задачи. Способствовать расширять представления о правилах ухода за растениями, познакомить с инвентарем для ухода за растениями.

Итоговое мероприятие: Посадка лука в природном уголке.

основные виды деятельности детей понедельник вторник среда четверг пятница

нод ФЦКМ

«Комнатные растения»

«Сказка терапия» Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Развитие речи

Чтение «Цветик - семицветик» В. Катаев. ФЭМП

Публикация «Перспективное планирование „Уголок природы“» размещена в разделах

Сравнение предметов – величина, количество.

Хакасский язык

Мал-хустар

(Домашние животные)

Ситуация: «В стайке кричат овцы и козы» Развитие речи

Звуковая культура речи. Работа со звуками «С», «Ц».

Лепка

«Кактус в горшочке» Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Рисование

«Комнатные растения»

Музыка

(по плану муз. рук.) Рисование

«Узор из листьев»

Музыка

(по плану муз. рук.) Уроки гигиены

«Здоровье», «Правила личной гигиены»

познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за следами на снегу.

Цель. Учить различать следы животных и птиц.

Наблюдение за деревьями.

Цель. Закрепить умение отличать хвойные и лиственные деревья по коре, кроне, стволу. Наблюдение за движением транспорта по ул. Стофато.

Цель. Закрепление знаний о разнообразии видов транспорта. Наблюдение за зимним небом.

Цель. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе.

Наблюдение за кошкой.

Цель. Расширять представления о внешнем виде кошки, её повадках.

коммуникативная деятельность Беседа: «Что растёт на окошке»- Уточнить и расширить представления о комнатных растениях.

Беседа: «Как мы ухаживаем за комнатными растениями» - Уточнить и расширить представления об уходе за комнатными растениями. •Д/игра «Узнай по описанию

Словесная игра: «Когда это бывает?»- уточнить и углубить  знания детей о временах года. •Д/игра «Скажи что делает» - Денис, Антон, Саша. Эксперимент «Влияние солнечного света на рост и развитие растений»

восприятие художественной литературы Чтение Г. Охапкина «История одного растения»- Развивать умение внимательно слушать, учить оценивать поступки героев, делать выводы. Чтение стихотворения «Живой уголок» И. Молчанов, «Кактус» Г. Горбовский - воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям. «Волшебный петух» - хакасская народная сказка.

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко».

Учить детей внимательно слушать, понимать характеры героев

Чтение «Как собака друга искала» Мордовская сказка

конструктивная деятельность Конструирование из бумаги

«Аквариум» Художественное конструирование.

«Цветочная полянка в лесу».

игровая деятельность С/р «Магазин цветов»- учить детей самостоятельно реализовывать игровой замысел, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли.

Игра «Найди что спрятано»- уметь ориентироваться в группе

Словесная игра: «Если знаешь, считай дальше» - отрабатывать количественный счёт.

Настольные игры: «Домино игрушек», «Лото цифр», «Мозайка»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Цель: формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Игра с мячом: «Назови три предмета» развивать умение классифицировать Дидактические игры «Геометрическая мозаика», «Домино», «Лото» - побуждать к самостоятельности в игре.

Дидактические игры «Разрезные картинки», «Пазлы», «Найди отличия» - формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми.

двигательная деятельность Подвижные игры- «Пастух и стадо» - развивать быстроту бега;

«С кочки на кочку» - упражнять в прыжках.

Игра малой подвижности – «Что изменилось?»

Подвижные игры – «Беги к дереву» - развивать быстроту бега;

«Лиса в курятнике» - упражнять в прыжках в длину».

Игра малой подвижности «Великаны и гномы» -  упражнять детей действовать по сигналу Сюжетно – ролевая игра «Перекресток» - закрепление правил дорожного движения на переходе.

Оборудование: игрушки – транспорт

Подвижные игры – «Снежок в обруч» - упражнять в метании снежков в цель;

«Ловишки» - развивать ловкость движений.

Игра малой подвижности «найди, где спрятано»

П/игры «Мороз Красный нос» - развивать ловкость;

«Пустое место» - быстрота бега.

Игра малой подвижности: «Что изменилось?»

изобразительная деятельность Рисование по трафаретам - развивать мелкую моторику. -Антон, Полина, Рита. Альбомы – раскраски «Комнатные растения»

Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования

музыкальная деятельность Музыкально-ритмические движения. «Самолеты» Разучивание песен на 23 февраля

самообслуживание и элементарный труд Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц. Расчистка дорожек от снега на участке

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями

«Безопасность на дорогах в зимнее время»

Оформление стенда «Правила дорожного движения»

Публикации по теме:

Наш уголок природыНаш уголок природы Огромное значение для полноценного развития детей имеет уголок природы. У детей развиваются и познавательные способности, и трудовые навыки,.

Уголок природы в старшей группеУголок природы в старшей группе "Уголок Природы" в старшей группе В нашем детском саду прошёл смотр-конкурс на лучший "Уголок Природы". Главная задача смотра-конкурса:.

Наш уголок природы.Наш уголок природы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаем Вас к нам в уголок природы. Группа у нас небольшая,старались всё уместить,но и перегружать пространство.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе 1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.

Уголок природы (часть I)Уголок природы (часть I) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на формирование общей культуры личности детей, одной.

Уголок природы на ковролинеУголок природы на ковролине Чтобы детям было интересно рассматривать картинки в уголке природы,чтобы уголок природы "работал", картинки должны почаще меняться. Прицеплять.

Уголок природы. ОсеньУголок природы. Осень Уголкам природы как комплексному средству экологического воспитания в детских садах уделяют большое внимание. Ребенок познает окружающий.

Уголок природы в нашей группеУголок природы в нашей группе Доброго времени суток, всем, кто заглянул на страничку! В октябре 2015 году я загорелась идеей по оформлению нового уголка природы..

Экологическое воспитание. Уголок природыЭкологическое воспитание. Уголок природы Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Уголок природы»
Опубликовано: 18 января 2021 в 17:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Уголок природы»» (включая файлы) размещена пользователем тарина лайсле в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД